В Кузбассе почти каждый третий сотрудник перед приемом на работу искал информацию о своем потенциальном начальнике в социальных сетях — к такому выводу пришли аналитики компании HeadHunter по результатам опроса 612 работников кемеровских компаний.
Как показало исследование, большинство опрошенных (90 %) перед собеседованием пыталось найти данные о потенциальном работодателе в интернете. В поисках сведений соискатели посещали официальные сайты компаний (80 %), читали отзывы на специализированных ресурсах (29 %) и общую информацию в новостях (31 %). При этом трети респондентов (37 %) приходилось отказываться от назначенных собеседований из-за негативных отзывов в интернете.
После прохождения собеседования почти каждый третий сотрудник (30 %) искал информацию о своем потенциальном начальнике в социальных сетях. Делалось это преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о человеческих (72 %) и профессиональных (54 %) качествах руководителя. Чаще всего соискатели не ограничиваются только одним источником информации, а ищут страничку руководителя в 2-3 социальных сетях. Как правило, для получения данных соискатели используют «ВКонтакте» и Facebook, реже — «Одноклассники».
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС