СЕЙЧАС +4°С
Профиль пользователя

Макс-дорожник

Дата регистрации: 12.04.2014

13 мая 2015 в 11:49

боби, вот Ваш источник точно чешет... Какая смесь закупается, о чём Вы? Хорошо, объясняю на пальцах. Для производства работ струйно-инъекционным методом (это то, о чём новость) необходимы следующие материалы: битумная эмульсия ЭБК-2, щебень фракции 5-10. Всё!!! Битумную эмульсию производитель работ выпускает на собственном заводе по приготовлению битумных эмульсий, а щебень выпускает на собственном карьере. Так какая смесь закупается и у кого? Что говорит источник? Далее, к технологии. Ямка продувается сжатым воздухом под высоким давлением. Останется ли грязь? Врят ли. Далее в эту же трубу под высоким давлением запускается эмульсия, которой грунтуется вся внутренняя поверхность ямки. Далее к эмульсии добавляется щебень. Перемешивание эмульсии и щебня происходит в этой же трубе воздушными потоками. Ямка заполняется щебёночно-эмульсионной смесью. По её заполнению подача эмульсии отключается, соответственно, щебень уже не чернится и поступает на поверхность сухим. Это делается для того, чтобы автомобилисты не вынесли всё колёсами. У битумной эмульсии есть такой показатель как время распада, то есть это время, за которой из эмульсии испаряется вода и остаётся один битум. На это время заполненные ямки находятся в покое, затем открывается движение.

1 ответ
12 мая 2015 в 17:40

АндрЭ, 9 мая было жарковато. Видимо, наступили на битум, которым трещины залили. Внимательнее надо быть, в жаркую погоду битум начинает переходить из твёрдого состояния в жидкое, температура начала такого перехода около 40-42 градусов (это, собственно, и есть причина летнего колееобразования на дорогах)

12 мая 2015 в 17:38

Роман, это ноу-хау уже десятый год в городе применяется. Фракция щебня одинакова что в первом случае, что во втором. Сухой щебень сверху для того, чтобы колёсами не выдернули материал заделки.

1 ответ
6 мая 2015 в 17:21

Да праздничная символика уже с месяц красуется на окнах городского транспорта. Причём наклеили так, что в окна ничего не видно. Ну как-то разумнее надо подходить к этому

30 апр 2015 в 14:33

Дарья, а может нашим автомобилистам пора задуматься о качестве вождения личных автомобилей? Буквально 2 дня назад ехал в автобусе 49 маршрута. Такая же "гармошка" "ЛиАЗ", что и в новости. Перед подъездом к светофору на пересечении Соборной и Красноармейской неожиданно автобус подрезала легковушка. Водителю ничего не оставалось, как резко нажать на тормоз. В салоне было человек 80, из них десяток упали, потому что или не держались за поручни вообще (таких смельчаков всегда хватает), или висли в гаджетах (таких ещё больше). Ну никто ничего не сломал. Думаю, в новости выше ситуация была такая же.

25 апр 2015 в 11:06

ХХХХХХХ, что мешает Вам обратиться в городскую администрацию? Или в "Кемдор"? Или в "Кузбасский центр дорожных исследований"? Во всех трёх организациях будут очень рады предоставленным материалам, а виновных обязательно накажут.

1 ответ
25 апр 2015 в 11:04

ГОТЬ , ГОСТы сейчас есть абсолютно на всё. Дорожная отрасль обеспечена нормативной базой как никто другой. Что касается теории и практики - да, она часто не совпадает. Но при этом нормативные требования выдерживаются, потому что контролирующих лиц хоть отбавляй. Сколько раз должен пройти каток - на это есть схема укатки и акт пробного уплотнения. А ещё технологические карты на все виды выполняемых работ. Всё это есть на участках. И да, я сейчас говорю о крупных организациях, которые следят за качеством, а не о "шараж-монтаж", которым лишь бы сделать и деньги получить.

1 ответ
25 апр 2015 в 11:00

Гость , врят ли считали весь участок. Ведь есть два вида ремонта - текущий и капитальный. То, что Вы описываете, относится к текущему ремонту и вполне нормально в условиях острого недостатка денежных средств. При текущем ремонте невозможно запроцентовать всю дорогу, это разный вид ремонта.

