Город Филиал «Ингосстраха» в Кемеровской области урегулировал более 2800 страховых случаев в I полугодии

Филиал «Ингосстраха» в Кемеровской области урегулировал более 2800 страховых случаев в I полугодии

В рамках договоров страхования ИФЛ было сделано 2 крупных страховых возмещения

Всего клиентам филиала выплатили 210 миллионов рублей

В I полугодии 2020 года филиалом «Ингосстраха» в Кемеровской области было урегулировано 2834 страховых случая, из которых 688 — по программам каско и страхования от несчастных случаев, 2104 — по ОСАГО и 42 — по страхованию имущества физических лиц (ИФЛ) и комплексному ипотечному страхованию (КИС). В частности, за апрель-май 2020 года — период, на который пришлись наиболее жесткие ограничительные меры, обусловленные пандемией коронавируса, — филиал урегулировал 664 страховых случая (197 — каско и страхование от несчастных случаев, 451 — ОСАГО, 16 — страхование ИФЛ и КИС).

Общая сумма выплат клиентам филиала составила более 210 млн рублей. По каско было выплачено 60 млн руб., 11,3 млн руб. — за полную гибель транспортных средств. За 6 месяцев 2020 года с суммой возмещения свыше 500 тысяч рублей было урегулировано 33 убытка: 22 по договорам каско и НС, 6 — по ОСАГО и 5 по ИФЛ и КИС.

В рамках договоров страхования ИФЛ было сделано 2 крупных страховых возмещения. Один из них — на сумму 4,5 млн руб. — в связи с пожаром в загородном жилом доме. Причина возгорания — аварийный режим работы электросети. Конструкция крыши уничтожена по всей площади и обрушена, перекрытие между первым и вторым этажом и внутренняя отделка повреждены по всей площади. Стены первого этажа обуглены изнутри по всей площади. Цокольное перекрытие и цокольный этаж подверглись воздействию высоких температур, загрязнены продуктами горения и пролиты водой при тушении. Внутренняя отделка уничтожена или получила повреждения по всей площади.

— Пандемия и карантинные мероприятия оказались настоящей проверкой на прочность для бизнеса, — отмечает директор филиала СПАО «Ингосстрах» в Кемеровской области Елена Чудинова. — Требовалась оперативная реакция руководства и резкая смена привычной организации труда в компании. В этом плане мы действовали максимально слаженно. Сразу же после объявления режима самоизоляции мы создали нашим сотрудникам условия для работы из дома. В офисах осталась работать только та часть персонала, которая взаимодействует с клиентами. Разумеется, мы соблюдали все санитарные нормы и усилили дезинфицирующие мероприятия. Безопасность сотрудников и клиентов — ключевой приоритет для компании. Не менее важно было сохранить качество и объем предоставляемых услуг, ведь в условиях нестабильности и резкого снижения финансовых возможностей граждан спрос на страховые продукты возрастает. Я рада, что и в этом плане нам удалось не подвести наших клиентов, быть с ними рядом и ни на день не приостанавливать обслуживание.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства