Строители культурного кластера в Кемерове боятся заморозки объекта
14 февраля 2026, 10:17
Гость
19 февраля, 17:38
Наверно блюдо разворовали вот и вся проблема
Гость
17 февраля, 14:07
А уезжают из Кемерово из-за страшной экологии, загазованности. В последнии годы в Кемерово жить невозможно. Удушающий, ядовитый газ постоянно накрывает город, черная пелена. Дышим сажей.
Гость
18 февраля, 20:56
С этим надо бороться, т.к. кислотные и др. выбросы разрушающе действуют не только на людей, но и на инфраструктуру. Отсюда и преждевременные коррозии и разрушения сверху донизу.
Гость
22 февраля, 21:55
Вы бы пожили в Кемерово, лет 70 назад... Вот тогда была экология, верно! Сейчас в десятки раз чище.
Гость
17 февраля, 13:42
Пусть Цивилев оплачивает, из собственного кармана. Это его необдуманные решения.
Гость
18 февраля, 20:57
Он хотел как лучше, не предполагал что...
Гость
21 февраля, 01:27
...ну у него не карман а Анюта с кузовами зелени.....
Гость
17 февраля, 00:11
Прастите ,вопрос вы для кого строите Кузбасс вымерает в геометрической пргрессии
Гость
18 февраля, 21:12
Должно же что-то изменить ситуацию. Может быть спорт и культура?
Гость
21 февраля, 01:28
Гость
18 февраля, 21:12
Должно же что-то изменить ситуацию. Может быть спорт и культура?
Лучше бы больницы построили кому он нужен. Напрасная трата денег.
Гость
17 февраля, 21:16
Брльницы-то строят потихоньку или ремонтируют. Только вот работать в них некому.
Гость
16 февраля, 06:32
Ну все, деньги отмыли, можно замораживать.
Гость
15 февраля, 14:31
Валит народ из кузбасса не из за отсутствия культуры, а из за экологии и изменения климата. Это строится для будующих вахтовиков
Гость
18 февраля, 20:50
А где у нас сейчас хорошая экология?
Гость
15 февраля, 12:43
Он похож на большой стеклянный орган огромного чудовища.
Гость
15 февраля, 12:31
Прочитала все комментарии,не поделилась. Некоторых " генетиков" раздражают очень наши комментарии. Правда глаза колет!!! Честные вы наши)))
Гость
21 февраля, 01:32
..чиновичью нигде не Колет, оные коммы читать нет времени оные жируют в другом измерении
Гость
15 февраля, 08:43
Всё разворовали, а теперь денег нет, в принципе всё идёт по плану
Гость
18 февраля, 20:49
Нужно укреплять и увеличивать штат силовых органов в Кузбассе, работы у них похоже непочатый край.
Гость
21 февраля, 01:19
Гость
18 февраля, 20:49
Нужно укреплять и увеличивать штат силовых органов в Кузбассе, работы у них похоже непочатый край.
..чьих силовых структур? Оные под вовиком ходют.....
Гость
15 февраля, 08:23
коментаторы как обычно всё посмешивали в кучу) как связан кластер и рвущиеся водопроводы и канализация?) на кластер деньги дают из федеральног обюджета, т.е. со свей страны собирают и отдают в Кузбасс, а чтоб водопроводы чинить, тоже должна вся страна должна скидываться на один Кузбасс?)) на это должны находить деньги региональные чиновники, а они ссылаются на нехватку денег с бюджете, а нехватка из-за кризиса в угольной отрасли, а кризис прежде всего из-за санкций европейских так как туда обычно тупо гнали уголь на экспорт, вот пусть власть Кузбасса открыто и выступит за отмену санкций, но как-то побаивается))
Гость
15 февраля, 10:24
сети кто строит к этому объекту ? Отвечу ресурсоснабжающая организация, т.е. они отвлекаются от обслуживания объектов и пытаются заработать федерального бабла. С точки зрения экономики - правильно себя ведут но с государственной точки зрения - не верно. Люди и средства должны быть направлены на восстановление и поддержание сетей в работоспособном состояние, тем более что у нас строительный сезон для подобного рода работы коротки.
Вот вам и ответ
Гость
15 февраля, 11:11
Можно и по другому на этот вопрос посмотреть, не со всей страны собирали и отдали Кузбассу. А с Кузбасса 30 лет выкачивали деньги (те которые могли бы пойти на трубы, больницы и школы), а теперь просто вернули, но только на строительство Кластера. В этой схеме уже все сходится.
Гость
15 февраля, 14:06
Экспорт угля в Европу был довеском к основному, не более. Уголь на Восток гонят с 1989 года. Доброе утро.
Гость
15 февраля, 07:38
Анька оперу балет море хотела, улетела, Кузбасс влетел.
Гость
14 февраля, 21:52
Ну достроят его. А содержание такой махины на бюджет ляжет? Вряд ли он окупится. Так же, как спортивные сооружения на Притомском проспекте.
Гость
15 февраля, 11:05
Снова надо вернуться к вопросу содержания этих ненужных спортивных объектов. Чрезмерно затратны они и неэффективны. Пора закрывать, а деньги на коммунальные трубы пускать и на здравоохранение и образование.
Не спорт это - пиар скульптурный.
Гость
15 февраля, 21:10
Со всего мира к нам на балет будет летать богатые граждане.
Гость
16 февраля, 13:48
Гость
15 февраля, 11:05
Снова надо вернуться к вопросу содержания этих ненужных спортивных объектов. Чрезмерно затратны они и неэффективны. Пора закрывать, а деньги на коммунальные трубы пускать и на здравоохранение и образование.
Не спорт это - пиар скульптурный.
Да, надо отдельно по объектно проанализировать эти спорт.объекты. на вскидку - если еще в ЛДК ледовый дворец кузбасс есть смысл и спорт массовый требующий размах, то Кузбасс-Арена под вопросом совсем нам собрано либо для избранных, либо просто по остаточному принципу.
Гость
14 февраля, 21:49
Уродливее здания, чем этот кластер, трудно себе представить.
Гость
14 февраля, 21:48
За квартиру заплатишь и не на что будет в кластер сходить.
Гость
15 февраля, 00:25
его не для народа строят вы что ищо не поняли
Гость
14 февраля, 17:43
Удивляюсь фразе"успокойся не на ваши деньги строят",а на чьи.Из-за таких балбесов НДС и поднимают.
Гость
14 февраля, 15:57
Сколько распилили по карманам чиновники с тех миллиардов, которые якобы ушли на строительство этого кластера. Провести аудиторскую проверку надо Москве.
Гость
14 февраля, 17:00
Не будет. Они это и организовали ещё через Цивелева с личными карманными интересами
Гость
15 февраля, 16:50
По себе судить не стоит...
Гость
16 февраля, 03:29
А сколько, за время строительства кластера, дофинансирований было, вроде бы, из за удорожания стройматериалов и т.п.?!
Гость
14 февраля, 14:35
Вот умора 🤣 как курица с яйцом, с этим проклястером
Гость
14 февраля, 14:26
перепись нытиков и неудачников! все отметились? вас никто не спрашивает строить или нет.. деньги дали- значит строим
Гость
14 февраля, 17:36
Да,да,зачем нам водопровод, зачем нам канализация, которые работают?Будем сидеть по шею в дерьме,но культурно обогащаться...
Нытики, для вас строят. Чтоб не писали: Что валит отсюда надо, в Кемерово не чего не строится !
Гость
14 февраля, 17:59
И что я там буду делать, куда тратить время и средства? Тоже подскажешь ненытик
Гость
14 февраля, 13:41
Вот уж действительно " звезда смерти". Ни с чем другим у меня это сооружение не ассоциируется. У нас в Кемеровской области рушаться крыши домов, регулярно происходят коммунальные аварии. Здравоохранение погрязло в скандалах и коррупции.Чиновники начинайте работать,созидать. А не осваивать ( пилить) бюджет на свои нищтяки.
Гость
14 февраля, 15:01
Это вам не сюда, а в управляющие компании.
Гость
14 февраля, 13:26
Музеи, памятники, праздники..... Хватит разворовывать народные средства!!! Во всех городах Кузбасса отремотируйте городские коммуникации! Если сели в кресла руководить! Умейте грамотно расставлять приоритеты! То в одном, то в другом городе Кузбасса люди без воды. Аварии на коммуникациях! Коммуникации изношены в ноль и водопроводные и канализационные! Хватит беспредельничать! Потом построим парки! Город Мыски, парк вокзальный опять будут ремонтировать за 142 млн. рублей. Отменить не нужные траты! Отремонтируйте водопровод!!!
Гость
14 февраля, 13:25
Музеи, памятники, праздники..... Хватит разворовывать народные средства!!! Во всех городах Кузбасса отремотируйте городские коммуникации! Если сели в кресла руководить! Умейте грамотно расставлять приторитеты! То в том, то в том городе Кузбасса люди без воды. Аварии на коммуникациях! Коммуникации изношены в ноль и водопроводные и канализационные! Хватит беспредельничать! Потом построим парки! Город Мыски, парк вокзальный опять будут ремонтировать за 142 млн. рублей. Отменить не нужные траты! Отремонтируйте водопровод!!!
Гость
14 февраля, 15:00
Это вам не сюда, а в Водоканал.
