Дата регистрации: 05.12.2010
Давно пора перенести столицу подальше от границы. Новосибирск это идеальный вариант. Это примерно по середине страны. Назарбаев в свое время это в Казахстане сделал. Это плюс. Властные полномочия можно перенести. А финансовые все равно останутся в Москве и Питере. А вот для развития Сибири и Дальнего Востока будет полезно.
Руководитель департамента транспорта НСО раскритиковал коллег из Алтайского края за то, что они тянут двухполосную автомагистраль до границы с НСО. По его словам достаточно ограничить скорость и наставить камеры фотофиксации нарушений. Я по началу думал это шутки,но оказалось нет. Кто ездил по нашему участку сразу все поймет. Пусть хоть ремонт качественно сделают в теплую погоду, а не как прошлый год зимой асфальт катали.
Я тоже Новосибирск не очень люблю, хотя живу рядом с ним. Но все таки Новосибирск, это город 1.5 млн жителей. Если честно, люди интересные и открытые. В Новосибирске я без опаски могу подойти к любому прохожему и спросить нужную информацию. И многие постараются помочь. А вот в том же Абакане не всегда это так. Ездил вчера в Барнаул. Старый рынок, где музей старых зданий. Да и по улицам едешь. О боже, там мэр вообще чем то занимается или .... У нас хоть, чуть чуть чего то делают. Про Абакан. Город красивый, если честно мне он понравился. Но если честно, там складывается ощущения проблемы с транспортом,хотя и размеры города не большие. Но назвать Новосибирск так жестко не стоит. У нас очень хорошая культурная жизнь. Я очень люблю местных артистов. Со многими бы хотелось сфотографироваться. У нас очень талантливые дети и в искусстве и спорте. Думаю, что бы не потерять вкус к жизни надо больше смотреть на положительное. Но и губернатору нельзя попрекать другие районы своей помощью. Вместо того,чем занимать словоблудием, организовали культурный обмен детских коллективов и обеспечили им возможность выступать в наших городах. Вот этим думаю стоит померится, кто лучше примет делегации. Спасибо всем, наболело.
Да мутят и СИБЭКО и управляющие компании, сейчас по новому закону тепловые потери выше норматива, проблема снабжающей организации и управляющий компании. Вот под шумок и решили денег снять с населения. Причем поразило например в квитанции, тот же пример за горячую воду. Три года управляющая компания считала одн по одному нормативу, оказывалась, что жители переплачивают. Резко в этом году пересмотрели норматив, видели не может быть так, что постоянно жители переплачивают. И в результате многие должны за виртуальные басеины по несколько тысяч рублей. И плюс к этому перерасчет по отоплению. В точности перерасчетов тоже берет сомнение. Если специалист в теплотехнике, утверждает, что виртуальное тепло от стоиков способно прогреть квартиру. По практике помню из СССР большая батарея не всегда спасает. Но не это поразило. А поразило заявление, что показание индивидуального счетчика ничего не доказывает, что не было потребление. Я честно перестал доверять такому специалисту. Нашим властям надо нормализовать ситуацию исправив свои ошибки, либо этим пусть занимается президент.
Похоже со стороны заинтересованных структур идет просто саботаж, а наш губернатор не как на это не реагирует. Я понимаю, что закон надо исполнять, но зачем тогда мы ставили счетчики тепла? Почему управляющие компании не ведут работы по уменьшению платежей? Где реакция исполнительной власти, которая должна нам помогать. А с учетом повышения тарифов, суммы вообще становятся не подъемные, с учетом низкой зп после праздников. И вообще надо посмотреть обоснованность таких высоких цен на тепло. У нас область по реальным доходам стала даже хуже чем Алтайский край, а с нас дерут и дерут все. Мы все платим за капремонт. Так пусть область в первую очередь направит деньги на ремонт инженерных сетей в домах, или опять скажут денег нет.
Недавно публиковали новость о том как на самом деле обстоит дело с продуктовым набором в Москве, крупных городах городах. И оказалось в Москве продукты можно купить намного дешевле чем в Новосибирске и Якутии. Но больше всего поразило, что скажем в Москве житель тратит 11% от своего дохода на этот минимальный набор продуктов, а житель скажем Бийска 67% от своего дохода. И главное, что оказалось политическим мифом, что в Москве самая дорогая жизнь. Если равняться на столицу нашей родины, то действительно прожиточный минимум надо уменьшать.
