Город Кузбассовцев достали неисправные тележки в популярных магазинах: что об этом думают торговые сети

Кузбассовцев достали неисправные тележки в популярных магазинах: что об этом думают торговые сети

С подобной проблемой сталкивался, пожалуй, каждый покупатель

В торговых компаниях заявляют, что регулярно обновляют «автопарк» покупательских тележек

За последние пару недель жители Кемерова и Новокузнецка несколько раз писали NGS42 и жаловались на состояние тележек в популярных продуктовых магазинах. Например, покупателей злит, что зачастую попадаются плохо управляемые тележки.

Покупатели сообщили, что у некоторых тележек заедают колеса, после чего с ними становится трудно как идти вперед, так и поворачивать. А если покупок много, то такая ситуация становится не просто неприятной, а настоящей проблемой.

Некоторые кузбассовцы отметили, во время обхода торговых залов не раз сталкивались с тележками, которые при движении прямо начинало без видимых причин «сносить» направо или налево.

— Достала уже эта ситуация с тележками. Как зайдешь закупиться перед дачей, обязательно попадется такая, у которой посреди магазина заблокируется колесо, и придется прикладывать сверхусилия, чтобы добраться с ней до нужных отделов и до кассы. Причем такая ерунда происходит не только с простыми, но и с детскими тележками. С ними еще сложнее, потому они длинные и тяжелые, и чтобы их повернуть при неисправном управлении, надо вообще всем корпусом наваливаться. Извините, но я не за этим прихожу в магазин. Куда смотрят владельцы, они для элементарного удобства покупателей не хотят ничего исправить?! — задался вопросом автор одного из обращений.

За комментарием о состоянии покупательских тележек мы обратились к представителям шести крупных торговых организаций, работающих в Кузбассе. В пресс-службе компании «Магнит» нам ответили, что во всех магазинах сети сотрудники постоянно проверяют состояние тележек. Также наш собеседник указал, что для своих торговых точек в компании непрерывно приобретают новые тележки.

— Число покупательских тележек варьируется в зависимости от формата магазина, больше всего таких устройств для комфортного совершения покупок находится в крупных торговых точках компании, где может доходить до 500 штук. Исправность тележек регулярно проверяется, при выявлении дефектов такие устройства снимаются с эксплуатации и заменяются новыми. Закупка тележек происходит постоянно, — сообщили в «Магните».

По словам представителя компании «Лента», в магазинах сети в Кемерове, Новокузнецке и Юрге насчитывается около 3,7 тысячи покупательских тележек модели KLO-A-180L. Их средний возраст — около трех лет. При этом, по оценке компании, доля неисправных устройств составляет не более 1%.

— Как правило, тележки приходят в негодность из-за перегруза товаром и баловства подростков, которые катаются на них. Ежедневно наши сотрудники осматривают тележки. Сломанные тележки меняют на новые и ремонтируют. Полностью неисправные списываются в утиль. За последние два года было приобретено более 440 новых тележек. Их поставляют производители, продукция которых имеет всю необходимую сертификацию, — пояснили в «Ленте».

В пресс-службе компании «МЕТРО Кэш энд Керри» нам рассказали, что магазинах в Кемерове и Новокузнецке насчитывается по несколько сотен тележек для покупателей. В столице Кузбасса они бывают двух видов: для покупателей-оптовиков (без ограничителей с боковых сторон) и для профессиональных клиентов (как в других супермаркетах, но большего размера). В Новокузнецке вдобавок к ним имеются тележки для покупателей с детьми.

Также представитель сети отметил, что в обоих городах в магазинах создан резерв тележек, который задействуют в дни повышенного спроса, например перед Новым годом, либо для замены устройств, пришедших в негодность.

— Тележки произведены из качественных материалов с высокими эксплуатационными показателями. Полное и одновременное обновление всех тележек не нужно, поскольку необходимые детали можно заменить. Если дальнейшая эксплуатация невозможна, то неисправную телегу перемещают в специально выделенное место, чтобы впоследствии разобрать ее на запчасти и утилизировать оставшиеся детали, — сообщили в компании.

В «Магните», «Ленте» и METRO добавили, что покупатели, столкнувшиеся с неисправной тележкой, могут обратиться за помощью к сотрудникам магазинов либо самостоятельно взять другую.

В пресс-службах компаний «Леруа Мерлен Восток», X5 Group (контролирует сеть «Пятерочка») и «Мария-РА» на момент публикации материала не ответили на запрос редакции о состоянии тележек для покупателей в кузбасских магазинах.

Как писал NGS42.RU, ранее власти Кузбасса достигли договоренности с компанией X5 Group о скором открытии в регионе магазинов формата хард-дискаунтер под брендом «Чижик». В областной администрации порталу уточнили, что торговые точки заработают в Кемерове, Новокузнецке и других городах до конца октября 2023 года.

Также мы рассказывали о финансовых показателях кузбасских производителей курицы и мороженого. Годовой оборот лидеров обеих сфер достигает миллиардов рублей, кроме того, они демонстрируют внушительную прибыль.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Супервкусная еда забирает энергию»: психолог рассказала, как кузбассовцам набраться сил за выходные
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления