Дата регистрации: 11.01.2010
Для меня GLA - это те, за которых строил шторм скад.
Мне одному понравилась улыбающаяся красная коляска?)
Сейчас эксперты нам своё заключение сообщат. Устраивайтесь поудобнее.
Коробка DSG выпускается уже более 15ти лет. Она никогда не была "роботом" в классическом понимании. Может, уже хватит её так называть? Это как минимум непрофессионально, т.к. это принципиально разные конструкции. Коробка Double Shift Gearbox не имеет отдельного механизма переключения передач, тогда как в классическом роботе он есть и выполняет роль сцепления и переключения. Да, DSG - не автомат, но и не робот. Давно уже пора все виды КПП, где водителю не нужно перебирать передачи самостоятельно, называть автоматическими. А то, по какому принципу они работают, не имеет большого значения, да и конструкций помимо трёх перечисленных и вариатора уже существует множество.
Я не понимаю, ребят, неужели вы по-прежнему серьёзно относитесь к комментариям тролля под ником "пенсионерка"?
Сибирьяк, про качество, я думаю, у каждого комментатора здесь будет своя история. Кому-то повезло, кому-то нет. Покупали кровать с матрасом. Кровать стала скрипеть (основание-опора для ламелей о боковую царгу), да так, что малейшее движение вызывала очень звонкие звуки, спать просто невозможно. Матрас (справедливости ради не самый дорогой, но на независимых пружинах) "вышел из строя" через 8 месяцев - повело пружинный блок, отслоился верхний комфортный слой. Больше за чем-то дороже 300р в Икею ни ногой. Табу.
Тиберий, поддерживаю полностью. Те, кто утверждает, что "достойного" (цена-качество-дизайн) местного производителя нет, уверен на 100%, что просто не искали. Кухонь сейчас огромное количество. Местный - это не в смысле прям новосибирский, хотя таких тоже достаточно. Просто выделите 2 часа своего времени и прогуляйтесь в той же большой медведице. Вы очень удивитесь, СКОЛЬКО ВСЕГО есть только в одном ТЦ, а если копнуть глубже, можно найти ещё в два раза больше производителей и сравнивать уже то, что больше по душе. А в Икее есть смысл брать только максимально дешёвое и ненадолго. Для полноценной жизни мебель оттуда точно не подходит. И речь не только и не столько о кухнях.
кира, ум уму тоже рознь. Три высших образования, опыт в миллионе сфер, знание языков, культур и прочая общая эрудированность совсем не гарантируют долгой интересной семейной жизни. А порой мне кажется, что препятствуют. И хоть заминуситесь, но вы все знаете, что это так. "Шибко умных" у нас в стране не любят.
Карабас, к сожалению, во многих сферах (а в музыке особенно) самое популярное предпочтение - отсутствие предпочтений. Люди просто не заморачиваются. Поэтому слушают то, что им крутят. Так везде. Поэтому в ТОП-10 самых популярных радиостанций крутят абсолютно никакую с точки зрения творчества музыку. Просто потому что люди это слушают. А пока слушают и собирают по 30 тысяч человек, это будет жить. Всё просто.
Серж, согласен полностью, но Вашим тезисам есть простейшее объяснение - пока люди готовы ЭТО покупать за ЭТИ деньги, цены будут стоять такие. Как только перестанут, цены упадут. Это рынок, не более того. Я в декабре продавал авто, деньги нужны были срочно, продал за 2 дня, просто поставив цену на 5-6% ниже аналогов. Хотя модель была далеко не самой популярной у нас.
"Торговать легко" говорят только те, кто либо этим не занимался никогда, либо продавал телефоны в Евросети по молодости. Поверьте, заключать долгосрочные контракты, вести клиента с самого начала до постпродажного сервиса, развивая тем самым целую отрасль - это очень тяжёлое ремесло, и под силу далеко не каждому. На рынке очень много предложений от продажников, но 90% из них как специалисты яйца выеденного не стоят. Отсюда и зарплаты в 60-70т.р., лишь бы человек грамотно РАБОТАЛ.
У парня на 4м фото достаточно презентабельная футболка?
Кротик123, тоже спорно. Огороженная стоянка, или вовсе подземная, скорее всего спасут от этого вида угона.
Не существует стопроцентной панацеи от угона. Кроме отсутствия автомобиля. Все средства имеют уязвимые места, какие-то обойти или сломать проще, какие-то сложнее. Однако если подойти к вопросу комплексно, можно поднять планку сложности угона до такого уровня, когда угонщики поймут, что время, которое необходимо затратить, уже опасно большое. В этом случае, конечно, не очень приятно будет обнаружить в машине разобранную панель и паутину проводов, но сам авто с высокой вероятностью останется на том же месте, где вы его хранили. По мне, если машина действительно в "зоне риска", неплохой набор - хорошая сигнализация с динамическим кодом и независимым иммобилайзером замок на капот, минимум одна механическая блокировка в салоне и автономный маячок, намертво вшитый в сидение, на случай самого печального исхода.
Игорь, бывают ситуации, когда не сыграет роли, угонят ли машину за 12 секунд или за 2 минуты 12 секунд.
Всегда умиляли рейтинги и статистики, которые никогда не работают в каждом конкретном случае, а следовательно, пользы и объективности в них никакой.
Фрирайдер, небольшая компания из 6-15 человек, которая очень редко меняет состав работников, не поленится посмотреть страничку потенциального продажника либо администратора продаж.
Выводы следующие (предвкущая гору минусов, скажу, что это исключительно личное мнение и оно рискует не совпасть с вашим): 1) Чтобы у будущего работодателя и в мыслях не было делать какие-то выводы о Вас по страничке в контакте, будьте самым лучшим специалистом в своей области. Тогда разумный начальник, невзирая на Ваши фоточки и перепосты возьмёт Вас, ещё и на лучших условиях. И HR в этом случае не посмеет заикнуться. 2) Если устраиваетесь на хорошую должность, опираясь на рекомендации прошлых работодателей, опыт работы, навыки, блестящее резюме и уверенность на собеседовании, можете не бояться вообще ничего. Если и не возьмут, то явно не из-за страницы в контакте. 3) А вот если устраиваетесь на какую-либо младшую должность, где окончательное решение принимает кадровый работник, будьте добры максимально скрыть или "оцивилить" свою страничку, т.к. HR-ы в большинстве своём, особенно опытные, - это роботы, опирающиеся на устоявшиеся собственные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Мышление этих людей зачастую предельно шаблонно и любая Ваша попытка повернуть его вправо-влево воспримется как "вы нам не подходите". Если Вы - молодая, позитивная и интересная личность, но из-за отсутствия опыта устраиваетесь на должность продавца, менеджера по продажам или просто на младшую должность в любой отдел, будьте добры временно спрятать свою "оригинальность".
Самое интересное в такого рода анализах - это вот что. Вроде бы "портрет" достаточно точный, чаще всего в головах людей именно такая картина и вырисовывается. Но при этом если начать искать примеры, хотя бы среди знакомых, понимаешь тут же, что примеры нифига не типичные - дедушка на Солярисе, взрослый мужчина на "Эвок", молодой парень на "Кашкае" или миниатюрная блондинка за рулём "Ниссан Пасфайндер". Это всё примеры из своей жизни. Поэтому таким теориям на практике грош - цена. Учитесь делать выводы о человеке не по машинам, а по мыслям и поступкам. Ну или по крайней мере по его аргументам, почему он именно эту машину купил.