перейти к публикации
83 комментария к публикации

Содержание депутатов в Кузбассе ежегодно обходится бюджету в сотни миллионов

27 мая 2026, 06:01
Гость
Гость
29 июня, 21:45
Статья неправильная и некорректная! Большинство депутатов где-то работает и никакого содержания из бюджета не получает. Не надо делить суммы финансирования на общее число депутатов. Платят председателю, замам и аппарату. Вот на них и поделите, узнаем насколько они дорого обходятся. А нужны ли там многочисленные аппараты?
Гость
28 мая, 13:56
Депутат это лоббист чей то, например ЕР, коррумпированных чиновников, дикой буржуазии и получают за это вознаграждение регулярное. Их деятельность не имеет отношение к служению региона, России и его народов. Они уаканвают криминальные, вредительские хотелки ипол власти и их подставушных коммерсантов, олигархата
Гость
27 мая, 20:06
Зато воспитателей детских садов отправляют в отпуска без содержания, срезали фонд стимулирующих выплат и теперь у них завтра опустилась до МРОТ!! 2 года нет индексации заработной платы,а за оплату ЖКХ спрашивают!!
Гость
27 мая, 18:16
Вы, жадною, толпой, стоящие у трона Свободы, Совести, и Чести,, -_ПАЛАЧИ!!!!!!
Гость
27 мая, 17:31
Депутаты нынешние,это или 5- я нога,или гиря на ноге утопающего.
Гость
27 мая, 16:05
Вот ВЦИОМ все пишет про высокий рейтинг сами знаете кого. А вот оказывается, по количеству комментариев, депутаты еще ПОПУлярнее…
Гость
27 мая, 15:37
С мнением народа, не, считаются и не собираются, считатся. Это просто узнают, настроение трудовых масс. Но есть и Божий суд, он недоступен звону злата. И, мысли и, дела ОН знает наперёд.
Гость
27 мая, 14:25
Внедрённое рядом мемуаристов убеждение в том, что коррупция была родовым свойством русской власти, слабо подтверждается документами. Большинство «достоверных исторических эпизодов» о лихоимстве и растратах основаны на устных преданиях, по тем или иным причинам пристрастных. И даже происхождение знаменитого изречения «Воруют!» приписываемого Карамзину, не основано на каких-либо документальных источниках. Конечно, казнокрады были при любой власти, но и боролись с ними всегда.
Гость
27 мая, 14:17
А.С.Пушкин провел аналогии между чиновничеством и российским дворянством, чьи методы ведения хозяйства также вызывают сомнения. Образом Троекурова он хотел показать, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни (крепостное право, всесилие дворян). Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение»). Даже любовь к детям искажается в Троекурове до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика.
Гость
27 мая, 14:11
Кто украдёт из казны больше, чем стоит метр верёвки, тот на этой верёвке и повешен будет!" (Царь Российской Империи Петр I)
Гость
27 мая, 12:47
Ситуация прямо скажем пародаксальная, депутаты для народа ничего совсем не делают а делаю равно наоборот ухудшают жизнь но содержит их народ
Гость
27 мая, 14:16
Все персонажи, которых Гоголь показал в своей комедии, являются обобщенными образами всей чиновничьей России 30-х годов XIX века, где взяточничество, казнокрадство, доносы считались нормой жизни. Белинский, характеризуя комедию Гоголя, сказал, что чиновничество — это «корпорация разных служебных воров и грабителей». Так в “Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил” Салтыков-Щедрин показывает полную беспомощность двух генералов, оказавшихся на необитаемом острове. Несмотря на то что кругом было в изобилии и дичи, и рыбы, и плодов, они чуть не умерли с голоду.
Гость
27 мая, 09:43
Аппетиты хорошие,значит здоровые
Гость
27 мая, 14:17
А.С.Пушкин в своем произведении "Дубровский" раскрыл еще один образ человека, чьи моральные принципы позволяют ему давать взятки и верить в собственную безнаказанность. Речь о Троекурове. Он человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Троекуров проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия.
