Пол: МужскойДата регистрации: 15.07.2010
Прочитал заголовок, подумал что статья про выборы мэра -))))
Не только. Попробуйте пользоваться общественным транспортом, если вам Метро не очень будет удобно...
Нет, теперь будет еще хуже...
мэра теперь "выбирают" депутаты городского совета депутатов..
А после завтра ныть и винить запад в повышении налогов и цен...
Что, навальнята раскусили казачка засланного, свои не пустили и закипело?
А жителям Новосибирска, для чего эта информация? Мы больше мэра не выбираем.
Ну так все правильно, только люди в возрасте не редко пытаются устроится на работу в которой у них много опыта, но в силу возрастных изменений, они физически уже не в состоянии показывать результат не хуже, чем это могут делать молодые. А при Сталине, точнее в СССР, эффективность(производительность) труда, измерялась степенью усталости рабочего, а не количеством, качеством продукции, снижением затрат(себестоимости) и т.д.
Бананами, специями. Откроют спецсчета для Россиян, организуют туризм, платишь им в России рублями по курсу доллара, они тебе рупии на твоем счете туриста. Судя по последним тенденциям, у Индусов автопром, дешевле чем Китайский, народные мотоавтомобили... Кстати Яву Индусы купили. В общем есть там чем поживиться... Тем более потребление свинины в России падает, потерь то все меньше, хотя их и так не было... Люди становятся богаче и переходят на увеличение потребления яиц...
Возраст выхода на пенсию подняла власть, а на работу вы пытаетесь устроится к тем, кого называете буржуями, капиталистами. Я как работодатель, могу сказать что на многих позициях, возраст не важен, нужны профессионалы. Если вы уверены в своем профессионализме и не "падаете" от усталости к 12 часам дня, вас должны взять, а если вам отказывают по возрасту, то это скорее всего означает только одно - ищут не совсем на тот функционал. который указан в вакансии.
Так вроде с материалами для фюзеляжа проблемы не озвучивались, а вот с двигателями проблемы есть. Точнее своих двигателей с нужными характеристиками нет. Думаю и вес самолета увеличился вероятнее всего во многом из-за этих самых двигателей.
Посмотрите на капитализацию предприятий. Производства, уже далеко не первые в списке. Тем более если рассматривать те производства, которые работают на какую-то одну страну в 140 млн. граждан, а не на весь земной шар.
А я разве написал про то, что нужно жить стоя на коленях? Приклонить колено, поцеловать, склонить голову, это действие, ритуал и т.д., но никак не образ жизни.
10-12 самолетов в год, непонятно через сколько лет. Дальность полетов снижается из-за характеристик двигателей, т.е. стоимость полета будет дороже. Во всех аэропортах куда, если будут летать, нужно будет организовать возможность ремонта и обслуживания. Т.е. если сейчас в любом аэропорту можно обслужить и отремонтировать самолет любой авиакомпании, так как это в массе боинги, аэрбасы, то создавать десятки или сотни авиа_сто под МС, обучать инженеров и т.д., это опять затраты из нашего кармана. Весь мир идет по пути интеграции, и только российский чиновник-министр, не один из которых не имеет даже профильного образования, несет бредни про выгоду от уединения экономики...
Запретите? На чем летать то сами будем.... Еще ничего не создали, а гонору....
Дно давно уже сверху, а вы его пытаетесь снизу нащупать...
Это не иск, это больше похоже на узаконенный откат. Сделка закрыта, деньги получены пора и рассчитаться. А как там насчет станции метро, никто из администрации не хочет ответить?
Стоять на коленях, целовать ноги России(своей Родине), это не зашквар и не стрёмно. А вот стоять на коленях и целовать чей-то зад за деньги, считая его родиной, вот это Стасик уже.....
Это называется "хайп" или словами взрослых: "Когда коту заняться нечем, он ......". Я вот по барам не хожу, и не знаю кто, где во что переодевается и как носки носит... Не нравится, зачем туда ходить, его туда кто-то силой тащит или может обида, что не принимают как своего?
Русский с Китайцем братья на век...