В Кузбасском регионе Западно-Сибирской железной дороги за январь–сентябрь 2011 года, по оперативным данным, более 29 тысяч пассажиров воспользовались услугой оформления проездных документов через Интернет. Это в 1,2 раза превышает аналогичные показатели прошлого года, сообщили ИА REGNUM в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД – филиала ОАО «РЖД».
Эта услуга начала действовать с 2007 года. Для приобретения электронного билета достаточно зайти на официальный сайт ОАО «РЖД», выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет.
Получить приобретенный через web-портал билет можно в любой железнодорожной кассе в удобное время или непосредственно перед отправлением поезда. «Для получения билета пассажир должен сообщить кассиру номер заказа или предварительно распечатанные реквизиты заказа и свои паспортные данные. Сборы за оформление билетов на поезда дальнего следования через сайт ОАО «РЖД» не взимаются», – рассказывают в региональном отделении железной дороги.