Пол: МужскойДата регистрации: 29.04.2010
Так это на видео ты всё-таки был?
Самое опасные, это квадробоберы а так-же, хотя бы раз увидевшие их чаайлдфридеры. Наркоманы для думы, безобидные существа живущие в своих обидах за высокими заборами. Это так, по актуальности тем волнующих наших депутатов разных уровней. Определить потребителей и поставщиков в этой теме, дело техники и весьма определённого времени, вопрос что можно выйти на самого себя или коллегу по отделу. А это надо?
Автор вещает из Челябинска.
Машина кстати на новосибирских номерах
Это второй восточный обход, деньги кончились, стройка теперь будет стоять вечно.
Пятнадцать суток! Пам-пара-пам-пам, парм-пам-пам!
Согласен, не надо тыкать. Но ушлые строители и нанятые ими такие же юристы и адвокаты через суд добиваются разрешения и творят что хотят. Маму за деньги продадут.
Решаем просто, вводим для ценителей огороженных территорий и калиток "налог на забор". Суть в следующем: За каждый 1 метр забора выше 1 метра установленного на землях общего пользования необходимо заплатить в казну города 10 рублей в месяц, за калитку - 1 тысячу рублей, шлагбаум, ворота - 10 тыс. рублей. Собранные средства целевыми задачами тратить на обустройство окружающих путей перемещения. С учётом инфляции, размеры платежей можно и изменить.
на старом месте остановка создавала пробку. теперь ее там нет. решение правильное.
тема не раскрыта !!! Считаем вместе- 13% ндфл, 22% пфр, 3% фсс, 5% фомс, итого только ввиде прямых налогов с зп вы отдаете государству 43 % своих трудов! Будет интересно если работник сам заплатит все эти налоги, что ждёт в таком случае правительство страны и региона, А?
Про НДС дважды изымаемый забыли упомянуть который есть в каждом за некоторым исключении товаре. Первый раз НДС идёт с предприятия которое не может его возместить ФЗП.
Вижу эту клушу постоянно в метро, идёт уткнувшись в телефон ей одной понятно куда в своём параллельном измерении. Хотя нет, их там много.
В Бердске занимают земли как хотят и где хотят надеясь что всё само по времени рассосётся. Возьмём земли обороны, это действующий аэродром и он ни куда, ни когда не будет перенесён, он военных. Так вот строить вокруг данного объекта разрешается только после согласования с инстанциями, пять лет назад про это вспомнили и теперь де-юре все строения вокруг под глиссадой незаконны и подлежат сносу. Жажда минутной наживы чиновников Бердской администрации и "коммерсантов" стоящих под их крышей, подвела собственников недвижимости под угрозу её лишиться. Хотя, люди сами должны были соображать что этот жжжжжж самолётов над данной поляной не спроста.
Продам квартиру на левом берегу, СРОЧНО!
на сайте мэрии есть карта с стройками, там документы на разрешения выложены.
Плахотного 13А, начали строить дом на два подъезда, вырыли котлован громадный котлован, заливают фундамент под (стартовую площадку для ракет) 25-этажку. По документам, магазин одноэтажный внутри квартала. Строителям и риэлторам наплевать на город, наплевать что коммуникации не потянут, наплевать что в школе мест нет а в поликлинике очередь. Нельзя дом, зашипим как апартаменты или гостиница, потом протолкнём по суду. Не зря Червовы и сними в депутаты лезут, за деньги можно хоть что творить.
В обоих случаях, виновата прокладка между креслом и штурвалом.
Правильно, если самолёты не летают, значит они не ломаются. Пришествие вполне штатное, "Экипаж и самолёт целы - полёт удался", механизация подвела, тормозная система отработала в режиме. Пассажиры бесплатно получили развлечение.
Чиновники АЛР похоже состоят в обществе слабовидящих, будут ходить мимо и не заметят очевидных противоречий действующим нормативам, но это всё решается "волшебным пенделям" со стороны общественности в виде заявлений и жалоб (ох, как они их не любят))) ). Жильцам Титова, 1 данное соседство не в кайф будет в первую очередь. Как шумит аппарат высокого давления, знают все. Это, раз. Два, это отсутствие разграничения движений пешеходов и транспортных средств в данной локации. И три, уже упомянутый разрыв между зданиями по требованиям пожарной безопасности. Сдаётся мне, строителей сей постройки лохи обыкновенные разведённые на идее быстрого обогащения на "весьма перспективном месте со сногосшибательной темой".
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 ...... 2.28. Санитарно-защитная зона для предприятий IV, V классов должна быть максимально озеленена - не менее 60% площади; для предприятий II и III класса - не менее 50%; для предприятий, имеющих санитарно-защитную зону 1000 м и более, - не менее 40% ее территории с обязательной организацией полосы древесно-кустарниковых насаждений со стороны жилой застройки. 2.29. Наличие автомагистрали в санитарно-защитной зоне предприятия не является основанием для снижения процента озеленения, указанного в п.2.28, а ее выбросы учитываются в фоновом загрязнении при установлении размера СЗЗ. ........ IV. Санитарная классификация предприятий и производств, тепловых электрических станций,складских зданий и сооружений и размеры минимальныхсанитарно-защитных зон для них ....... 4.4. Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли ..... Класс IV - санитарно-защитная зона 100 м ..... 14. Мойка автомобилей с количеством более 2 постов .