перейти к публикации 
183 комментария к публикации
Жители Кузбасса выбирают худший город для жизни в регионе

3 ноября 2025, 14:08
Гость
4 ноября, 14:11
Прочитал комментарии .Большинство недовольных .Причина бед в экономике и финансах .Неправильная экономическая политика .Похожа территория на колонию - ресурсы выкачивают , а денег на развитие нет .
Надо менять систему отношений .
Гость
4 ноября, 06:31
Кругом машины с углем. Сплошная пыль и грязь. С котельных идёт голимая сажа.
Экологии ноль.
Гость
4 ноября, 17:38
Уехать хочется не с конкретного города. А, из Кемеровской области.
Гость
5 ноября, 07:48
Ага. Даже могу посоветовать куда - в Омскую область. Там тебе будет и степь с околками, и одни тополя в городе, что продыхнуть весной от пыльцы и пуха, невозможно, по утрам в Омске сизая дымка от газа с нефтеперерабатывающих заводов, и СК (синтетический каучук) дэбильная структура города, растянутая на 50 км вдоль Иртыша, задолбаешься куда либо доехать, вот там да, жизнь "высоко организованная". Пожила я там 9 лет, прокляла все на свете. Такая же фигня в Новосибе. Хорошо там, где нас нет.
Гость
5 ноября, 15:19
Гость
5 ноября, 07:48
Ага. Даже могу посоветовать куда - в Омскую область. Там тебе будет и степь с околками, и одни тополя в городе, что продыхнуть весной от пыльцы и пуха, невозможно, по утрам в Омске сизая дымка от газа с нефтеперерабатывающих заводов, и СК (синтетический каучук) дэбильная структура города, растянутая на 50 км вдоль Иртыша, задолбаешься куда либо доехать, вот там да, жизнь "высоко организованная". Пожила я там 9 лет, прокляла все на свете. Такая же фигня в Новосибе. Хорошо там, где нас нет.
У нас в стране не только Омск и другие города я бы хотела бы Томск уехать жить там и экология и образование и кстати медицина там тоже есть и на хорошем уровне а Новокузнецк скоро станет город вахта
Гость
6 ноября, 14:09
Гость
5 ноября, 15:19
У нас в стране не только Омск и другие города я бы хотела бы Томск уехать жить там и экология и образование и кстати медицина там тоже есть и на хорошем уровне а Новокузнецк скоро станет город вахта
что мешает уехать?
Гость
4 ноября, 15:31
Все беды от нашего молчаливого согласия,если молчим мы ,то за нас делают Другие,но чтоб им было хорошо.
Вернуть бывшего губернатора,он нам рай обещал
Гость
9 ноября, 19:13
Нужно всем кузбассовцам во все колокола звонить, никто за нас не заступится, самим нужно до Президента достучаться, чтоб услышал наконец Кузбасс!!!!
Гость
4 ноября, 06:11
Дело даже не в экологии, низких пенсиях, зарплатах. Дело в том , что десятилетия ни чего не меняется.. Кузбасс- застоявшееся болото. Верхушка продолжает обогащаться, разворовывая бюджет,поэтому чиновников устраивает такое положение. Но люди продолжают уезжать, особенно молодежь.
Гость
9 ноября, 19:11
Чиновники себе рабочие места создают, какие то комиссии создают и т. д., для своих близких места создают, одни правители остаются, только кем управлять будут?!
Гость
9 ноября, 20:16
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
3 ноября, 19:40
В Белово вода, что холодная, что горячая самого плохого качества, зато самый высокий процент надбавки за ЖКХ. Постоянные взрывы на разрезах, пылища дышать нечем, зато на котельные грешили, которые все закрыли, а ситуация не изменилась, только хуже стало,горячая вода идет часто грязная и вонючая.
Гость
4 ноября, 12:32
Согласна на 100%
Гость
4 ноября, 14:14
В Белово оплату по ЖКО повысили на 24,8%, в Кемерово на 26,1%.
Гость
8 ноября, 22:17
Гость
4 ноября, 14:14
В Белово оплату по ЖКО повысили на 24,8%, в Кемерово на 26,1%.
