Дата регистрации: 29.04.2010
Стилисты - они как дизайнеры: про внешний вид рассуждать любят, а как людям с этим жить, даже не задумываются. Ребята, ну какое пальто в Сибири, о чем вы? У нас без шапки - никак, а носить пальто с головным убором можно только если вы Шерлок Холмс или хотя бы Лью Арчер.
Зашел в предположении найти мой "любимый" ресторан "Охота" на Ключ-камышенском, построенный прямо на газоне, и вуаля - это, оказывается, "торговая палатка" площадью аж 10 кв. м. Так и живем.
Вот интересно, а работники планетария вообще в курсе, зачем вообще был придуман планетарий и все вот эти системаы с куполом и проектором? Подскажу: совсем не для того, чтобы показывать дешевый 3д-трэшак, иллюстрирующий банальщину из википедии, которую я и сам могу дома посмотреть.
Молодцы, конечно, что комментарии не закрыли. Но: - Не надо расхваливать планировки на словах, просто покажите план этажа. Метраж не говорит вообще ни о чем, полным-полно квартир с приличным метражом и абсолютно идиотскими планировками. - Квартиру в новостройке можно брать только при наличии зафиксированных в договоре хороших показателей межквартирной звукоизоляции с регламентированной и зафиксированной там же, в договоре, процедурой проверки. Чтобы при несоблюдении параметров ткнуть пальцем в договор и сказать - устраняйте как хотите.
Гость, а как вам авария этим летом возле академа, когда выкинуло тетеньку с заднего сиденья и наглушняк? Причем из "надежного" тяжелого рамного прадика, не из легковушки какой. Или как мужика опрокинутой девяткой придавило - по пьяни, конечно, но пристегнутый даже не поцарапался бы. Или, вон, буквально на днях главной новостью была чудом собранная по частям беременная женщина, которой ремешок на пузико давил. И все это только с НГСа. А главное - ну, черт с ними, с пассажирами, пусть летят куда хотят, но водителю неужели не страшно иметь за спиной ничем не закрепленные несколько десятков килограмм мяса и костей? Шея-то, небось, не казенная.
Lucia, да, пока она не сломалась - работает сносно. Но дело не в этом: мне автомат в принципе не нужен, никакой, но машину без него я купить не могу - это вообще почему? Ладно бы я хотел купить машину без чего-то, без чего она в принципе не выпускается - например, не знаю, без усилителя руля. Но для рапида есть механика, есть мотор 1.4, а собрать их вместе нельзя. Фееричнейший бред!
Якорь, зато, в отличие от корейцев, у него есть подвеска и рулевое. У корейцев вместо этих жизненно важных для машины узлов стоят их макеты в натуральную величину.
С удовольствием бы купил себе новый Рапид, если бы была версия с 1.4 на механике. Вот что за бред, почему нормальная коробка идет только с дохлым 1.6? Маркетологи такие маркетологи... А больше в бюджетном сегменте брать и нечего - одни унылые атмокорейцы без мотора и подвески, смысла в них нет, проще уж б/у тогда брать. Есть, конечно, полуседан, но именно что седан - нафиг не нужен.
Больше десяти человек! Вот это да! Недаром Новосиб носит звание столицы Сибири - масштаб и впрямь столичный!
Ice_coffee, кто гоняет по улицам - никогда не поедет на автодром: навыков там нужно больше, машину надо готовить, а самое главное - там никто не увидит. Зимой работает шикарный трек на Горско и куча трасс чуть попроще, соревнования чуть ли не каждую неделю, куда чаще? Просто "ребятам" это неинтересно - это не тапку в пол давить на красном.
petrak, регулировка руля нужна для выставления посадки. А чтобы видеть приборку боковым зрением, вообще не надо никуда специально смотреть, в отличие от приборки под рулем. В конце концов, можно же делать как у какой-то праворульной мазды-минивена - когда приборы не под рулем, а сразу над ним (стоят сверху на торпеде). Впрочем, не новость, что на эргономику в машинах давным-давно забили. Как и на тот факт, что существуют люди выше 170 сантиметров ростом. Грустно это все...
