перейти к публикации
54 комментария к публикации

Сколько зарабатывают учителя в Кузбассе: опрос

14 ноября 2025, 09:46
Гость
Гость
7 декабря 2025, 08:33
После недавней корректировки,многие знания которые давались подрастающему поколению, по мнению ведомства оказались не нужными, либо сократились по часам преподавания до минимума!Такое же происходило уже в медицине,и результат печальный!Обычный не профессионализм в подборе кадров в управлении,только и всего!
Гость
16 ноября 2025, 22:06
Удобный министр, денег в бюджете нет, легко соглашается на уменьшение бюджета на образование, поэтому и нет индексации зарплат у учителей! Когда сократят бюджет на ремонты и оснащение быстренько потеряет интерес к своей работе, ещё неплохо уменьшить ей зарплату хотя бы до 120 000))
Гость
16 ноября 2025, 09:13
Кто-то живет в мире розовых пони и радужных единорогов. У меня высшая категория, почти две ставки, веду два предмета+ внеурочка, классное руководство, готовлю побелителей олимпиад и НПК (это к вопросу о стимулирующих выплатах - я конкрето так раьотаю, чтобы их получать). В школе просто живу. Зарплата 53-57 тыс до вычета налогов. Что мне еще сделать, чтобы получать 120тыс.? При этом остаться в здравом уме и хоть иногда видеть собственных детей?
Гость
16 ноября 2025, 05:32
Какой позор
Гость
16 ноября 2025, 01:20
А самое страшное, что лучше не будет. По сравнению с прошлым годом зарплата упала на 15 тыс. при той же нагрузке... Скоро пригласят за стимулирующий расписаться и скажут, что мы ещё должны остались.
Гость
15 ноября 2025, 22:46
Жена работает учителем начальных классов. Зарплата, если все доп начисления проходят в районе 50 000 руб, а так немногим выше 40 000 руб. При этом заниматься дополнительным заработком времени просто нет
Гость
15 ноября 2025, 19:27
Судя по опросу, министр не смогла угадать)))
Гость
15 ноября 2025, 19:14
Если так сложно с бюджетом, почему нет оптимизации в структурах министерства и подведомственных учреждениях? Зачем наоткрывали областных учреждений от которых нет никакой пользы? Зачем гоняют педагогов на бесполезные фестивали, конференции? Есть интернет, кому нужно, те посмотрят онлайн. Зачем бесконечно для учителей приглашают каких-то коучей и прочих инфоцыган ещё платят им за работу?! Где местные учёные, опытные педагоги? Всё же было и мероприятия интересные и спикеры свои, куда всё делось?
Гость
15 ноября 2025, 19:09
Эта новость, я так понимаю, означает, что ЗП учителям поднимать не будут? ! Мол мало работаете, можете больше.....
Гость
15 ноября 2025, 19:01
Интересная пропорция получается учителей все меньше, а зарплаты всё ниже?! Как средства распределяются? Всё на ремонты и технику уходит? Талантливый учитель и в пустом кабинете интересный урок проведёт, с вот без учителя техника не поможет
Гость
15 ноября 2025, 17:56
Максимальная ставка учителя высшей категории+звание 16 000руб. Какую нужно взять нагрузку, чтобы получить 120 тыс.? Министр, Вам не стыдно?
Гость
15 ноября 2025, 14:17
А чем профсоюз нынче занимается? Всё по конкурсам журить ходит и улыбается)))
Гость
15 ноября 2025, 13:59
Интересно, есть ещё зам губернатора по образованию, а он , что молчит? Такой же ограмотненный в вопросах образования, как подчинённый министр?))
Гость
15 ноября 2025, 12:05
Учитывая что в этом году дважды урезали фонды оплаты труда, какие к чёрту 100000? Заставили по максимуму урезать внеурочку, а это тоже минус нагрузки и фонда оплаты, готовить детей к экзаменам и впр стало сложно. Чиновники от образования говорят: расширяйте платные услуги! А это новые заморочки и конфликты с родителями, унижения для учителей и администрации школ. Отношение как к скоту. Интересно, что имела в виду министр, когда сказала, что могут взять дополнительные классы? У кого? У своих же коллег? Классов становится меньше, особенно в началке, скоро безработные появятся. И об этом министр вообще не задумывается.
Гость
15 ноября 2025, 13:45
Чтобы задумываться, надо разбираться в деле своём, а не чушь прекрасную нести)) Когда надо было учителей предметников в школы готовить, они директоров учреждений выковыривали, чтобы своих наставить, в итоге учреждения, которые зарабатывали сами , стали убыточными))) а сейчас рассказывают, как воспитателей и учителей началки учат для будущего))) чтобы они работу потом искали)))
Гость
15 ноября 2025, 09:55
Мы все получаем зарплату на банковские карты. Там же и есть вся правдивая информация, в банке
Гость
15 ноября 2025, 01:09
Последнее время стало модно писать о средней зарплате, умалчивая, что это цифры до вычета налогов! Сам работаю учителем на 2,2 ставки, получается 51000. На 130 000 сколько ставок нужно брать?
Гость
16 ноября 2025, 05:04
2.2 ставки - это 17ч 36мин вы в школе находитесь? Или как?
Гость
14 ноября 2025, 22:11
"Василий Иваныч,а ты можешь дивизией командовать ?,могу Петька...." Конечно может и даже больше,если домой мне ходить и жить на работе... Буквально недавно молодая коллега со слезами на глазах воскликнула "У меня же муж и дети ещё есть"
Гость
14 ноября 2025, 19:58
Ай, кто-то врунишка)
Гость
14 ноября 2025, 19:41
У нас Трудовой кодекс запрещает работать более, чем на 1,5 ставки. Но министр образования КО, видимо, этого не знает. Даже по ею озвученной средней зарплате в 60 тыс., чтобы заработать 120 тыс., надо 2 ставки взять. Вывод: а) у министра плохо с математикой, б) со знанием трудового законодательства, в) возможны оба варианта.
Гость
15 ноября 2025, 03:49
Да, но ТК не запрещает совмещать две должности по 0,9 ставки каждая. А в сумме будет 1,8 ставки. Бьётся с тем, что заявила министр? Конечно.
Гость
15 ноября 2025, 13:50
С математикой хорошо, она же математик по базовому образованию, здесь вопрос другой) мы покупаем или продаём?)))
Гость
14 ноября 2025, 18:59
Что-то вакансий педагогов с зарплатой 60-70 штук ни одной нет, может это только для избранных такая оплата)))
Гость
14 ноября 2025, 18:56
При такой оплате, педагоги бы не бежали из школы и молодёжь охотнее бы приходила, остаются работать пенсионеры. Зарплата и пенсия вместе тогда ещё можно прожить
Гость
14 ноября 2025, 18:53
Самая выгодная нагрузка это репетиторство от 600 до 800 час, при любой нагрузке в школе больше 40 у учителя не выйдет, то, чем рассказывает министр, может быть у директора школы большой, более ни у кого, даже завуч такую оплату не получает
Гость
14 ноября 2025, 18:43
Министр, который не знает сколько платят за ставку, разве заинтересован в развитие образования?
284376758