Гость
27 мая, 09:29
Так сократите депутатов,толку от них нет и не знаем вообще,кто там есть и какой округ их выбирал,от каких партий?!Где отчёт каждого депутата в СМИ? Что они сделали хорошего для Кузбасса? Численность населения уменьшилась тысяч на 250-300 человек,так и депутатов,министерства сокрашайте,зачем содержать бездельников!!!! По фамильно перечислите,пожалуйста и по партийной принадлежности?!
Гость
27 мая, 14:16
Вспоминается еще одно произведение Гоголя, высмеивающее пороки нечестных чиновников. Это комедия "Ревизор". Если среди плеяды людей, не считающих взятку чем-то далеким от абсолютного благородства и отмечать кого-то, то первым в списке, безусловно, будет городничий. Он центральная фигура в городе и самая значительная среди остальных чиновников. У городничего своя философская позиция, которой подчинены жизненные принципы. Цель жизни — дослужиться до генерала. Этим и объясняется его отношение и к подчиненным, и к начальству. В этом он соответствует всему бюрократическому аппарату своей эпохи, где лицемерие, ложь, взяточничество стали нормой жизни.
Гость
27 мая, 08:48
А зачем их содержать? Надо как в те, хорошие времена, было. Депутаты работали на заводах, получали как все свою зарплату. А просто приезжали на заседания. И будет им счастье!
Гость
27 мая, 10:34
Да, тогда они и проблемы народа видеть будут, которые нужно решать, а так на полном содержании, оторваны от реальной жизни.
Гость
27 мая, 08:41
А день расписан на минуты, Атаки на мои редуты... Дожди со снегом проливные, Как прежде, боли головные, Зимой убитые дороги Лежат, как трупы ледяные, Летают разговоры злые.
Гость
27 мая, 08:38
Дормоеды, сидят на шее народа.
Гость
27 мая, 14:15
Там есть прекрасное описание карьеры Чичикова в таможне: "…но переносил все герой наш, переносил сильно, терпеливо переносил, и — перешел наконец в службу по таможне. Надобно сказать, что эта служба давно составляла тайный предмет его помышлений. Он видел, какими щегольскими заграничными вещицами заводились таможенные чиновники, какие фарфоры и батисты пересылали кумушкам, тетушкам и сестрам. Не раз давно уже он говорил со вздохом: «Вот бы куда перебраться: и граница близко, и просвещенные люди, а какими тонкими голландскими рубашками можно обзавестись»...
Гость
27 мая, 08:36
"Слуга народа или пожиратель казны" - тут выбор для всех очевиден.
Гость
27 мая, 14:15
Здесь видение ситуации Гоголя перекликается с видением Островского, у которого в романе "Гроза" герои наделены тем же мнением о коррупции, что она безобидна и даже в своем роде "полезна". Об этих пороках и говорит Кулигин в своем монологе: «…честным трудом никогда не заработать нам больше насущного хлеба». Кулигин осознаёт горькую истину: «у кого деньги, сударь, тот старается бедного закабалить, чтобы на его труды даровые еще больше денег наживать».
Гость
27 мая, 08:34
Совершенно скомпрометировавший и выживший себя этот институт депутатства! Они вообще не нужны! Это все фикция, издевательство над народом и огромнейшая трата денег. Совсем совсем немного истинно переживающих людей в этом звании, которые по совести переживают свою беспомощность, бесполезность. Во дворах не проехать от ям, пенсионеры бедные не знают как выжить в условиях драконовских повышений плат за ЖКХ и других цен. Какие депутаты?!!! Выдумали себе игрушку псевдодемократическую и теперь люди должны кормить этот депутатский театр, актеры которого даже на двоечку роль отыграть не могут.
Гость
27 мая, 14:23
Для общества коррупция стала одной из острейших проблем. Ежедневно в СМИ мы слышим о коррупции, взяточничестве. Это негативное явление пронизало всё общество. Практически каждый житель нашей страны так или иначе столкнулся с этим явлением. Не надо думать, что борьба с коррупцией, взяточничеством идёт где-то далеко, в нашем обществе. Общество- это мы. Давайте поможем нашему правительству,подскажем меры борьбы со взяточничеством.
Гость
27 мая, 14:35
Гость
27 мая, 14:23
Для общества коррупция стала одной из острейших проблем. Ежедневно в СМИ мы слышим о коррупции, взяточничестве. Это негативное явление пронизало всё общество. Практически каждый житель нашей страны так или иначе столкнулся с этим явлением. Не надо думать, что борьба с коррупцией, взяточничеством идёт где-то далеко, в нашем обществе. Общество- это мы. Давайте поможем нашему правительству,подскажем меры борьбы со взяточничеством.
Не только либерально, но и охранительно настроенная часть общества, включая самого Карамзина (против «Истории» которого Магницкий выступил в своей статье «Судьба России»), злорадствовала: борец с воровством оказался ворюгой. Если Карамзин изрёк свой знаменитый афоризм именно тогда, он уже не узнал о своей ошибке, т. к. вскоре умер. Ошибка же состояла в том, что вина Магницкого осталась недоказанной. Скорее всего, её просто не было.
Гость
27 мая, 08:21
Да попробовал бы хоть один депутат пойти против указки сверху. Он на следующий день уже бы не был депутатом. А место то "рыбное" не лопатой уголь кидать.
Гость
27 мая, 11:38
Откуда в шахте лопаты? Там же всё механизировано.Лет тридцать назад мне так говорили.+ горный воздух.
Гость
27 мая, 13:09
Гость
27 мая, 11:38
Откуда в шахте лопаты? Там же всё механизировано.Лет тридцать назад мне так говорили.+ горный воздух.
Приезжай и подыши этим горным воздухом. Заработаешь, болезнь лёгких, а, если, повезёт, то, и онкологию. Ждём с.
Гость
27 мая, 08:16
В нашей политической системе, построенной вокруг вертикали власти, всякие думы - дорогое бесполезное приложение просто легитимизирующее решение сверху.
Гость
27 мая, 14:15
Князь Горчаков: "И что же происходит в России?" Карамзин: "Как обычно… Воруют-с..." "Воруют-с" давно уже стало афоризмом и звучит в обиходе многих общественных деятелей. Поэтому, слушая о многовековой истории российской коррупции с трибун от первых людей государства, сложно поверить, что ее можно каким-то образом искоренить. Многие российские классики размышляли о данной проблеме в своих произведениях, высмеивая пороки госслужащих и их отношение к взяточничеству, мошенничеству, вымогательству, произволу чиновнив.
Гость
27 мая, 08:15
А во что тогда обходятся московские депутаты.?
Гость
27 мая, 08:29
Ты об этом не узнаешь,
Гость
27 мая, 14:16
Чтобы удержаться подольше в кресле и сделать карьеру, надо все просчеты подать начальству в удобном для него виде, а себе из этого выгоду поиметь. Так было и с церковью: сумму, отпущенную на строительство, — себе в карман, а начальству доложили, что «начала строиться, но сгорела». Для городничего нет ничего нечестного в том, чтобы за взятку освободить кого-то от рекрутчины или чтобы праздновать именины два раза в год. И в том и в другом случае цель одна - обогащение. Фамилию он носит тоже под стать его внутреннему миру — Сквозник-Дмухановский.
Гость
27 мая, 14:16
Гость
27 мая, 08:29
Ты об этом не узнаешь,
Что до взятки, то мнимый ревизор Хлестаков принял ее с радостью. В сущности, Хлестаков такой же мелкий чиновник, только из Петербурга, его взгляды, жизненные принципы ничем не отличаются от взглядов его провинциальных коллег. Он «несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове», но умеет пускать пыль в глаза, ловок, увертлив и нахален — типичный представитель чиновничьей касты эпохи Николая I.
Гость
27 мая, 07:47
Депутаты городов действительно бездельники в дорогих костюмах и это подтверждает свежая программа крт. Ни один депутат не разобрался с законодательством как РФ, так и местным. За пять лет не приняли ни одного местного нпа или программы уустанавливающего порядок и ответственность тех кто принимает знаковые решения в градостроительной сфере. Никто из депутатов даже не задумался о проверки деятельности администрацией города по вопросам законности изъятия всех домов подряд. Депутаты не приняли ни одного регламента по вопросам отнесение домов к критериям для включения в крт. Нет разработанного регламента по предоставления услуг по заключению соглашения об изьятии. О чем можно говорить о работе депутатов, если они не имеют понятия почему администрация города действует как ей хочется и ни кому не отчитывает я и при чем тут депутаты.
Гость
27 мая, 14:09
Сидит в костюме с важным видом,Народный слуга и господин.Забыв про клятвы и обиды,Он в кабинете не один.Набит до верху сейф бумажный,В офшорах плещется волна,А он, такой солидный, важный,Всё тянет деньги из казны.
Гость
27 мая, 14:33
Гость
27 мая, 14:09
Сидит в костюме с важным видом,Народный слуга и господин.Забыв про клятвы и обиды,Он в кабинете не один.Набит до верху сейф бумажный,В офшорах плещется волна,А он, такой солидный, важный,Всё тянет деньги из казны.
Или возьмём сибирского губернатора в 1806–1819 годах Ивана Борисовича Пестеля, отца декабриста. Судя по дошедшим до нас преданиям, на нём пробы ставить было негде. «Сам» Герцен писал о Пестеле (правда, полвека спустя после его губернаторства и с чьих-то слов), что тот «завёл открытый, систематический грабёж во всём крае». Однако вот что удивительно: в отставку Пестель вышел с 200 тысячами рублей долга и выплачивал его до самой смерти из пенсии.
Гость
27 мая, 07:35
Мизерные зарплаты, нищенские пенсии. Цены растут.Жизненный уровень в кузбассе катастрофически падает. Но властям и депутатам нет до этого дела. Они они с каждым годом становятся богаче. Живут в дорогих домах, ездят на дорогие курорты. Зачем нам такая власти депутаты. Разогнать и пересадить давно пора.пусть поработают на Колыме на благо страны.
Гость
27 мая, 09:38
Так у них жилье- бесплатно дают,лекарства- бесплатно,путевки- бесплатно,дорогостоящее лечение- бесплатно, земля в аренду на 49 лет,бесплатно!!!! Кузбассовцам нужно об"единиться на предприятиях и сообща,требовать отчётов от депутатов!!!!
Гость
27 мая, 14:21
Гость
27 мая, 09:38
Так у них жилье- бесплатно дают,лекарства- бесплатно,путевки- бесплатно,дорогостоящее лечение- бесплатно, земля в аренду на 49 лет,бесплатно!!!! Кузбассовцам нужно об"единиться на предприятиях и сообща,требовать отчётов от депутатов!!!!
С взяткой нужно нам смириться, и не нужно все вскрывать, На мораль же не ссылаться, Тихо, мирно могут брать. Ведь у неимущих не убудет: Им же нечего терять, И давать они не будут: Им же нечего давать Могут лишь о том мечтать, Когда все богаты будут Взятки будут всем давать
Гость
27 мая, 14:32
Гость
27 мая, 14:21
С взяткой нужно нам смириться, и не нужно все вскрывать, На мораль же не ссылаться, Тихо, мирно могут брать. Ведь у неимущих не убудет: Им же нечего терять, И давать они не будут: Им же нечего давать Могут лишь о том мечтать, Когда все богаты будут Взятки будут всем давать
Страна развивалась, усложнялись финансовые потоки. В губерниях ими управляют Казённые (от слова «казна») палаты, а контролируют камер-коллегии. Венчала эту конструкцию петербургская Ревизион-коллегия. По крайней мере, со второй половины XVIII века ни о какой бесконтрольности, ни о каком особом раздолье для хищений в стране речи нет. Взятки на низовом уровне ещё никто в мире не победил, но воровать у государства становится в России крайне опасным занятием. В 1780 году создаётся новый контрольный орган — Государственная экспедиция свидетельства счетов.
Гость
27 мая, 07:33
За то что " пилят" деньги ,эти " чиновники получают ещё и "зрЯплату"!!! Кто из них уйдет с такого хлебного места?! Все на свое благо и кошелек работают,не покладая рук.
