перейти к публикации
3 комментария к публикации

Прост, как рубль, и огромен, как «Газель»: тест-драйв кроссовера-японца

Гость
20 марта 2019, 20:47
Моё мнение по данному автомобилю, полностью совпадает с автором статьи. Но есть одно маленькое замечание! В описании раскладывания задних сидений написано "Раскладываем задний ряд и получаем 1,75 кубометра пространства. Правда, есть небольшая ступенька и уклон." Мой вердикт таков: автор поленился правильно это сделать, для этого нужно просто откинуть сами сидушки и только потом класть спинку! Ровный пол гарантирован! Можно спать на рыбалке без проблем!!!
Гость
27 марта 2019, 13:20
Мне муж тоже такую купил. Соотношение цена/качество самое оптимальное. Рав4 узкий сзади и троим детишкам (не малышам) тесно. У мужа большой Мерседес V250, но в этом авто тоже очень комфортно. Подвеска намного мягче, чем у супруга. По его мнению руль "узковат" для мужчины с большой кистью, но мне очень нравится. Проехала еще 1 тыс. Полный привод не использовала, к габаритам привыкаю. Наличие камеры заднего вида и автомата делает вождение не напрягающим. (По мнению мужа вариатор не дает ощущения полного управления авто, как на ручке)
Гость
27 марта 2019, 14:34
очень хотел приобрести данный автомобиль пока , но съездил на тест драйв и как отшептали. тест-драйвовская машина была - вариатор, 140 л.с - унылое г..но, разгон как у девятки, пока до 100 стрелка спидометра дойдет заснуть можно, забуксовали на очень небольшой кочке, подключение спорт режима на селекторе ничего особо не дало кроме шума с салоне, антишумка кстати тоже так себе