Аудитория Кемеровской области увеличилась за прошлый год в два раза по данным портала Интернет статистики LiveInternet. Сейчас она составляет более 220 тысяч человек. А с августа 2007 года число подключений увеличилось с 20 тысяч до 240 тысяч. Это может быть спровоцировано несколькими факторами, например, активной рекламой или снижением стоимости услуг доступа в Интернет. Одновременно сейчас в Кузбассе в среднем в сети работают и просматривают сайты 20 тысяч человек. Большая часть Интернет-пользователей (64 процента) это Новокузнечане.
В аудитории пользователей старше 12 лет преобладают мужчины и женщины 25-34 лет. Социально-демографический портрет активного пользователя сети – 32-х летний семьянин с одним ребенком и с средним доходом.
СМИ и периодика занимает в предпочтениях интернет-пользователя 9,4% от всей просматриваемой информации, сервисы – 8,4%, игры – 5,2%, товары и услуги – 4,5%, развлечения – 3,3%, спорт – 3,2%. Остальные рубрики набрали 49,6%, сообщает Kem.kp.ru.