Дата регистрации: 10.02.2013
Барон фон [...], я в прошлом году, в Академгородке, на новой пятнашке умудрился потеряться. Пошёл посмотреть новый круг, несмотря на то что уже начинало темнеть. Когда стемнело, мне стало казаться что я иду по тому месту, где уже проходил 40 минут назад. В итоге чувство паники, темнота в незнакомом лесу из одежды только лыжный разминочный костюм. В итоге вышел в районе дачного общества Нива. С тех пор всегда беру с собой телефон с ГПС. Так надежнее.
ivan, если вы можете ездить только по посыпанной песком с химикатами трассе, то едте в Бийск на поезде. Вчера ехал из Онгудая: до Граней Алтая дорога чистая, без хим. реагентов, местами ледок. В целом ехать очень приятно. Но от Граней- это просто ужас- песок с реагентами от которых лобовое стекло и фары загрязняются моментально. На улице минус -17 градусов, но на дороге лужи. Кошмар! Да, кстати- в Онгудай я ехал 3 января. К счастью выехал из Новосиба рано и дорога до Граней ещё не была посыпана ничем, а только прочищена.
Блин, народ, ну что вы ноете: пробки, фуры, дороги не чищены... Зато на биатлонном комплексе сегодня уже вовсю на лыжах гоняли, чего на моей памяти 25 октября ещё не бывало!
Slayer, марафон был 60 км.
Бесперспективняк, еще цель должна быть измерима.
Еще, просьба, если гуляете, старайтесь идти один за одним, а не занимая всю лыжню по ширине втроем, особенно на подъемах. Очень раздражает когда резко приходиться тормозить не имея возможности объехать и сбиваясь с ритма.
Алексей, ты всё же решил съездить и поучаствовать во флэшмобе?!
анна, согласен, на фото трасса залита химией до предела.
digger66, в Лемане, как правило, резину берегут и стараются и разгоняться и тормозить плавно. Так же прототипы LMP1 не тормозят резко перед самым поворотом ибо у них при плавном торможении срабатывает система рекуперации энергии и идет пополнение батарей. В Лемане важно сохранять постоянную высокую скорость, без западений, и важно хорошо отработать ночью. В Дайтоне там несколько другая филисофия, но это отдельная тема.
Оставьте, пожалуйста, платную парковку около Универсама на Ленина. Очень удобно, что там всегда можно оставить машину, зная что 40-50 минут в запасе есть. Теперь там все забьет офисный планктон своими ведрами, которые будут там пылиться с утра и до вечера.
гость, как раз там где много грузовиков, там и порядку гораздо больше. Сравните Ленинскую трассу, где все летят как ошпаренные и вышеописанную Омскую трассу, где большинство ( за редким исключением) соблюдают скоростной режим. Данная авария не показатель опасности трассы. Такое могла произойти где угодно. Но вот я себя на этой дороге чувствую гораздо спокойнее, чем при езде по нашему городу.
Беспокойный, вы верно подметили, фуру не убирали практически сутки. Что В итоге и спровоцировало пробку до Плотниково.
Татарин, насчет ежегодного мед. контроля согласен, но насчет возрастного ограничения не соглашусь. У меня отцу 75 и он водит (не ездит, а именно водит) гораздо лучше многих молодых. А вот валить все на сердечный приступ неправильно, лучше всё же сознаться что "мол сам проморгал" и т.д.
Этот человек значительно опередил то время, в котором он родился.
Может надо не психологически перестраиваться на зимний стиль вождения, а просто всегда ездить аккуратно и не гонять. Сколько раз обращал внимание- едешь вечером, по темноте из города, на дороге дождь и темно. Все плетутся 60. При скорости движения 90 км/ч впечатление создается что ты какой-то гонщик. Через пару дней движешься обратно уже днем и по сухому, и о чудо!!! На скорости 90 км/ч ощущаешь себя черепахой, которую все обгоняют и разве что не заглядывают в стекло. У нас большая часть умеет только лишь давить на газ на прямых и сухих участках. Но если вдруг появляется дождь, снег, туман (список можно продолжать долго) то оказывается, что многие и понятия не имеют как управлять своим болидом. Отсюда и всплеск аварийности. P.S. Так и представляю комментарии, что надо двигаться со скоростью потока ит.д.
Zatamon, а я выработал себе привычку- как только выезжаю из города - сразу блокировку с дверей снимаю. Как раз для подобных случаев.
Paratruper, я сплавлялся по Катуни в момент подобного половодья в 2005 году. До сих пор с удовольствием вспоминаю, особенно "Аккемский прорыв".
Движняк, при повороте на Коминтерна есть большая парковка. Всегда пустая.
Подождал до 20:00 и поехал через весь город. Было два балла по Яндексу. Зачем ломится на 2-3 часа раньше и тратить это время в пробке?