перейти к публикации
62 комментария к публикации

Власти Новокузнецка объяснили, как будут перерабатывать отходы из Бурятии

20 апреля 2026, 18:34
Гость
Гость
9 мая, 22:00
Спасибо нашему благодетелю семи горячо любимому губернатору за новы рабочие мета
Гость
9 мая, 19:23
Не надо вводить в заблуждение людей, что это будут только отходы 3 класса опасности‼️ Соединения фенола относятся к 1 и 2 классам ❗ опасности. Посмотрите на статистику:смертность, онкология, инфаркты, инсульты, бронхолёгочные, аутоиммунные заболевания растут ‼️ Город расположен в котловане, нет должного движения воздуха. Утилизация фенольного озера из Якутии приведёт к смерти, вымиранию города. Ещё фактически никто не ответил за смерть младенцев, а намечаются новые убийства 👎
Гость
25 апреля, 21:24
Если это предприятие, которое находится на пром площадке КМК, задолжало бюджету немалую сумму, если оно не имеет численности по данным отдела статистики, значит не понятно, что это и есть ли у него право подвергать опасности город. Мы живем поблизости КМК, там уже есть марганцевое производство... Башкирия нежелани у себя перера атывпть, потому что это опасно... А Новокузнецк желает подвергать опасности своих жителей... Сказал же лет двадцать назад наш пророк Жириновский, когда посетил наш город, что здесь не должны жить на постоянной основе дети, старики и женщины. Только вахтовым методом мужчины на производстве... Видимо к этому нас хотят подвести...
Гость
25 апреля, 11:40
Администрация от губера, сантехника, поставленного валить угольную отрасль у нас, в Якутии поднимать, до мэра Новокузнецка охранника, есть ли в администрации и депах лица с русскими фамилиями, всё прибывшие пастухи, с дипломами из метро....
266169600

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 апреля, 08:12
Видел я эту установку. Не такая она и габаритная. Вполне возможно её перевести и в Бурятии, без лишних рисков при перевозке всё их добро переработать.
Гость
21 апреля, 18:46
А где экспертизы, заключения экологов, науки!? Почему ОНИ молчат!? Или велено рты не разявать? Почему молчит Росприроднадзор, прокуратура по надзору в экологической сфере? Кузбасс, что общероссийская помойка?
Гость
21 апреля, 12:36
Вот поэтому там и не перерабатывают , потому что очень это чистый выхлам. Ага
Гость
21 апреля, 11:53
Нам власть за 25 лет столько наобещала
Гость
21 апреля, 09:48
Никто людей не спрашивает, а им жить здесь! Наши руководители ,как свое личное, то продают земли, то дарят ,потом отбирают, свалки,где хотят,там и устраивают. К себе поближе не хотите привезти? Вы сегодня руководитель, а завтра нет, потом придет новый, ещё что то придумает. Вы же не Боги распоряжаться всем!
Гость
21 апреля, 16:51
Сами мы виноваты,по закону можно и митинги организовать,где профсоюзы,собирающие взносы?! По заграницам катаются на ваши взносы,вот с них и спросите!
Гость
21 апреля, 09:45
А откуда высокотехнологичные отходы у Бурятии там всё закрыто, это дар от Китая????
Гость
21 апреля, 08:46
И потом власти удивляются... А ЧЁ это люди из Кузбасса бегут ...
Гость
21 апреля, 10:13
А куда? Пока вижу что кладбище ростет, а чтоб сильно бежали нет куда, Москвабад так там сейчас сложно. Юг там ракеты, и дроны летают + Анапа опять с нефтяными берегами
Гость
21 апреля, 16:42
Они не удивляются,они все знают.Удивляются для вида и заботятся,якобы о вас!!!тА,вы уши и развесили, если бы Правительство России решило Кузбасс поднять с колен,давно бы уже была программа развития, по строительству производств, развитию промышленности и т д.,а так о нас нигде не слышно,нас в план развития не включали и не собираются,будет по тихому погибать.
