перейти к публикации
34 комментария к публикации

Добыча угля в Кузбассе упадет до минимума за последние 20 лет

12 января 2026, 08:33
Гость
ViT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 января, 08:52
Бывший губернатор Цивилёв задушил угольную отрасль Кузбасса в угоду группе Колмар (Якутия), которая принадлежит его жене, а руководит родной брат. Вот эта самая группа Колмар показывает просто фантастический рост добычи угля и его экспорта в Китай. Зато в Кузбассе почему-то (?) никак не могут договориться с железнодорожниками по поводу тарифов. А благодаря такому блестящему развитию Кошмара деньги в бюджет Якутии текут рекой, в отличие от нищенского кузбасского бюджета, где вынуждены сокращать социальные программы. Зато бизнесмен Цивилёв за свою успешную деятельность по угроблению кузбасской угольной отрасли и развитие якутской угледобычи и денежной прибыли получил пост министра энергетики, а его жена должность в министерстве обороны. Ничего личного. Просто бизнес. Семейный бизнес.
Гость
12 января, 22:02
Всё идёт по плану🤣
Гость
12 января, 20:56
Губернатора на мыло.
Гость
12 января, 19:26
Меня уволили с шахты поеду в Москву жить работать тогда раз в Кузбассе больше нет работы
Гость
12 января, 19:25
Тут надысь Миллер жаловался, что Газпром ушёл в минус, и призывал спасать национальную гордость России. За наш счёт, знамо дело. Вскоре и угольные генералы начнут плакаться о том же. А вы спасайте угольную отрасль - отапливайте ваше жильё низкопробным штыбом, не мешайте разворовывать последнее.
Гость
12 января, 19:17
Сегодня день Прокуратуры и сравните сегодняшних и тех руководителей от Петра Великого и до Октября. Сегодняшние являются сооздателями и крышей тотальной чиновничьей коррупции и дикой воровской и мошеннической компрадорской буржуазии в их потворство вседозволенности и безнаказанности. Большинстве наших бед от таких гражданских и военных прокуроров. Им ставит Кремль задачу и они с рвением представителей 5 колонны выполняют, лишив Россиию правового и справедливого государства. Читаешь Чиполлино и все они оттуда: лимоны, лимончик, помидоры, апельсины, мандарины, горшки. Джанни Родари как провидец сочинял, как предвидец России последних 25-35 лет
Гость
12 января, 18:22
за всю продукцию ставят заоблачные цены а качество и функционал не очень.. к примеру ореометр стеклянный за с текляшку 2800 просят.за что? а бьются они часто а реальная цена ему не больше 500 рублей
Гость
12 января, 18:19
уголь только добываем но не перерабатываем и ничего не делаем из него а деньги утекают."кокс" разваливается уже 100 лет скоро будет.и все что уголь что нефть и газ только ищут кому продать
Гость
12 января, 22:55
Так-то Коксу в марте 102 года будет. Так что уже исполнилось.
Гость
12 января, 17:25
А почему никто не пишет, что уголь давно в мире признан грязным, нерентабельным топливом и многие страны вообще отказались от угля, например Япония? Также никто не пишет, что в мире уголь не только в Кузбассе, а много где он есть в наличии, и не только в России, представляете, он есть и в Китае, уголь-то, но Китай приостановил свою добычу, это дорого, проще купить в России за копейки 🤣 Поэтому даже если РЖД дало бы скидку на логистику, дорого уголь просто не продать, отсюда возникает вопрос, где рентабельность такого производства, поэтому в перспективе всё и закроется, так как мы не в СССР, и в мире давно много альтернатив углю, уже автомобили на батарейках ездят, так-то.
Гость
12 января, 18:07
Вы зачем людей вводите в заблуждение ?! Япония, Южная Корея, Китай, США, Германия крупнейшие потребители угля в мире! Китай добывает угля больше России в 10 раз (4 млрд. тонн). США также добывают и потребляют много, остальные покупают для поддержания своих отраслей ибо уголь дешевле газа. Учите матчасть! Они на угле совершили промышленную революцию и продолжают активно его использовать.
Гость
12 января, 17:19
страшно стало) наращивание экспорта говорит лишь о том, что население будет топить углем еще худшего качества, чем сейчас. увы) бизнес не желает терять деньги. прибыль.
Гость
12 января, 17:10
И не мешает кризис никакой олигархам, за счёт бюджета и высокими темпами строить совсем необязательный культурномузейный центр с гостиницей для приезжих и друзей из Китая.
Гость
12 января, 17:07
Главное, будем радоваться за наших чиновников и буржуазию, так как в их карманах при любом раскладе не убудет, а вернее карманы и счета будут расти.
Гость
12 января, 16:33
Пузырь цили лопнул 😀
Гость
12 января, 16:26
Мы Сибирики всё переживём ребята. Мы кремень этой стороны России.
Гость
12 января, 19:29
Конечно, переживёте. В землянках, в фуфайках, с голыми задами и лопатами в руках. Вам не впервой. А для тех, кто не захочет, вышек с пулемётами наставят. Проходили уже. А вы всё патриотизмом хвалитесь и власть в афедроны нацеловываете.
Гость
12 января, 20:11
Гость
12 января, 19:29
Конечно, переживёте. В землянках, в фуфайках, с голыми задами и лопатами в руках. Вам не впервой. А для тех, кто не захочет, вышек с пулемётами наставят. Проходили уже. А вы всё патриотизмом хвалитесь и власть в афедроны нацеловываете.