Потому что все скупила СГК
Гость
3 ноября, 22:23
Отсутствует вариант все, он самый популярный
Гость
4 ноября, 11:04
Правильно все города Кузбасса, был бы моложе убежал бы давно
Гость
5 ноября, 13:42
Гость
4 ноября, 11:04
Правильно все города Кузбасса, был бы моложе убежал бы давно
У нас в г. Топки с медициной еще хуже тут человек МРТ пишет ждал 3 месяца а у меня супруга целый месяц ждала только , чтобы записаться на анализы , записалась на очередь еще месяц ждать, чтобы баночку мочи поставить а на дневной стационар направили , так через 4 месяца, сказали придти, только узнать. За это время если у человека , что-то серьезно 2 раза похоронить можно
Гость
5 ноября, 21:02
Гость
5 ноября, 13:42
У нас в г. Топки с медициной еще хуже тут человек МРТ пишет ждал 3 месяца а у меня супруга целый месяц ждала только , чтобы записаться на анализы , записалась на очередь еще месяц ждать, чтобы баночку мочи поставить а на дневной стационар направили , так через 4 месяца, сказали придти, только узнать. За это время если у человека , что-то серьезно 2 раза похоронить можно
Кемерово тоже дневной стационар в поликлинике ждал 4 месяца. Так по всей области независимо от города
Гость
3 ноября, 14:44
Весь кузбасс развалили власти региона . миллиарды рублей ушли на строительство дорогих коттеджей, культурные кластеры, миллиардные площади , развитие курорта Шерегеш, строительство музеев, театров, памятников.
Гость
3 ноября, 16:34
И тебе, бедняге, снова ничего не досталось?))
Гость
4 ноября, 06:22
Гость
3 ноября, 16:34
И тебе, бедняге, снова ничего не досталось?))
Ага, опять разобрали, ничего не досталось.
Гость
4 ноября, 07:10
Точно! Самые плохие руководители -это в Кузбассе, поменять! Да отчима!
Гость
4 ноября, 20:33
В Новокузнецке, задыхаемся, помогите...
Гость
6 ноября, 15:25
Угля прислать?
Гость
4 ноября, 11:37
Я люблю свой город, Но медицины нет от слова совсем, МРТ жду третий месяц и так во всей медицине г. Юрга, работа только на вахте либо военным, Валдберис, Пятёрочки, Магниты.
Гость
4 ноября, 15:27
Только в Юрге что-ли? В Кемерово с каждым днём становится все хуже...я к нефрологу записался 28-го августа. Вот только завтра пойду...два с половиной месяца!!!
Везде примерно одинаково...
Гость
5 ноября, 13:45
Гость
4 ноября, 15:27
Только в Юрге что-ли? В Кемерово с каждым днём становится все хуже...я к нефрологу записался 28-го августа. Вот только завтра пойду...два с половиной месяца!!!
Везде примерно одинаково...
А я в ноябре прошлого года получила направление к неврологу и на УЗИ. До сих пор жду. Прокопьевск, поликлиника №2.
Гость
9 ноября, 20:25
Гость
4 ноября, 15:27
Только в Юрге что-ли? В Кемерово с каждым днём становится все хуже...я к нефрологу записался 28-го августа. Вот только завтра пойду...два с половиной месяца!!!
Везде примерно одинаково...
Это ещё повезло!!!! Иногда полгода записаться не возможно!!!!
Гость
3 ноября, 16:34
"... город, из которого хочется сбежать" - Тут нечего выбирать. Это весь Кузбасс.
Гость
9 ноября, 19:25
Вы верно говорите, умирают люди, умирает Кузбасс, правительству нет дела до людей!! Собой любуются на телевидение, пустота.
Гость
5 ноября, 03:37
Почему нет кнопки ВСЕ?хочется ни только из конкретного города,а из Кузбасса.под судд надо отдать все правительство области.ни экологии,ни медицины,ни образования.нет ничего кроме супермаркетов.
Гость
6 ноября, 11:41
Проблема идёт с самого верху.
Гость
4 ноября, 13:04
Прокопьевск полный отстой, все разрезы разворотили, кругом горы, чем восхищаться? И это все началось не сегодня, все продали и уехали вМоскву а вы дышите пылью,
Гость
5 ноября, 08:34
А что вы хотите, если угольные разрезы принадлежат армянам.
Гость
8 ноября, 00:18
Гость
5 ноября, 08:34
А что вы хотите, если угольные разрезы принадлежат армянам.
Скорее евреям,таким как Абрамович,например,или Коломойский,как на Евразе.Россия-еврейское государство,власть полностью принадлежит им.Это ответ на вопрос Высоцкого-"Где деньги,Зин?".А у русских тогда что? У них беспросветная нищета и безденежье,кредитное рабство,созданное этими же евреями во власти.Плюс межславянская заварушка в некогда братской соседней республике в угоду еврейской власти в Украине и России.Вот и думайте,кому это выгодно.
Гость
9 ноября, 19:26
Гость
5 ноября, 08:34
А что вы хотите, если угольные разрезы принадлежат армянам.
Не только, наши чиновники тоже их имеют, не ссылайтесь на армян!
Гость
4 ноября, 05:20
И как голосовать? Я в одном городе живу, не знаю как у других... Самый красивый Междуреченск, я сам с Новокузнецка, в принципе во многих был городах из списка, но не всех
Гость
5 ноября, 09:03
Согласна , что Междуреченск самый красивый. Сама из Прокопьевска
Гость
4 ноября, 08:32
Да в ближайших регионах дела не на много лучше, в Томске тот же мусор, в Новосибирске нехватка врачей, в Бийске плохие дороги и т д.
Гость
9 ноября, 20:28
Ну не знаю, в Новосибирске нормально, там даже иногородние на платный приём платят от 500₽ до 1500₽, а у нас, для местных в Кемерово от 1500₽ и выше!!
Гость
4 ноября, 10:32
Весь Кузбасс настолько отстаёт от цивилизации, что один какой то город выбирать не имеет смысла. Развития ноль целых, три десятых. Чем гордится то? Тем, что бежим за другими регионами, а догнать не можем?
Гость
4 ноября, 12:36
Да развивать угольный бассейн никто не будет , невыгодно. Оставят 2 города, а из маленьких городков и посёлков со временем сами уедут. Так как это было с деревьями, поля забрали под разрезы люди и уехали
Гость
4 ноября, 09:21
Дороги каждый год ремонтируют одинаково отвратительно, хватает месяца на три, вывернутые бордюры лежат во дворах десятилетиями! К дню Шахтёра ,, красят губы,, как обычно на видных местах, создавая впечатление хорошего вида. Управленцы сплошь повременщики. Квартплата задрана. Работы нет. Березовский.
Гость
4 ноября, 19:37
В Анжерке и это не делают. Ямочного ремонта хватает на неделю.
Гость
5 ноября, 06:28
Ну вот люди пишут ,а только ко что от этого измениться?
Гость
5 ноября, 13:53
Изменить можно в ближайший март.
Гость
5 ноября, 14:17
Гость
5 ноября, 13:53
Изменить можно в ближайший март.
А что такого будет в марте, чего не будет в апреле?
Гость
4 ноября, 18:29
Ленинск-Кузнецкий, город где я родилась. Так случилось, что когда мне было 7 лет, родители уехали на Крайний Север, на заработки, естественно и я с ними, на долгие годы. Но в отпуск всегда приезжали в Кузбасс к родственникам и друзьям, в том числе и в Ленинск. И мне казалось лучше города нет. Уже будучи взрослой, выйдя замуж, с Севера я вернулась в Кузбасс, но не в родной Ленинск, а в Новокузнецк, т.к Ленинск уже в то время был не из городов - мечты. Живя в Новокузнецке, часто ездила в Ленинск, т.к там жила и живёт моя подруга детства, а так же родственники. С 2000-2024 прожила за границей, но каждые 2 года приезжала в Кузбасс и в Ленинск в том числе. И за эти 24,5 года Ленинск превратился в настоящую клоаку, в которой не то жить не хочется, а даже мимо проезжать. Сейчас я живу в Новокузнецке, но продолжаю ездить в Ленинск к подруге и родственникам и честно говоря, сердце кровью обливается смотреть на то, что стало с Ленинском. Больницы закрываются, кроме Палаты и сходить некуда. А этом году город получил звание- город трудовой Славы. И что? Лучше бы место звания город облагораживали, построили торговые, развлекательные центры, чтобы люди не в Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск ездили развлекаться и отдыхать, а в своём родном городе могли это делать. Поменьше бы чиновники жировали, а в город вкладывались. Вот так люди.
