В одном из мебельных магазинов Кемерова мужчина приобрел угловой диван за 23 тысячи 318 рублей. Однако дома счастливый обладатель нового дивана разглядел, что покупка бракованная. Не долго думая, мужчина обратился с письменным заявлением в магазин и потребовал отремонтировать диван. Но ремонтировать товар продавцы не торопились. Лишь через месяц диван был принят в ремонт, но так и не был отремонтирован. Еще через месяц покупатель потребовал вернуть деньги. Оба требования компания не выполнила в установленные законом сроки (30 рабочих дней – устранение брака, 10 – возврат денег). Тут уже отчаявшийся покупатель пошел искать защиты в администрации города. Работниками отдела защиты прав потребителей было подготовлено исковое заявление в суд. Мировой судья принял решение взыскать с магазина в пользу покупателя стоимость некачественного дивана – 23318 рублей, 17255 рублей неустойки и 3000 рублей компенсации морального вреда. Помимо того, за невыполнение законных требований потребителя, в добровольном порядке взыскан штраф в доход бюджета в сумме 21786 рублей, сообщает Комсомольская правда.
Кемеровчанин выиграл в суде у мебельной компании
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