Дата регистрации: 18.06.2014
Вы бы это....хотя не настолько заинтересованного человека взяли бы на роль эксперта :) Основные тезисы работы менеджером по продажам: 1. Ты крайний.Всегда. В твою зону ответственности входит,помимо основного процесса продаж, задача следить за каждым сотрудником,подрядчиком,бухгалтером,юристом и т.п. Стандартная фраза начальства: "А почему ты не отследил?". Пока ты заставляешь каждого сотрудника компании делать их работу ( а порой еще делать за них), тратятся силы, нервы, а что самое важное- время. Те самые рабочие часы, в которые,по словам эксперта, надо больше продавать, чтобы больше зарабатывать. 2. Вытекает из перового. Помимо основной твоей задачи- продавать, на тебя трудовым распорядком навешивают вагон дополнительных обязанностей. Будь то бухгалтерия, бесконечная отчетность (одни и те же данные,но другими словами и в тридцати трех разных формах) и,самое прекрасное- ведение исполнения договора уже после сделки. Лично мне приходилось убивать целый день, чтобы разгрести все нюансы технической (!) работы с клиентом. И тот же вопрос- когда продавать? 3. Низкий престиж профессии. Хотя мы и отошли от времен "впаривателей" и современный менеджер-в первую очередь специалист. Очень большой процент работодателей считает, что главное-взять человека на место,а потом его как-нибудь отучат. А если можно взять любого и рынок соискателей стремится к бесконечности,то зачем платить больше специалисту на месте? Можно взять другого и обучить. Не спорю, проработав с десяток лет в компании, возможно заслужить повышение и достойную з/п. Но далеко не все готовы до этого времени горбатиться за копейки. Это только перовое,что в голову пришло. Гадких клиентов и бесконечный поток работы в расчет не беру-специфика профессии, так сказать. Лично,хоть в продажах могу и практикую, вполне сменил бы такую специальность на другую. Только вот начинать придется почти сначала,опять же с копеек и низов. Так что приходится выкручиваться различными способами.