В июле площадка для поиска digital-подрядчиков Workspace запустила собственный рейтинг интернет-маркетологов. Сейчас в нем уже состоит 108 специалистов, и с каждым днем все больше специалистов присоединяются к нему.
Пока рейтинг интернет-маркетологов складывается из двух основных показателей. Первый — количество кейсов, опубликованных специалистом на сайте Workspace. Второй — участие специалиста в значимых отраслевых конкурсах, таких как Workspace Digital Awards, «Золотой сайт», «Рейтинг Рунета», WOW Awards, Red Apple, ADCR Awards и так далее. Если специалист участвовал в проектах, которые заняли призовые места в подобных конкурсах, это положительно отразится на его месте в рейтинге.
Осенью в формулу ранжирования добавят новые метрики. Одной из таких метрик будет «Карма» на Workspace. Она будет оценивать полноту заполнения профиля, активность на площадке, количество выигранных тендеров на Workspace и так далее.
Рейтинги специалистов есть не только у интернет-маркетологов. На Workspace более 120 рейтингов, которые относятся к digital: маркетингу, разработке и дизайну. Например, на площадке есть рейтинги frontend-разработчиков, тимлидов, SMM-специалистов, проектных менеджеров, графических дизайнеров, арт-директоров и других отраслевых специалистов. Заказчики, которые организуют тендеры на Workspace, смогут оценить рейтинг специалиста, чтобы выбрать лучших из них. Чем более высокую строчку в рейтинге занимает специалист, тем больше просмотров соберет его профиль, и тем выше вероятность его приглашения в тендер.
К рейтингам специалистов можно применять дополнительные фильтры, чтобы отсортировать список исполнителей по навыкам, стоимости рабочего часа, локации, используемым инструментам и так далее.
— В этом году мы решили сменить курс, уравнять в возможностях агентства и специалистов (как фрилансеров, так и штатных сотрудников компаний). В связи с этим запланировано множество соответствующих нововведений. Так, в этом году специалисты наравне с агентствами смогут подавать свои работы на конкурс Workspace Digital Awards. Одержанные в этом конкурсе победы помогут специалистам заметно вырасти в соответствующих рейтингах! — сказал основатель Workspace Сергей Бесшабашнов.
Команда Workspace зовет digital-специалистов зарегистрироваться на площадке, чтобы участвовать в рейтинге. Для этого нужно заполнить информацию профиля, указать должность и специализацию. Дополнительно площадка поддерживает публикацию портфолио, опыта работы и профессиональных навыков. Кейсы, которые публикуются на Workspace, также можно отсортировать по направлениям услуг — это удобный инструмент поиска исполнителей для заказчиков.
ООО «Проактивити», workspace.ru