Об этом сообщает Бюро Экспресс-Новостей. На территории города насчитывается 926 рекламных носителей, из них 478 крупноформатных щитовые конструкции; 7 светодиодных экранов; 60 пилларов; 84 индивидуальных отдельно стоящих рекламных конструкций и 50 перетяжек.
Основная часть крупноформатных рекламных конструкций располагается на центральных улицах города – пр. Советский, пр. Ленина, ул. Тухачевского, ул. Красноармейская, пр.Октябрьский, пр. Химиков, бульвар Строителей, пр. Кузнецкий.
Социальная информация размещена почти на 500 поверхностях. Так, в январе на рекламных поверхностях кемеровчане увидели цикл сюжетов патриотической направленности «Мы Кузбассом привыкли гордиться». Ситуация на рынке труда помогла пропаганде рабочих профессий - в феврале и марте появились циклы «Рабочий класс - гордость Кузбасса» и «Общественные работы».
В мае предпочтение было отдано теме победы над фашизмом, в городе появилась реклама под девизом «Мы победили», «С Победой», «Сталинградская битва - путь к Великой Победе», «Курская дуга - путь к Великой Победе», «Герои Советского Союза, России» - мы помним, мы гордимся!». А накануне Дня города - плакаты «Кузбасс гордится молодежью», «Кемерово гордится молодежью», «С любовью к городу», «С днем рождения, любимый город!», «Молоды мы и молод наш город».
Сейчас в городе стартовала рекламная компания под названием «Антипиво». Социальная реклама «Спиваются быстро», «Пивной парфюм тебе не идет», «Я пью пиво - я никто», «Мозгов.net», «Пиво разрушает твой мозг», «Это не беременность - это пиво», «Пиво - это только начало» распространяется в транспорте и в учебных заведениях. Особое внимание в летний период уделяется пропаганде безопасности дорожного движения, этому посвящены 10 рекламных щитов, размещенных на оживленных магистралях города.