Гость
27 мая, 14:14
Какой порядок не затей, Но если он в руках бессовестных людей, Они всегда найдут уловку, Чтоб сделать там, где им захочется, сноровку
Гость
27 мая, 07:32
Напишите ещё про Госдуму и совет федераций.
Гость
27 мая, 14:33
Но как же тогда быть со знаменитым изречением «Воруют!», приписываемым Николаю Карамзину? Так он якобы охарактеризовал (да ещё произнеся это слово, будто половой в трактире: «Воруют-с!») главное занятие своих соотечественников. Где и когда Карамзин это сказал или написал, неизвестно, но данное словечко висит над нами как обвинительный приговор. Скорее всего, это одно из многих вымышленных «крылатых слов», заменяющих знание, — их все цитируют, но никто не может указать источник, поскольку его нет.
Гость
27 мая, 07:24
Денег нет , а вот для этих деньги есть.
Гость
27 мая, 14:32
Александр I учредил независимый от других госструктур орган – Главное управление ревизии государственных счетов – и должность Государственного контролёра. Так впервые в России появляется ведомство «проверки и ревизии приходов и расходов всех казённых и общественных сумм и капиталов и надзора за совершившимся движением оных», одно из самых совершенных тогда в мире.
Гость
27 мая, 14:36
Да, Магницкий был мракобесом; ради своеобразно понятой пользы отечества он был готов устраивать назидательно-показательные суды, но он вряд ли был вором. Он попал в яму, вырытую когда-то им же для других. А попал потому, что новый император Николай I решил уволить со службы большинство видных лиц предыдущего царствования. Его ревизорам оставалось лишь найти предлог. Это стало ясно лишь годы спустя, но фраза«Воруют!» (если она была произнесена по данному поводу) осталась в сознании многих как главная оценка нашей страны.
Гость
27 мая, 07:17
Половина разогнать , и деньги потратить на выплату долга , а то везде все по сократили сады , школы, больницы почему бы их не сократить.
Гость
27 мая, 14:20
"Берите, милые, берите, чего там! Вы наши отцы, а мы ваши дети. От холода не попадая зубом на зуб, станем голые под голые небеса. Берите, милые! Но только сразу, Чтоб об этом больше никогда не писать.»
Гость
27 мая, 06:49
Им необходимо сделать зарплату средней по региону, а все остальное содержание за свой счет. Сколько долгов Кузбасса можно будет вернуть?
Гость
27 мая, 09:35
Да,это не Госдума,они должны работать на своих рабочих местах,в организациях и просто получать там свою зарплату,как все жители Кузбасса!!!
Гость
27 мая, 10:16
Гость
27 мая, 09:35
Да,это не Госдума,они должны работать на своих рабочих местах,в организациях и просто получать там свою зарплату,как все жители Кузбасса!!!
Так было при советской власти. Депутаты работали в городах на своих рабочих местах приезжали в москву 2 раза в год. Теперь депутаты ГД стали миллиардерами. Не отстают депутаты по зарплатам и в регионах.гнать их в шею со своих депутатских мест. Таких как Роднина, Терешкова. Это зло для народа.
Гость
27 мая, 14:12
Гость
27 мая, 09:35
Да,это не Госдума,они должны работать на своих рабочих местах,в организациях и просто получать там свою зарплату,как все жители Кузбасса!!!
К воровству казны Руси причастен? Где кубышку-то зарыл? Али часом позабыл? Не мычи, а молви толком! Тьфу на тебе! Не вернешь деньгу! Издохнешь волком!!!
Гость
27 мая, 06:30
Благодаря принятому депутатами закону, квартплаты Кузбассовцев увеличились на 28%, самая высокое повышение в стране. Оплата за капитальный ремонт растет ежемесячно. Прокуратура, депутаты нарушений не замечают. Карманные депутаты. Какие законы скажет администрация области, такие и принимают. Марионетки. За таких депутатов голосовать не пойду.
Гость
27 мая, 07:34
Если бы от твоего голосования хоть что-то зависело, то тебя на него и не пустили бы.
Гость
27 мая, 08:40
Гость
27 мая, 07:34
Если бы от твоего голосования хоть что-то зависело, то тебя на него и не пустили бы.