Вот интересно - почему приборку посередине не делают у всех машин вообще? Это же полный бред - заглядывать под руль, чтобы рассмотреть цифры, наполовину перекрытые ободом руля. А тут сразу все видно. Для особо умных - регулировка руля по высоте не помогает, и вообще она не для того сделана, чтобы приборы лучше видеть.
Нет на рынке суперджетов со средним возрастом 11-12 лет, потому и не суперджет - очевидно же.
Иджис, да неважно, кино, не кино - нет у вас реальной необходимости на машине ездить. И ни у кого из частников нет, просто так быстрее, но за это приходится расплачиваться. Статистика известна: в масштабах планеты автомобиль - 4 смерти на 1.5 млрд км, велосипед - 35 смертей на 1.5 млрд км. Казалось бы, ужас-ужас, разница в 9 раз. Но по этой же статистике ходить пешком еще опаснее: 41 смерть на 1.5 млрд км. А о чем это говорит? О том, что считать по километрам бессмысленно, пересчитывать надо на часы. И тогда-то с учетом того, что для одинакового пробега велосипедисту надо пробыть на дороге в несколько раз больше, разница между авто и мото практически нивелируется, и статистика по пешеходам встает на свое место: пешеходу надо раз в двадцать дольше пешеходить, чтобы пройти такой же "пробег". Так что не кликушеством надо заниматься, а неадекватов удалять из дорожного движения. Это всем поможет.
alexey3891@yahoo.co.jp, это у вас летняя резина какая-то негодная. Нормальная на сухом асфальте даже в небольшой минус (-3..-5) выигрывает у зимней. За рулем 15 лет, журнал "за рулем" со мной согласен в этом вопросе )) "Летняя дубеет при +7" - это сказка маркетологов. Впрочем, в наших краях сказка полезная, пусть уж лучше народ на нее ведется, чем в первый гололед на лете ездит.
Новосибирску явно кто-то накрутил, два дня назад были на 66 месте с оценкой 2.8 с чем-то, а сегодня 26 место и больше 3 баллов, надо же. Ну и да, сложно оценивать работу как хорошую или плохую, когда работы просто не видно.
Был там. Соревнования, по сути, на навык езды назад. Ключевой элемент - круг задним ходом, наверстать потерю времени в нем за счет других элементов практически невозможно. Змейка задом на порядок легче, но тоже медленная по сравнению с ездой передом. А считается почему-то, что женщины задом ездить не умеют ))
"Особенно когда они не омрачены дубляжом" - это очень мягко сказано. Кто смотрел "восьмерку" в дубляже - фильма, считай, не видел. Неудивительно, что много негативных отзывов. Это Death Proof или "Джанго" еще можно смотреть в русской озвучке и не помереть от скуки, а дублированная "восьмерка" - это три часа нудной тягомотины. Соглашусь с тем, что "восьмерка" - может, и не шедевр. Но фильм очень неплохой.
Ася, имя Вальтер Рерль вам о чем-нибудь говорит? Дедуле 68 лет, ) Ну и не надо путать гонки, где требуется еще и банальная физическая выносливость, с городской ездой. Общего у них очень мало, на самом деле. Только в экстремальных ситуациях, да и то - в городе, если уж до этого дошло, обычно остается уповать на пассивную безопасность: на маневры просто нет места в плотном потоке.
Алекс, а "тройка - не мужская машина" - это не понты? ) Типа, мужик без секвойи не мужик, что ли? Хотя в чем-то согласен, у бмв вообще только две мужских машины: "копейка" М-серии и какое-то спорткупе, цифры не помню. Ну и семерка - на заднем сиденье ездить с шофером, но это из другой оперы уже.