Гость
21 апреля, 16:49
Гость
21 апреля, 10:13
А куда? Пока вижу что кладбище ростет, а чтоб сильно бежали нет куда, Москвабад так там сейчас сложно. Юг там ракеты, и дроны летают + Анапа опять с нефтяными берегами
Да,были сегодня в Кемерово на кладбище!!!! Южный,5-ое, кругом грязь,просто болото,дороги даже отсевом не отсыпаны,ни центральные,ни кварталы,начиная с 205 и к забору в сторону аэропорта,квартал 185-а,люди,пожилые,молодые по колено в воде,грязи,это что?!;Ау,губернатор,мэр,вы где?! В чем подчинение кладбища,кто отвечает за их содержание?! Где областная прокуратура,СК с проверками?! У кого деньги в кармане,выделяемые на содержание кладбищ?! Вы,что совсем все святое обгадили?! Там среди простых граждан,есть захоронения СВО- участников,не все на аллее героев похоронены,но и рядом с родными!!! Вы,что творите?!
Гость
21 апреля, 08:11
Лиха беда начало. Повезут со всей страны, да и зарубежье не упустит возможности от гадости избавиться, кому же хочется отходы у себя хранить. И все для этого здесь есть, подьезные пути, пустующие промплощадки, шахтные выработки, раскопки разрезов. А самое главное, здесь есть население, которые и поддержит, и отнесется с пониманием. Про руководство и разговоров нет, эти вообще поддержат, что угодно, лишь бы запах денег учуять, даже если он будет фенольный, бензольный и тд.
Гость
21 апреля, 10:10
"За миллиард можно и в Респираторе походить ,главное дача на Бали. " Лозунг любого губернатора и мера
Гость
21 апреля, 10:33
Гость
21 апреля, 10:10
"За миллиард можно и в Респираторе походить ,главное дача на Бали. " Лозунг любого губернатора и мера
Ну, думаю у мэра Москвы такие мысли вряд-ли появятся. Ну а провинция, это да, но онкология легочная она ведь и на Бали, вряд-ли в радость будет. Но и это полбеды, хуже то что и не власть имущие рассуждают по той же схеме, "пусть, за то денежку получим и сразу китайский джип купим, а там и трава не расти." А там Динотерра не за горами, Кузняджаз, Сабантуй шахтерский, и Стрижи ещё прилетят, жизнь прёт...
Гость
21 апреля, 16:31
Так вот пусть население и думает о своем будущем,детей,а не пищат в интернете.
Гость
21 апреля, 07:20
Ну да, ну да.... Создают рабочие места, что за бред. А зачем шахты закрывают, заводы? Позор властям нашего города! Конечно, им здесь не жить, быстреньуо на повышение убегут. Вот слов нет, одни маты. И да, продать тут нереально недвижимость.....
Гость
21 апреля, 16:38
Закрывают богатые хозяева,им не нужен дорогой уголь,убыточно,а на шахтеров им плевать. У них на западе все куплено,как вы не поймёте,когда до вас это дойдет?! Никогда богатый не будем заботиться о вас,простых смертных,им чихать на нас,власти наши к этой же категории относятся! Им нужны работяги,без слов все делающие,молчащие, работающие за хлеб и молоко,как при царе Николае- батраки бесправные!!!
Гость
21 апреля, 07:05
Не 3класса отходы а 2 класса.которые угрожают своими парами здоровью людей.как отходы,так в Новокузнецк!!!как будто в других городах нету таких возможностей чтобы переработать. Всё в Новокузнецк!!А потом скажу ,ну а что уже терять ,и повезут все г и с других городов.
Гость
21 апреля, 11:14
Они раньше возили отходы с европейских АЭС в Сибирь тоже якобы на переработку, только не знаю, возят ли сейчас
Гость
21 апреля, 16:33
Ну раз вы молчите,ничего не предпринимает,то и получайте. Запросите международную экологическую экспертизу,независимую,дерзайте,вы же люди!!!
Гость
21 апреля, 06:41
А почему у жителей не спросили😡 в нашем городе и так дышать не чем. Кто принимает эти решения, тот истребляет население и настоящий враг нашего региона. Нашли свалку, слов нет.
Гость
21 апреля, 09:49
Вы шутите кто и зачем что-то спрашивать вы блох на собаке спрашиваете когда её моете?
Гость
21 апреля, 16:29
Вот и спросите жители об этом губернатора,у вас крупные заводы,много рабочих,спрашивайте!!!
Гость
21 апреля, 06:40
Заботятся о рабочих местах, а какие полезные продукты будут добывать. Если так хорошо, что же она там лежит, уже дано переработали бы.
Гость
21 апреля, 09:56
Китайцы хотят экологически чистую территорию
Гость
21 апреля, 06:19
Ну ничего себе! Так это ж в самом центре города, о ужас!