Гость
6 ноября, 07:05
Торговые центры наоборот везде закрываются, какой смысл их строить если вся торговля стала онлайн. Насчёт развлекательных не знаю.. сначала бы порядок в городах навели, народ нищает, не особо до развлечений
Гость
6 ноября, 11:36
После госпереворота и развала СССР воры в законе захватили Кузбасс и начали выкачивать ресурсы. Это продолжается до сих пор. Развитие региона проводится по остаточному принципу. Поэтому в Кузбассе столько проблем.
Гость
6 ноября, 12:49
То же самое хочу сказать про г. КИСЕЛЕВСК, мою малую Родину. Был цветущий город в моем детстве, даже новый город построили на Красном камне. А теперь его жителей лишили всего, даже теперь г. Киселевск теперь официально нет, поселение. Представляете какая деградация. Если уезжать, то вообще из Кемеровской области, это в целом клоака. Мысль о переезде не даёт покоя. Хочется жить там, где действительно медицина, забота об экологии, где человек не находится в экстремальных условиях за выживание . А в советское время область действительно развивалась, строились больницы, школы, ЗП была не ниже , чем по России, продукты качественные. Нашу Кемеровская область превратили в объект по выкачиванию денег, а сейчас вообще уголь не могут вывозить на продажу из области, это вообще треш. Ничего хорошего ждать не приходиться.
Гость
4 ноября, 10:56
Да весь Кузбасс в болото превращается. Работы нет, все только закрывается да дома новые строятся, а кто в этих домах будет жить - черт его знает!
Гость
5 ноября, 07:02
Да дома, как грибы после дождя растут, наверно азиатами заселят, столько платков с колясками !
Гость
5 ноября, 08:31
Гость
5 ноября, 07:02
Да дома, как грибы после дождя растут, наверно азиатами заселят, столько платков с колясками !
Маловероятно, что Кузбасс заселят мигранты. Они предпочитают большие города , где тепло и можно зарабатывать хорошие деньги.
Гость
5 ноября, 18:36
Гость
5 ноября, 07:02
Да дома, как грибы после дождя растут, наверно азиатами заселят, столько платков с колясками !
Дома строят только в самом Кемерово! У нас в Прокопьевске, в городе почти ничего не строят уже несколько лет! Только крутые бизнесмены строят коттеджи за городом в Чистугаше! А для кого строить! Молодёжь не остаётся в Кузбассе, частности в Прокопьевске, стараются уезжать в тот же Новосибирск, а лучше за Урал!
Гость
4 ноября, 14:58
В Кузбассе сейчас везде плохо.
Гость
4 ноября, 12:49
Весь Кузбасс - одна сплошная дыра ,ни медицины ,ни работы, ни экологии
Гость
5 ноября, 07:10
Жаль, что чиновники этих опросов не читают! Думаю такая ситуация повсеместно в стране! БЕЗНАДЁГА называется.
Гость
5 ноября, 13:51
Гость
5 ноября, 07:10
Жаль, что чиновники этих опросов не читают! Думаю такая ситуация повсеместно в стране! БЕЗНАДЁГА называется.
Да читают они, только им плевать! Денежек поднакопят и в Москву!
Гость
9 ноября, 20:35
Гость
5 ноября, 07:10
Жаль, что чиновники этих опросов не читают! Думаю такая ситуация повсеместно в стране! БЕЗНАДЁГА называется.
Читают, только им плевать на это, они баре, а мы холопы.
Гость
4 ноября, 14:57
В анжерке работать вообще негде
Гость
4 ноября, 07:08
Самый плохой город в Кузбассе? Да их половина!