100 %, любить начальство, наше всё.
Гость
12 января, 11:33
орудует новый губернатор
Гость
12 января, 14:40
А причем тут губернатор? Он не может повлиять ни на добычу, ни на зажравшееся руководство РЖД, которое всегда душило угольщиков, ну или доило.
Гость
12 января, 17:05
Гость
12 января, 14:40
А причем тут губернатор? Он не может повлиять ни на добычу, ни на зажравшееся руководство РЖД, которое всегда душило угольщиков, ну или доило.
Он что "свадебный генерал" у нас? Его Президент и Патриарх наградили орденами недавно, это означает, что он все, что в Кузбассе сделал, как мэр, Председатель Правительства и теперь Губернатор соответствует федеральным указаниям. Значит он Привёл Кузбасс к кризису и закредитованности. А не может справляться, значит пусть уходит в отставку и записывается на СВО. Там то все ясно и чётко.
Гость
12 января, 17:09
Гость
12 января, 17:05
Он что "свадебный генерал" у нас? Его Президент и Патриарх наградили орденами недавно, это означает, что он все, что в Кузбассе сделал, как мэр, Председатель Правительства и теперь Губернатор соответствует федеральным указаниям. Значит он Привёл Кузбасс к кризису и закредитованности. А не может справляться, значит пусть уходит в отставку и записывается на СВО. Там то все ясно и чётко.
Это на СВО то всё ясно и четко??
284439068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января, 11:11
В 1988 году в Кузбассе добыли 160 млн. тонн. Прошло почти 40 лет, а мы добыли аж 170 млн. тонн! Причина отсутствия роста? РЖД. Говорите честно, что весь Кузбасс работает на РЖД, чтобы была высокоскоростная магистраль Москва-С.-Петербург. Тариф вывоза угля из Кузбасса и на восток до портов, и на запад - 60 долл. США с тонны, перевалка в портах - 20 долл. США с тонны. Что остается угольщикам (добыть, обогатить, рассеять, погрузить в вагоны, вывезти на станцию РЖД) - примерно тоже 20 долл. с тонны. Кому это нужно?
Гость
12 января, 14:07
Тариф вывоза угля из Кузбасса на восток до портов все-таки 42,7 доллара за тонну, перевалка 11, 9 доллара за тонну. Цена за борт 75,8 (общая), а за фрахт до Китая 6,6 доллара за тонну. Себестоимость тонны угля 43,7 доллара. Но общий посыл верный, тарифы РЖД сжирают рентабельность экспорта угля.
Гость
12 января, 18:11
Гость
12 января, 14:07
Тариф вывоза угля из Кузбасса на восток до портов все-таки 42,7 доллара за тонну, перевалка 11, 9 доллара за тонну. Цена за борт 75,8 (общая), а за фрахт до Китая 6,6 доллара за тонну. Себестоимость тонны угля 43,7 доллара. Но общий посыл верный, тарифы РЖД сжирают рентабельность экспорта угля.
Совершенно верно. РЖД каждый год повышает тарифы и за последние несколько лет они выросли в несколько раз в нарушение правила "инфляция минус", что убивает отрасль из-за неэффективности и коррупции в РЖД (более 140 дел о коррупции в 2024 г по официальным данным).
Гость
12 января, 10:11
Что про уголь Якутии можете сказать? Там также упала добыча или есть рост производства? Падение только в Кузбассе?
Гость
12 января, 13:29
Бюджет Якутии - триллион рублей. В отличие от Кузбасса, Якутия - Республика, там другие бюджетные правила. Их угольщики не могут ловко уворачиваться от уплаты налогов, показывая низкую чистую прибыль. Кстати, Кузбасс экспортировал угля больше, чем Якутия или любой другой угольный регион РФ.
Гость
12 января, 14:21
Гость
12 января, 13:29
Бюджет Якутии - триллион рублей. В отличие от Кузбасса, Якутия - Республика, там другие бюджетные правила. Их угольщики не могут ловко уворачиваться от уплаты налогов, показывая низкую чистую прибыль. Кстати, Кузбасс экспортировал угля больше, чем Якутия или любой другой угольный регион РФ.
Грамотеинская шахта показала чистую прибыль, как весь КРУ. Но потом спохватилась и оперативно ушла в минус. Ну да, ну да. "Чистая прибыль" это исключительно бухгалтерский термин, не имеющий отношения к реальности.
Гость
12 января, 17:21
Гость
12 января, 13:29
Бюджет Якутии - триллион рублей. В отличие от Кузбасса, Якутия - Республика, там другие бюджетные правила. Их угольщики не могут ловко уворачиваться от уплаты налогов, показывая низкую чистую прибыль. Кстати, Кузбасс экспортировал угля больше, чем Якутия или любой другой угольный регион РФ.
так ни какой регион, включая Якутию, не добывает 47% всего угля, добываемого в России) и угли у нас отличного качества) большая их часть.
Гость
12 января, 09:38
Дешевый донецкий уголь - спасение для экономики России! Наберите в гугле запрос: 10.04.2025 Модернизация дала плоды: на шахте «Комсомолец Донбасса» добыли рекордные 1,5 млн тонн угля - ипочитайте про это поподробнее.
Гость
12 января, 13:33
Добыча донецкого угля мизерна оп сравнению с кузбасским. И это еще не говоря о марках угля.
Гость
12 января, 17:27
мои тапочки знатно посмеялись))))
Гость