Cети магазинов модной одежды масс-маркета, представленные в том числе и в Кемерово, пересматривают цены в сторону повышения
Сети магазинов модной одежды масс-маркета, представленные в том числе и в Кемерово, накануне активного периода сентябрьских продаж пересматривают цены в сторону повышения на 20 % и более.
Как сообщили в консалтинговой компании Fashion Consulting Group, дистрибьюторы иностранных брендов (представители компаний и мультибрендовые магазины) вынуждены поднимать цены при всем своем нежелании. По оценкам аналитиков, в первом полугодии 2015 года продажи в пересчете на валюту в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократились на 25–40 % и более.
Как отмечают аналитики, минимальная цена на платья из осенней коллекции сезона 2015–2016 заметно выросла по сравнению с аналогичным показателем годичной давности у марок Befree (c 666 до 999 руб.,
Baon (c 1500 до 1999 руб., +33 %), Zarina (с 1600 до 1990 руб., +24 %) и Mango (с 1800 до 1999 руб., +11 %).
Минимальные цены на блузки за год поднялись в Mango на 33 % (c 1500 до 1999 руб.), в Baon — на 20 % (c 1000 до 1199 руб.), в Zarina — на 19 % (c 1000 до 1190 руб.), в Befree — на 11 % (с 900 до 999 руб.).
НГС.НОВОСТИ
Фото depositphotos.com