Гость
9 ноября, 19:33
Почти все, если столица, если её так назвать, Кемерово, нищета, низкие зарплаты, безработица, высокие цены на продукты, везде безысходность, медицины нет в прямом смысле, растёт только смертность и какая, ужас!!!! Скорее бы ребята с СВО пришли, может что и налаживаться стало!! Плевать на наш Кузьасс государству, приехали, вышли бы к народу!!! Так нет, сводят их в Шеремет, отдохнут и обратно в Москву им тоже плевать на нас!
Гость
4 ноября, 20:07
4 ноября праздник . в кемерово стоит дым от местной ГРЭС и КОКС. Окно не откроешь. Сколько можно людей травить.? Куда смотрит прокуратура в кемерово.
Гость
9 ноября, 19:34
Никуда
Гость
4 ноября, 09:59
В кузбассе остались людишки, помню в 90е , когда закрывали шахты и открывали разрезы нам обещали манну небесную, уголь дешёвый, в смысле добычи , заживём, зажили но не все
Гость
3 ноября, 14:35
Кемерово. В школах не хватает учителей. В поликлиниках - врачей. Задыхаемся от дыма и химических выбросов с заводов. Во дворах мусор. Дома в центре разваливаются, штукатурка обсыпается.. Трамваи старые 60-х годов ездят по разбитым трамвайным путям. В автобусах летом жарко, зимой холодно. Этот город не тянет на столицу кузбасса.
Гость
3 ноября, 16:45
Трамваи закупали последний раз с 2011 по 2013 года, но это неважно, скорее расскажите про клубы чёрного дыма с ГРЭС.
Гость
3 ноября, 19:40
Гость
3 ноября, 16:45
Трамваи закупали последний раз с 2011 по 2013 года, но это неважно, скорее расскажите про клубы чёрного дыма с ГРЭС.
Трамваи б/у из стольного града Москва?
Гость
4 ноября, 03:15
Гость
3 ноября, 19:40
Трамваи б/у из стольного града Москва?
Из Усть-Катава новье с завода.
Из Москвы 10 штук в 2019 г..
Гость
3 ноября, 14:58
На мой взгляд, Кузбасс в целом не подходит для жизни. И дело не только в низких зарплатах и плохой экологии, но и в особенностях местного населения.
Особенно страшно за детей, которые растут в такой атмосфере и среди такого социума. Они перенимают поведение и менталитет окружающих, а это может быть опасно и привести к деградации...
Если вы хотите, чтобы ваши дети выросли в нормальных условиях, то лучше уводите их из Кузбасса. Здесь они не смогут научиться чему-то хорошему.
Гость
4 ноября, 08:15
Вспомните, что сказал Шурик, в "Кавказской пленница", Кузбасс - всесоюзная кузница, а в кузнице не живут, там работают, причём на износ. Кузбасс выработал свой ресурс, заложенный советской властью разваливается. Это видят все, только руководители пышут оптимизмом, ну им за это деньги платят.
Гость
5 ноября, 07:28
Гость
4 ноября, 08:15
Вспомните, что сказал Шурик, в "Кавказской пленница", Кузбасс - всесоюзная кузница, а в кузнице не живут, там работают, причём на износ. Кузбасс выработал свой ресурс, заложенный советской властью разваливается. Это видят все, только руководители пышут оптимизмом, ну им за это деньги платят.
Они сами берут.
Гость
5 ноября, 18:40
Гость
4 ноября, 08:15
Вспомните, что сказал Шурик, в "Кавказской пленница", Кузбасс - всесоюзная кузница, а в кузнице не живут, там работают, причём на износ. Кузбасс выработал свой ресурс, заложенный советской властью разваливается. Это видят все, только руководители пышут оптимизмом, ну им за это деньги платят.
В точку! Уж что, что, пыль в глаза пускать наши руководители научились отменно!
Гость
5 ноября, 09:41
В Кемерово родилась и живу .С каждым годом растут стройки,а дышать то не чем...!!!Повышаем рождаемость,а врачей не хватает...Молодежь в ипотеках потонула,да в кредитах! Цены не контролируемые,работы мало .Постройте предприятия,а то все развалилось....Такие заводы были!Возможно и поедут сюда люди,в новостройки...да в театры оперные...Строят,строят...для кого,не понятно!!У кого есть возможность,уезжают.И грустно,и страшно!!
Гость
9 ноября, 19:42
Весело только нашему правительству, депутатам и другим чиновникам!!!!!
Гость
4 ноября, 09:30
В любом городе жить можно комфортно, если он ухожен, развивается благоустройство дворов и общественных зон, ведётся строительство объектов детского развития! Раздражает убогое содержание домов, изменить систему обслуживания без поддержки и контроля властей области нереально, деятельность ГЖИ не даёт должных результатов.
отсутствие благоустройства детских
Гость
5 ноября, 18:27
А у на в Прокопьевске и в Прокопьевском муниципальное округе почти не осталось врачей в государственных поликлиниках! Попасть к эндокринологу можно только в платных клинаках, прождав в очереди по месяцу и больше! Про остальное вообще молчу, в самом Прокопьевске не осталось ни одного солидно го предприятия! Город потихоньку вымирает! За 25 лет эффективного правления страной и областью по сути не открыто ни одного перерабатывающего, или изгатавливающего конечный продукт предприятия в нашем городе, да и в области наверное хватит пальцев одной руки, чтобы на считать новые высокотехнологичные предприятия, открывшиеся за последние годы!
Гость
6 ноября, 13:47
Вы правы, ни разу не передали в новостях, что в Кемеровской области открыто высоко технологические производства чего - либо.
Гость
6 ноября, 18:20
Я не хочу никуда уезжать из Новокузнецка. Но даже вернувшись из Ленинградского военного округа, где я прослужил 5 лет,в 1993-м году, не видел в глазах земляков и не слышал от них такой тоски,как сейчас... Сейчас вообще, какая то безысходность у людей в глазах и голосах...
Гость
9 ноября, 19:48
Безысходность везде, проедте по деревням и сёлам, вот там, там крах, нищета, полное вымирание, пустота, страшно. В ВОВ деревни, села жили, работали, а сейчас ещё года два-три, не будет их, поверьте!
Гость
4 ноября, 14:19
Новости городские посмотришь и послушаешь так лучший город это Киселевск и при том развивается.
Гость
5 ноября, 17:10
Кузбасс вообще погибает!
Гость
5 ноября, 03:09
Почему Прокопьевск, да потому что экономически он на дне, даже рядом г Киселевск больше имеет предприятий где есть людям работать.
Гость
5 ноября, 13:32
Нас по-моему и держат тут на голодном пайке чтобы не накопили бабок да не уехали , одни сказки по телеку кто то верит ещё? "Щас все как взлетит "
Гость
4 ноября, 15:58
В Кемеровской области как и в любом регионе есть и плюсы и минусы.. В Кемерово воздух чище по сравнению с Новокузнецком, Киселёвском, Прокопьевском, Анжеро-Судженском и Ленинс-Кузнецком. Это непросто слова, пришлось поездить, поэтому есть с чем сравнить. Кемерово на сегодняшний день один из лучших городов для жизни именно если рассматривать этот регион. Видно, что на нас стали обращать внимание чиновники сверху. Конечно не все дворы благоустраивают. Вот пример рядом два дома в нескольких метрах друг от друга в Рудничном районе и вроде дома не старые, а точнее по ул.Институтская 13 придворовую территорию сделали и облагородили, а рядом дом по ул.Институтская 15 ничего не сделано, ни парковки, ни детской площадки, подъехать вообще невозможно, лет так через пяток и скорая будет за километр останавливаться (образно). Парковок для машин нет, а штрафы людям лепят, что мол нельзя ставить машину на траве. А где тогда это делать?
Кемерово растраивается, много появилось достопримечательностей, хотите бесплатно пожалуйста памятники, аллеи, хотябы есть где погулять. Но опять же взять к примеру Парк Чудес, какой он был почти 20 лет назад и сейчас, могу сказать, что мало, что изменилось только всё начало разваливаться. Вы делаете новую набережную на Московский площади это замечательно так вы и про старую не забывайте, её же также надо поддерживать в надлежайшем виде.
Гость
4 ноября, 19:40
В Анжерке воздух гораздо чище, чем в Кемерово, т к предприятий нет. Только вокруг ТЭЦ снег черный
Гость
9 ноября, 19:45
Аллеи и памятники всегда были бесплатно, чушь пишите.