Гость
14 февраля, 16:59
Гость
14 февраля, 15:00
Это вам не сюда, а в Водоканал.
И водоканал это тоже хорошая компашки по освоению бюджета при низко эффективной работе и руководстве. Да и другие там задачи. Для них чем хуже инженерные сети, тем больше их кошелек пухнет.
Запомните качественно выполнена работа с качественным материалами не нужна сегодняшним чиновникам и связанной с ними и работающим на общий карман буржуазией сегодняшней российской. Так выстртена система, к нашему народном сожалению
Гость
14 февраля, 13:16
Ни на что не намекаю, но неделю назад припарковался у этой стройки и наблюдал картину как с помощью самоходной техники сбивали сосульки с металлического склада, работали 2 человека и ещё человек 10, видать руководители и прорабы, просто наблюдали за процессом, и так часа 2))
Гость
15 февраля, 00:15
видео есть ради потехи
Гость
14 февраля, 12:18
Позорище и вредительство с первоначальной стоимостью с 12 млрд при Цивелеве и до 100 млрд рублей при Середюке и К. Когда же кадровая политика Президента сотоварищами начнёт порожлать просвещенных, разумных, державных чиновников, служащих России и её народам? Наверное уже они не способны на работу над ошибками, а благие дела для России у них по остаточному принципу и через личные фининтересы.
Гость
14 февраля, 11:34
Музеи, памятники, монументы, туристические кластеры. Кому это нужно, кроме чиновников. В регионе поднимают квартплаты каждый месяц, чтобы заменить канализационные трубы. Последние копейки забирают у нищего народа. Середюк спрашивал людей , как они выживают в наше время. У него 2 проблемы- как достроить музейно - театральный комплекс и развивать инфраструктуру курорта шерегеш. А как там живет народ, его мало волнует.убирать надо такого управленца вместе с пановым
Гость
14 февраля, 15:05
Успокойся, он строится не на бюджетные деньги.
Гость
14 февраля, 16:42
Гость
14 февраля, 15:05
Успокойся, он строится не на бюджетные деньги.
А на чьи же? Кто этот счастливчик, так успешно обворовавший страну, регион, народ, а? По другому то и быть не может. А может это чиновники, слуги народа легализуют нажитое не посильным трудом, и гребущие, как рабы на галерах (от Патриарха Кирилла)
Гость
15 февраля, 09:27
Гость
14 февраля, 15:05
Успокойся, он строится не на бюджетные деньги.
Тимченко строит на федеральные деньги. Это вполне себе бюджетные.
Гость
14 февраля, 11:05
Этот кластер кому-то нужен? За эти деньги, дешевле снести!
Гость
14 февраля, 12:26
Согласен. Так же надо снести уродское, для культурного центра России Санкт-Петербурга, здание Лахта центра на которое уже ушло несколько млрд $ и ежегодно десятки млн $ на его содержание и эксплуатацию. Эта хотелка Миллера, Президента, Матвиенко для якобы привлечения инвесторов есть образец издевки над народом, Петром 1, великой истории России. Полное убожество, с потерей Совести и ответственности чиновников и дикой буржуазии
Гость
14 февраля, 13:32
Гость
14 февраля, 12:26
Согласен. Так же надо снести уродское, для культурного центра России Санкт-Петербурга, здание Лахта центра на которое уже ушло несколько млрд $ и ежегодно десятки млн $ на его содержание и эксплуатацию. Эта хотелка Миллера, Президента, Матвиенко для якобы привлечения инвесторов есть образец издевки над народом, Петром 1, великой истории России. Полное убожество, с потерей Совести и ответственности чиновников и дикой буржуазии
Согласна, Лахта центр, уродское здание!
Гость
14 февраля, 15:48
Как вы любите считать чужие деньги.
Гость
14 февраля, 10:48
Следи не следи за финансирование, а превратится эта груда бетона в очередную тцшку.
Гость
14 февраля, 10:18
Вместо сокращения штата лучше бы усилили контроль над финансированием. Город заслуживает завершения начатых объектов.
Гость
14 февраля, 10:17
Интересно, почему власти не следят за финансированием таких крупных проектов?
Гость
14 февраля, 11:21
Вам лично этот объект нужен?
Гость
14 февраля, 15:48
Гость
14 февраля, 11:21
Вам лично этот объект нужен?
Да.
Гость
14 февраля, 16:53
Гость
14 февраля, 15:48
Да.
Видимо при кормушке пристроился неплохо. Надо бы на СВО отправиться и по ответу, давно пора
Гость
14 февраля, 10:17
Застройщик не всегда может контролировать финансирование, но это не снимает с него ответственности за прозрачность ситуации.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий