Дата регистрации: 19.09.2010
Babrak, Ну вы сказали ))) Сейчас у некоторых создастся впечатление, что двигатели вояджера пылают десятилетиями, подпитываясь энергией ядерного реактора. На самом деле, однажды разогнанный вояджер летит десятилетиями на силе инерции. И месяцами копит вырабатываемый РИТЭГом заряд, чтобы раз в год измерить параметры, и выйти на связь с землей. Сейчас его энергии хватит разве что на бесперебойную работу лампочки )
Бармалей, Ну это Вы зря так. Если почитать тесты электромобилей в северных широтах, то люди пишут, что аккумулятор в холодное время года деградирует намного медленнее. За девять месяцев зимы деградация меньше, чем за один жаркий месяц. Но емкость, конечно, зимой падает вдвое, от этого никуда не деться. И получаем запас хода не 280км, а 140. За город уже не съездишь, а для поездок на работу вполне хватит.
Великий Император НГС (Ржака), это молодым велосипед полезен. А человеку в возрасте уже нужно и колени поберечь, и поясницу, и сердце.
Семён Холивар, зачем на моцике ездить? Много тому причин: мотоцикл в пробках не стоит, ощущения при езде приятные, на мотоцикле путешествовать интересно, некоторые мотоциклы экономичней по расходу бензина. Ну и в конце концов, и разогнаться можно на хорошо просматриваемом участке трассы. Но в городе слишком много опасностей, чтобы откручивать гашетку. Тем более на маленьких улочках, где много перекрестков и своротков во дворы
Mik, ну вот с чего вы решили, что у этих мотоциклистов скорость была бешеная? Сами так решили? Если бы скорость была бешеная, сломаной ногой или рукой мотоциклист бы не отделался. Кроме того, одно из ДТП произошло в темное время суток. Как можно не заметить ночью ТС с включенной фарой? Только не смотреть по зеркалам, другой причины я не вижу.
Ржака, как и растяпы на своих сараях
)))), кто виноват в аварии, про того и пишут, что он совершил столкновение. Здесь в обоих случаях виноваты автомобилисты, один выезжал со двора, другой поворачивал во двор, обязаны смотреть по зеркалам, и пропустить всех остальных участников ДД.
В один день, на одной улице. Сочувствую пострадавшим, и скорейшего выздоровления! Дорогие мотоциклисты, будьте осторожнее, не разгоняйтесь, если не уверены в безопасности. Уважаемые автомобилисты, дважды смотрите по зеркалам, и включайте поворотники, когда совершаете маневры.
Одному мне кажется, что вся статья написана ради одной шаурмячной, в которую, якобы случайно, зашел автор? Той самой, о которой вчера уже писал тот же самый Стас Соколов ) Даже фотография еще не завернутой шаурмы та же самая. В таком случае, не хватает приписки про рекламу.
Как? Не рушимый, и рухнуть?
КоньСтантин, да нет же, тоже не на всю жизнь, через год он будет уже 11-летним )
А про восточный объезд не забыли? Или там все в шоколаде, план опережаем?
Интересно, а что было бы, если бы вместо автоматов были таблички "Навальный" и "20!8"? Думаю, приняли бы в момент. Очередной раз задумался, какое же истинное назначение полиции в нашей стране :)
Эта дорога нужна городу значительно сильнее, чем четвертый мост. Почему про мост постоянно говорят наши власти, а восточный объезд все как-то стороной обходят? Особенно в преддверие президентских выборов, наше правительство должно обратить внимание на этот проект. Может, петицию какую создать, пикет, или как там еще до власть-имущих можно достучаться?
Кешаня, допустим, территория у муниципальной службы муниципальная, и аренду она не платит. И если собаки в приюте будут содержаться в более-менее гуманных условиях, и их можно будет пристроить, отлов также сможет рассчитывать на волонтеров. И корм появится, и пристройкой собак люди будут заниматься. Не знаю, отмываются ли там деньги, но работу точно можно организовать эффективнее и цивилизованнее. А вообще вина в первую очередь не на работниках отлова конечно, а на безответственных собаководах, которые плодят собак, и раздают кому попало, или вообще выбрасывают.
$carface, дешевле, чем переименование милиции в полицию, и уж точно полезнее
Тот случай, когда муниципальной организации выделяют 30млн в год, а зоозащитники из собственных средств и пожертвований делают для города не меньше, но цивилизованней и этичней. Думаю, что частично решит проблему обязательная регистрация собаководов. Завел собаку- молодец, делай прививки. И уже просто так не выбросишь собаку, будь добр отчитайся, куда пристроил.
Канис, у большенства догситтеров цены 400-500 рублей. В теремке цены 400-600 рублей. Цены почти одинаковые. А вот качество услуг действительно в разы отличается
Честно говоря, я бы поостерегся доверить своего пса догситтеру. Умеет он с собаками обращаться, или не умеет- одному богу известно. Такого частника ни управление ветеринарии не проверяет, ни кто-либо другой. Как ни крути, зоогостиница с камерами и штатным ветеринаром намного надежней. При условии, естественно, что это не однодневка какая-нибудь.
Тибул, Вы так все подробно описали, как будто эта фантазия- ваше скрытое желание )