Гость
5 ноября, 15:26
Про детей я согласна люди злые завистливые пьянь везде культуры ноль
Гость
9 ноября, 19:43
Чему завидовать, горю людей. Причем здесь дети, одна вы культурная, нужно быть не много ответственной за свои слова о детях!!
Гость
10 ноября, 18:03
Гость
9 ноября, 19:43
Чему завидовать, горю людей. Причем здесь дети, одна вы культурная, нужно быть не много ответственной за свои слова о детях!!
Не общайтесь с ботами. Пусть журналисты эти сообщения читают, им за это деньги платят.
Гость
4 ноября, 10:23
Кемерово это просто отстой. Вонючий
Грязный...
Гость
5 ноября, 14:54
В городе, стало очень грязно, на Камне сделали площадь Торжеств, интересно как согласовали такой проект?! Столько зачем-то кустарников выкорчевали, - заложили плиткой. Кругом пыль. Зелёного города нет! В центре сажа, а что происходит в районе Афонино, одним словом не расскажешь!
Гость
4 ноября, 15:09
Прокопьевск - столица мира!
Гость
11 ноября, 00:12
Смешно.....
Гость
5 ноября, 21:25
Я люблю путешествовать, но в каждом городе слышу то не так это не так. Любите там где живёте. А это нытье от самих людей зависит!!!!!!! Только плохо все видят
Гость
9 ноября, 20:39
Хорошая зарплата, путешественница. Не подхалимничай начальству, не поможет.
Гость
4 ноября, 11:04
Кемерово красивый чистый современный город. Транспорт постоянно обновляется. Я сама каждый день езжу в красивых новых троллейбуса х и автобусах. Ставят новые красивые остановки, много строят. А уж насчет сходить:и цирк, и театры, и рестораны, и различные клубы, секции, филармония. Люди, вы что не видете хорошее?Только плохое замечаете?
Гость
4 ноября, 12:13
Если плохого больше, чем хорошего, то да, будем замечать плохое. На кой мне ваши театры, если я даже не могу подышать свежим воздухом?
Гость
4 ноября, 12:55
Добрый день, я с вами согласна, что все строится, работают театры, а работы людям нет, моя дочь потеряла работу и год назад, у неё высшее техническое, но найти работу не может, предлагают или продавцом, или Валтберис, Озон, или менеджер по продажам, интересно что продают, если ничего не выпускаем. Для чего человек учился, чтобы продавцом работать, продавать также не хочет, втюхивать то, чего никому не надо. Стояла на бирже, там если не пойдешь на курсы( тракторист, водитель категории Д, швея) снимают с учёта, не пойдешь на общественные работы( мыть подъезды, подметать дворы), снимают с учёта, не пойдешь на лекции как стать самозанятых, снимают с учёта, вот поэтому наши власти отчитываются о том, что в Кузбассе нет безработицы. А в Кузбассе нет работы!!!
Гость
4 ноября, 13:17
Кемерово - "чистый современный город", оксюморон просто. Где вы чистоту наблюдаете? Гарь, смог, пыль. В этом году дождей мало было осенью, так с вечера машину помыл - на утро такой слой пыли на ней, что хоть пальцем рисуй. А мы всем этим дышим.
Гость
4 ноября, 16:48
Я живу в топках, но хочу уехать в Кемерово, люблю большие города.
Гость
11 ноября, 00:13
Нашли предел мечтаний))))))
Гость
4 ноября, 12:15
Опрос некорректный, надо было отдельно сгруппировать маленькие города и крупные.
Гость
5 ноября, 21:40
Развалили Кузбасс, нет ни медицины, ни работы.
Гость
6 ноября, 20:33
У нас в Гурьевске хорошо. Никуда не уеду.
Гость
6 ноября, 23:43
Сталина нет. Будет только хуже.
Гость
7 ноября, 18:48
Как торговали наркотой, так и торгуют и всем известным адреса и личности.
Гость
9 ноября, 14:31
Грязища,копоть,воздух пахнет химией.Да это везде так,кругом мусор,плевки и многое ещё чего.