Не топите маленьких котят, Не топите маленьких щенят. Не губите маленьких зверей, Не губите маленьких детей. Не творите зло! (4 раза) В жизни мы должны творить добро, И пускай умножится оно.
Гость
27 мая, 09:30
Гость
27 мая, 07:34
Если бы от твоего голосования хоть что-то зависело, то тебя на него и не пустили бы.
Так ходите на выборы,лично,а не возмущайтесь лёжа на диване и проверяйте,голосовали ли вы электронно,вот это важно,это ваше будущее!!!
Гость
27 мая, 06:26
Сидят и ничего для народа не делают. Наоборот, принимают решения, ухудшающие жизнь народа (например, тарифы ЖКХ).
Гость
27 мая, 08:39
У нас леса в России до небес, И круче всех у нас дубы и клены, В России все российское the best, В России все родное просто клево.
Гость
27 мая, 14:30
Основой нечестного капитала Меншикова стало, в первую очередь, присвоенное им под разными предлогами «выморочное» (никем не наследуемое ни по закону, ни по завещанию) имущество, прежде всего, земли. Это тоже было казнокрадство, т. к. выморочное имущество должно было переходить в собственность казны. Меншикову достались также конфискованные имения гетмана Ивана Мазепы в Малороссии. Он покрывал раскольников и беглых крестьян, оставляя их на своих землях и взимая плату (не лично, разумеется, а через своих людей) за проживание. Но черпал «светлейший князь» и из казны.
Гость
27 мая, 06:24
Абсолютно не нужный баланс для казны городов и области. Вся их работа сводится к принятию законов, которые только усложняют жизнь людей в кузбассе. Последние годы принимаются антинародные законы, за которые они получают не плохие доходы. Многие законы просто не выполняются. Такие как 86- ОЗ от 30 сентября 2024 года. Так называемый закон тишины. Грузовики продовольственных магазинов разгружаются с 6 утра под окнами жилых домов. Магазины работают с 6 утра до 23 часов даже в выходные и праздники.
Гость
27 мая, 07:43
В нормальных городах давно запрещено косить траву триммерами, зато у нас уже начали. Господи трава реще толком не выросла, уже косят! Снег шёл, а косари траву косили. Ничего депутаты не видят!
Гость
27 мая, 08:40
Работаю на стройке, стихи пишу давно, Не откажусь от горькой – не посещая дно, Любви не видя ближней, за журавлем гонюсь, Бываю третьим лишним, но и вторым гожусь. Зимой люблю сугробы, весной – сады в цвету,
Гость
27 мая, 09:33
А цены на продукты в Кузбассе,выше чем в Москве,это тоже депутаты!!!! А,ещё обкомы профсоюзов всех мастей,они вообще,только пользуются вашими деньгами,и ничего не защищают,а смотрят в рот губернатору!!!
Гость
27 мая, 06:15
Почти полмиллиона тратиться на одного человека,а толку никакого. Бывает обратный эффект. Пишешь в защиту своих прав, приходят и отбирают или пытаются отобрать последнее. Никак насытятся не могут.
Гость
27 мая, 14:24
Практически каждый житель нашей страны так или иначе столкнулся с этим явлением. Не надо думать, что борьба с коррупцией, взяточничеством идёт где-то далеко, в нашем обществе. Общество- это мы. Давайте поможем нашему правительству,подскажем меры борьбы со взяточничеством.
Гость
27 мая, 14:32
Внедрённое рядом мемуаристов (включая уязвлённых иностранцев) убеждение в том, что коррупция была родовым свойством русской власти, слабо подтверждается документами. Большинство «достоверных исторических эпизодов» о лихоимстве и растратах основаны на устных преданиях, по тем или иным причинам пристрастных. О корыстолюбии Григория Потёмкина писали даже десятилетия спустя после его смерти, но случайно ли, что с наибольшим жаром это делали его личные враги, а более всего – политические противники российской власти и России как таковой. Это те же люди, что с упоением внедряли басню о «потёмкинских деревнях», которых никогда не было.
Гость