Происшествия «Когда закончится кондукторский беспредел»: в Кемерове ребенка выгнали из автобуса — комментарий мэрии

«Когда закончится кондукторский беспредел»: в Кемерове ребенка выгнали из автобуса — комментарий мэрии

Работник транспорта также мог повредить телефон другого пассажира

По ситуации проводится разбирательство

Жительница Кемерова в соцсетях возмутилась неподобающему поведению кондуктора, работающего на одном из городских автобусных маршрутов. Соответствующая жалоба появилась в комментариях к записи губернатора Кузбасса Сергея Цивилёва на его странице во «ВКонтакте».

Как сообщила кемеровчанка, 10 октября около 13 часов на ее глазах кондуктор выставил из автобуса № 111 школьника второго или третьего класса. По словам женщины, ребенок хотел оплатить проезд по транспортной карте школьника, при этом у него с собой не оказалось справки, подтверждающей факт обучения в среднем образовательном учреждении.

— Школьник предложил сделать списание с его карты два раза, но кондуктор сказал, что так делать нельзя и либо он оплачивает полную стоимость проезда, либо он его выгонит. Денег у ребенка не оказалось, и кондуктор наглым образом его выгнал на остановке «Драмтеатр». Ребенок заплакал. Я сделала замечание кондуктору, что так делать нельзя, он же ребенок, едет на занятия в школу, полезла в карман за телефоном. Кондуктор отреагировал очень агрессивно, ударив меня по рукам, телефон улетел на пол. Заступился мужчина и все остальные пассажиры, иначе он бы и меня выкинул. Когда закончится этот кондукторский беспредел? — написала горожанка.

На публикацию женщины отреагировали в администрации Кемерова. Ей ответили, что по факту инцидента с участием кондуктора начато внутреннее разбирательство.

— По представленной информации ведется служебная проверка, по ее результатам будут приняты соответствующие меры. Для оперативного реагирования по вопросам работы городского пассажирского транспорта пассажиры могут направлять информацию в справочно-информационную службу МБУ «УЕЗТУ» по телефону 57–46–57, — написал в соцсети представитель мэрии.

Напомним, прошлой весной на страницах в соцсетях, связанных с Кузбассом, распространилась жалоба матери 11-летнего ребенка на некорректное поведение кондуктора автобуса. По словам заявительницы, работник транспорта потребовала от ее сына-школьника полную стоимость оплаты проезда, не поверив, что его проездной билет отличника является действительным. В мэрии также проводили служебную проверку, о ее результатах не сообщалось.

Как писал NGS42.RU, в сентябре кемеровские пассажиры жаловались на неработающую систему климат-контроля в новых троллейбусах. Компания-перевозчик пообещала уделять особое внимание их состоянию и разработать рекомендации для водителей по оперативному ремонту систем.

Минувшим летом в столице Кузбасса получила резонанс история, когда молодая мама столкнулась с трудностями при выходе из автобуса с коляской с двумя детьми, которая в результате перевернулась. При этом оказавшиеся рядом горожане не спешили ей помогать. Мнения наших читателей о том, кто прав, а кто виноват в данной ситуации, разделились.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства