Авто Запах уведет от образа «автомобиля для пенсионеров»

Запах уведет от образа «автомобиля для пенсионеров»

Компания Lincoln представила специальный аромат, который должны использовать дилерские центры марки в США. В этом году запах, получивший название Essence of Lincoln, завоевал премию Scent Marketer of the Year как лучший аромат, использующийся в маркетинговых целях. Как отмечено в официальном сообщении компании, ароматизатор воздуха Essence of Lincoln, который будет распыляться через вентиляцию в дилерских центрах Lincoln, призван дать клиентам ощущение «роскоши и тепла», а также создать «полноценную расслабляющую атмосферу шоурума». Кроме того, в компании попытаются такими действиями уйти от образа «автомобиля для пенсионеров». Отметим, по статистике, средний возраст покупателя автомобилей Lincoln – один из самых высоких в автоиндустрии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Транспорт в Кемерове сильно лучше»: кузбассовец провел отпуск в Калининграде — плюсы и минусы
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Рожать страшно, но Путин сказал нужно»: беременная кемеровчанка — о том, зачем становиться мамой в 2025 году
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления