СЕЙЧАС -5°С
Профиль пользователя

42 RUS

Дата регистрации: 01.10.2014

27 окт 2015 в 23:18

Ася, хотя сейчас я бы раздели бы их на 3 маршрута: тот что есть, предлагаемый и встречный перелагаемому, был бы самый оптимальный вариант и бонусом (на перспективу) 4-й маршрут ФПК - Сельская больница, благо инфраструктура есть.

27 окт 2015 в 22:59

Ася, рекомендую прочитать, то что предлагалось еще 3 года назад под номером 16 было 2 варианта КЭТК и Инициативной группы http://transphoto.ru/page/176/, в итоге Вы видите вариант КЭТК, только под номером 12.

26 окт 2015 в 22:35

Мнения и предложения о работе троллейбусного маршрута №12 в ходе эксперимента кемеровчане могут оставлять по телефону 75-66-23 (центральная диспетчерская АО «КЭТК») или на сайте компании www.ketk.ru (раздел «Обратная связь»).

26 окт 2015 в 22:11

Роман, про 9-ку рекомендую почитать 2 статьи: http://transphoto.ru/page/83/ - Беседа о перспективах ГЭТ с начальником прессслужбы КЭТК 20.05.2013 http://transphoto.ru/page/191/ - Троллейбусный маршрут №9 схемы движения до и после коррекции.

26 окт 2015 в 22:07

Роман, про 8-ку на Университетский мост её могут загнать, но только в том случае если через площадь не будет ограничения движения по реверсивным светофорам, будет гореть постоянный зеленый, на самом мосту это особо не помешает сеть вешать все равно придется ближе к обочине, либо между первой и второй полосой.

26 окт 2015 в 22:02

Роман, будь моя воля я бы разделил маршрут на 3: На тот, что есть, то что предлагают и встречный предлагаемому, а вот будет крюк или нет, это зависит от упертости УЕЗТУ и КЭТК. Также Радуги не помешал бы прямой маршрут на ФПК линия есть, строить ничего надо. Но как всегда все упирается в человеческий фактор, не хватка водителей, такое было только лет 5-7 назад, когда я еще студентом был, думаю пройдем и через это.

24 окт 2015 в 15:39

Camilla, тогда можно разделить 12-ку на 3 маршрута: Как есть, то что предлагают и встречный предлагаемому, думаю самое рациональное решение будет. Вот то, что он ходит не долго это полностью вина пассажира была, раньше он ходил до 23-00, но пассажиропоток низкий был, скажем так берите билеты, по ним водитель план сдает и от этого зависит будет, ли ходить в опытном варианте и после эксперимента в итоге 2-х сменный график, а также будет ли увеличиваться выпуск на маршрут.