Господа, а вы заметили в городе воздух стал чище из - за исчезнувших предприятий. Вон в Красноярске только и читаешь про режим "Черного неба", а тут губернатора ругают. Вот еще сделают, что бы машин поубавилось, после падения доходов, глядишь в миллионик мечты превратимся. Хотя если честно становится грустно от таких новостей.
Достали уже с постоянным ростом цен. Пора уже покупать электричку и заряжаться от солнца. Эх найти бы единомышлиников, которые готовы помочь опытом делом и советом как это реализовать. Но вот мучал всегда вопрос, введут они тогда налог на солнечный свет?
Как то по телевизору видел как чиновник из НСО, раскритиковал дорожников из Алтая. Они решили дотянуть двухполосную магистраль до границы Алтайского края и НСО. Наш чиновник заявил, что намного дешевле ограничить скорость по дорогам и установить камеры видео фиксации. Это дешевле, да еще и деньги приносит. Видать наши чиновники начали выполнять обещания.
Надеюсь у людей на нынешних выборах хватит мудрости, чтобы партия в которой состоит Яровая не попала в ГД, все сходить на выборы и сделать свой выбор, что бы депутаты думали головой про законы.
Ну вот появился очередной налог Яровой, так же как в свое время налог Ротенберга. Теперь депутаты могут позволить принимать законы для личного обогащения. Интересно после этого закона партия которая приняла такой не проработанный закон неужели еще попадет в думу?
Да просто девушка хочет привлечь к себе внимание. Я часто вижу летом женщин которые носят прозрачную одежду, едет в общественном транспорте, ловит на себе взгляды. Единственное, наверное не правильно все в подряд фото вытаскивать в интернет. А так я люблю любоваться красивыми девушками.
Зачем туда тянуть метро? Есть жд ветка,как раз проходит возле микрорайона, договорились с жд, обустроили ее, сделали остановки и запустили городскую электричку, или продлили действующий маршрут. Поверте и деньги найдутся у ЖД их как грязи и жителей вывезете и бюджетные деньги сэкономите. В Москве такие схемы оправдали себя, а жители спасибо скажут. Нужна воля власти решить этот проект.
Опять перезаправили на станции. Раньше заправка велась на специальных станциях, с соблюдением всех правил, а сейчас. Недавно слышал тоже рванул балон, говорят перелили.
Все зависит от региона. Например НСО по моим ощущениям лидирует в области сокращения рабочих мест среди СФО да может и ДВФО. По моим наблюдениям, нас уже Алтайский Край обгоняет по многим показателям, но похоже будет еще хуже.
Пройдет еще десять лет как минимум, может тогда поймем, что не на всем можно зарабатывать деньги. Новость была подана так, что заведущая занялась поголовной коммерцией.
Лучше бы тарифы на электроэнергию года три четыре не индексировали, да не вводили всякие абонентские платы за право пользования электричеством со всякими социальными нормами. Вот это подарок населению. А ведь это освещение будет расходовать прилично электричества. По моему нам в кризис пока не до жиру или может не всем?
Для меня НГС уже давно стал окном в мир, а форум заменил соцсети. Пожалуй пожелание к НГС, что бы у них появилась колонка обозревающая Местные новости в Сибири и Дальнем востоке. Это позволило бы быстро ознакомится с главными событиями регионов, а качеству публикуемых новостей на НГС я всегда доверяю, очень профессиональные специалисты работают.
Похохо всетаки причина в другом, а именно у кого деньги еще остались скупают последнюю валюту и уводят за рубеж, как и всегда делали наши экономисты. А правительство не хочет шевелиться.
Меня смущает в этом всем одно обстоятельство. Погибли люди и сейчас надо сделать системные выводы. Понимаю, что от этого никто не застрахован. Но автобусы у нас старые ходят по маршрутам. И главное мне кажется, надо пересмотреть нормы движения автобусов, нельзя делать маршруты более четырех часов. Может сделать смену водителей на подобии локомотивных бригад. Сделать маршруты автобусов в города от ближайшей жд станции. Пора мне кажется навести государству, как на грузовом, так и общественном транспорте порядок. Правильно водитель сказал, надо добиваться соблюдения рабочего времени за рулем. Может тогда это поможет.