СЕЙЧАС +2°С
Профиль пользователя

@nt

Пол: МужскойДата регистрации: 02.02.2011

18 июля 2018 в 10:24

Отлично! Наконец-то! Движемся к цивилизации. Действительно, непонятна только избранность 29-го маршрута. Если делать эксперимент, то по всему городу, а так чистоты эксперимента не будет

18 июня 2018 в 16:29

Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.

2 ответа
18 июня 2018 в 16:29

Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.

2 ответа
18 июня 2018 в 16:29

Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.

2 ответа
18 июня 2018 в 16:29

Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.

2 ответа
18 июня 2018 в 16:29

Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.

2 ответа
18 июня 2018 в 16:29

Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.

2 ответа
18 июня 2018 в 16:29

Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.

2 ответа
18 июня 2018 в 16:29

Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.

2 ответа
18 июня 2018 в 16:29

Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.

2 ответа
18 июня 2018 в 16:29

Есть ещё категория водителей, что держат руки внизу баранки внутри неё. При резком повороте (наезд на препятствие, яму) пальцы очень легко выворачивает.

2 ответа
16 нояб 2017 в 23:00

ИмяЗанято, вам ещё читать и читать... "от Коэльо" - так не говорят, не стесняйтесь писать "«Алхимик» Коэльо". Читаете много, но ощущение, что для самолюбования, как у некоторых книги в качестве мебели, так и у вас авторы, что на слуху - для того, чтоб понтануться... Если вы у Окси только мат слышите, - увы, вам рано его слушать, действительно. Читайте между строк, а слушая, ищите намёки и иносказательность. Вы удивитесь, сколько за словами спрятано невидимого изначально! P.S. «Нравится» - без мягкого знака.

9 нояб 2017 в 00:40

Вот так уехал среди зимы в Тай на пару недель, вернулся — а тут тебе повесточка...

3 нояб 2017 в 15:08

Помню СССР, всё верно. И про запах, и про номенклатурное название вещества.

3 нояб 2017 в 15:04

Вопрос?, от того, что вы глупость назвали сарказмом, она таковым автоматически не станет...

1 сент 2017 в 19:55

Общественные туалеты. Для начала хватит. Хорошо, если с этим хотя бы к юбилею справятся.

31 авг 2017 в 14:33

Виталий Викторович, что это вообще было? Какой миллион?? 155 (авто) + 60 (з/части и ремонт) + 30 (расходники) + 30 (ОСАГО - НСО), но это не вложения, как и топливо. Бензин - 35,5*10/100=3,55 руб/км, в 2 раза меньше ваших расчётов. Я уж молчу ради независимости подсчётов о том, что авто переведено на ГБО, и уже практически окупило и свою стоимость, и стоимость владения (только на топливе сэкономлено около 180 тыс. руб.)

1 ответ
30 авг 2017 в 17:34

Машина очень проходима (полный привод + 140 л.с. + клиренс 17 см), объездил на ней все соседние регионы по грунтовкам, просторна и комфортна внутри и красива внешне. Не могу сказать, что устраивает абсолютно, но по соотношению цена/качество машина идеальна, мне это важно. Сейчас мне нужен другой автомобиль - минивэн, SUV или универсал, а так бы даже и не думал продавать, да и то ищу покупателей среди знакомых и родственников, жалко отдавать неизвестно кому, а за машину я и в её 22 года уверен )

30 авг 2017 в 17:33

Что сказать... У меня практически такая же. 1995/4WD/2.0/140. Девятый год в моих руках, первая машина. За всё время вложения составили ~ 60000, не считая расходников, километраж на днях перевалил за 400.000 (и это только честный, сколько там было до покупки...), из них моих чуть больше 100000. На середине срока владения задымил выхлоп, упала мощность, потом машина встала. Ремонт оценивали в 12 тыс., я предпочёл взять контрактный двигатель за 16, а старый - на запчасти. Пока не потребовался. За прошлый год, не считая топлива, вложения составили 1300 руб. (!) - поменял масло. Заводится и в -35 пусть не с первого раза, но уверенно (особенно с новым аккумом), хоть и нечасто - машина не нужна каждый день, поэтому в сильные морозы стараюсь не трогать, а на прогрев в принципе не ставлю...

1 ответ