1 ответ
24 апр 2015 в 16:21

Гость , Вы спросили, каким ещё должен быть асфальт, если не горячим, я ответил. И раньше, и сейчас нижний слой из крупнозернистой, верхний из мелкозернистой или щебёночно-мастичной смеси. Это при капиталках. На ямочном ремонте применяется горячая плотная мелкозернистая смесь. Из песка - это мелкозернистая плотная смесь тип Г - используется только для устройства покрытий тротуаров, велосипедных и грязевых дорожек, остановочных карманов, отмосток. Что касается карт "заподлицо", то так и делают. На каждой карте промеряется ровность и стыки с покрытием. Если кое-где есть небольшие застывшие разливы битума, в этом нет ничего критичного - летом при наступлении жаркой погоды раскатается

1 ответ
24 апр 2015 в 16:15

777, предоставьте фотографии. Вы уверены, что вылетают свежие карты? Или всё-таки разрушается асфальт рядом с картой? Разные вещи, знаете ли...

24 апр 2015 в 16:14

Ольга, ну, собственно, что и требовалось доказать. Не знаю, что нарушают, но нарушают. Вот также и петиции на мэра пишут. По поводу "только приступили утром" - конкретное время укажите? Ночная бригада работает до 8.00

1 ответ
20 апр 2015 в 14:22

Барон, а у меня кнопочный за 3,5 тысячи, по айфонам и прочим ай-технологиям вообще не парюсь. Главное, чтобы звонил и смс писал

20 апр 2015 в 12:40

Помыть бы этих "красавиц" в душе и посмотреть, что останется от их красоты...

1 ответ
20 апр 2015 в 12:37

На гараже экономил. Вот и доэкономился...

16 апр 2015 в 11:16

Гость , во-первых, это не автомагистраль. 4-й километр трассы "Кемерово-Ленинск-Кузнецкий" находится в районе поворота на СНТ "Черёмушки", там ещё недавно автоцентр открыли. Максимальная разрешённая скорость на таком участке - 90 км/час. Поскольку это загородная территория, в ночное время там работать не разрешается. Что касается знаков... Ни один здравомыслящий дорожник не выйдет работать на загородную трассу без знаков и ограждений. Водители - не смертники, но и дорожники - не самоубийцы. Устанавливается целый комплект знаков, причём больших размеров и на желтом фоне. Требований к цвету грузовиков нет никаких, но у данного Зила по бортам наклеена светоотражающая плёнка оранжевого цвета. Ваше предвзятое отношение к дорожникам в данном конкретном случае ничем не оправдано - налицо нарушение водителем скоростного режима. За это и поплатился здоровьем

2 ответа
7 апр 2015 в 12:19

Ларина, эти деньги к городу Кемерово не имеют абсолютно никакого отношения

6 апр 2015 в 13:33

Рабкор, про дохлую кошку - звоните в "Спецавтохозяйство" - приезжают и забирают. Я же говорю, с себя надо начинать, все ходили и полмесяца на неё смотрели. У нас во дворе дохлая собака валялась - позвонил в САХ, через час забрали. Про пыль столбом - сам видел, по ночам "Бродвей" катается, собирает. А с водой мыть ещё пока нельзя - ночью всё-таки минус. Про собачий кал - давно пора немеряные штрафы вводить для тех, кто не убирает за своими животными. Чего там ещё забыл - гололёд во дворах? Вопросы управляющей компании не пробовали задавать? Говорят, помогает. А если не помогает - есть Жилищная инспекция.

3 ответа
3 апр 2015 в 16:57

Татка, а как объяснить, что в петиции 1300 подписей, а жителей в городе 500 тысяч? Получается, 498 700 человек не имеют к нему претензий - подавляющее большинство. В чём вопрос?

3 апр 2015 в 15:04

qaz, почитайте, что такое литая смесь, какая у неё температура и из чего состоит, тогда все вопросы решаться сами собой!

2 ответа
27 мар 2015 в 10:42

alex, и чего там делали? Сомневаюсь, что капиталку. Ямочный наверное. Если делали литой смесью, то никуда она не денется. А вот рядом с литыми картами запросто разрушения пойдут

1 ответ