Гость
21 апреля, 01:30
такой город просто в памойку превратили
Гость
21 апреля, 10:19
А какой город Новокузнецк в истории город Каторжан немного пожили при СССР и всё. До революции каторга и место ссылки, и после 1990г таже каторга
Гость
21 апреля, 16:28
Да,были там на новый год,за три дня не увидели чистого неба,все черным-черно,везде грязь,запах химии,гари,ужас.Другие губернаторы борятся за свои регионы,а наш угробляет его совсем. Никакой работы новой не появляется,курьеры,грузчики,продавцы,ничего нового,да и то за гроши!!!
Гость
21 апреля, 01:29
квартиры и так не продать, все уезжают..
Гость
21 апреля, 09:58
Будет как в Воркуте
Гость
21 апреля, 01:28
как теперь тут продать недвижимость?
Гость
20 апреля, 23:35
Новокузнецк будет гиблым местом. Там только могут жить колдуны, но не каждый колдун такие миазмы выдержит.
Гость
20 апреля, 23:03
Как складно власти поют про завоз в Новокузнецк ядовитых отходов - и ущерб экологии незначительный, и новые рабочие места, и полезная продукция в итоге! Пой, ласточка, пой.
Гость
21 апреля, 09:48
А рабы бегут из Новокузнецка
Гость
20 апреля, 23:00
Правительство нашего региона так заботится о создании рабочих мест, что готово на родную землю ядовитые отходы завезти!
Гость
21 апреля, 10:16
Вы не правы, их родная земля Израиль
Гость
21 апреля, 15:04
Гость
21 апреля, 10:16
Вы не правы, их родная земля Израиль
Ты че скорей уних родина Китай они главные петухи в мире
Гость
21 апреля, 16:22
Да наше правительство Кузбасса не заботится о своем населении,иначе бы не разрешил гробить и так почти угробленный наш регион!!!! Губернатор здесь наверное не собирается жить,да и онкологических больных у нас сотни тысяч,а лечение минимальное,в другие регионы все едут. Плевать им на нас.
Гость
20 апреля, 22:59
Таким сложным и ответственным делом будет заниматься не серьёзное предприятие, а какое-то ООО? Которое работает без прибыли и в долгу, как в шелку?
Гость
21 апреля, 16:24
Конечно,без согласия жителей правительство Кузбасса не имеет права этого делать,это нарушение прав человека на достойную жизнь,как говорит наш Президент России. Нужно требовать проведение референдума жителей,а не молчать!
Гость
20 апреля, 22:27
Как обычно никакого контроля не будет, из одного места перевезут к нам и будем мы оздоравливаться
Гость
20 апреля, 21:28
если бы был экономический интерес, китайцы бы предложили на месте переработать. При перевозке до Новокузнецка и хранении на предприятии запах от фенола будет при любой погоде
Гость
20 апреля, 19:26
никак нельзя это оборудование перевезти в Бурятию? Пусть там и перерабатывают, прямо на берегу помойки
Гость
20 апреля, 19:41
буряты не такие дураки
Гость
20 апреля, 20:37
.....а там.байкал рядом ,уже китайцами освоенным почешского черпания
Гость
21 апреля, 05:43
В Великую отечественную с Украины перевозили целые заводы в Сибирь, а тут темнят. Кто-то получит или уже получил хороший откат, власти разрешают, но они и не отвечают ни за что. Потом не с кого будет спрашивать.
Гость
20 апреля, 19:26
А что бы по такому случаю крекинг-установку не построить прямо в Бурятии? И буряты чуду техники будут рады, и рабочие места для них опять же.
Гость
21 апреля, 11:11
Потому что буряты бухтят и не хотят у себя ядовитое производство, а наши всё проглотят
Гость
20 апреля, 19:13
Читатель Как по Ильфу и Петрову фирма Рога Копыта,а Юдин очередной Фунт
Гость
21 апреля, 11:12
Юдин от слова юдэ,
Гость
20 апреля, 19:05
Распределить по элитным хоромам чиновников.
Гость
21 апреля, 10:15
А вы заметили что у чинушь России свои дома и замки небольшие всё деньги за рубежом
Гость
20 апреля, 18:43
Читатель Да данное предприятие конечно же качественно переработан отходы.В лучшем случае сбросит их в какой нибудь карьер и даже не закопает
Гость
21 апреля, 11:15
Ну потом местные жители найдут и будет очередная сенсация для СМИ, начнут искать этого Юдина, а он к тому времени уже давно сбежит в Тель-Авив.
Гость