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2025, 16:09
Зарплата которая озвучена здесь, называется ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ,,,,
Гость
14 ноября 2025, 13:38
Сколько на самом деле зарабатывают учителя в Кузбассе ? Хороший вопрос - ответ знают только сами учителя.
Гость
14 ноября 2025, 12:21
21 час. 33 рубля,с хвостиком.
Гость
14 ноября 2025, 12:31
Надо увеличивать нагрузку и вести кружки, тогда к хвостику добавятся рожки и копытца.
Гость
14 ноября 2025, 19:45
Гость
14 ноября 2025, 12:31
Надо увеличивать нагрузку и вести кружки, тогда к хвостику добавятся рожки и копытца.
И в ближайшее время - инсульт, инфаркт, а то и сразу крышка гроба.
Гость
15 ноября 2025, 03:30
Гость
14 ноября 2025, 19:45
И в ближайшее время - инсульт, инфаркт, а то и сразу крышка гроба.
Судя по больничной статистике, инсульт и инфаркт стали профессиональными заболеваниями учителей.
Гость
14 ноября 2025, 12:02
Министр образования сама понимает что говорит.За 120 тысяч рублей учитель будет работать в 2 смены с 8 утра до 8 вечера. И ещё кружки вести. Хорошо языком чесать сидя в кабинете.
Гость
14 ноября 2025, 19:19
Как раз за 120 учителя бы с радостью работали, но таких зарплат, к сожалению, нет, поэтому и бегут учителя со школ, только министр этого понять не может
Гость
14 ноября 2025, 12:01
Я вообще считаю зачем нам такие министры, которые нагло врут населению( не только конкретный а вообще все) а самое главное для чего они это делают, ради кресла или личной выгоды, а этим уже должны заниматься соответствующие органы.
Гость
14 ноября 2025, 12:43
Может они не врут, а просто не знают сколько люди зарабатывают или по себе судят. Так сказать современная интерпретация фразы Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные
Гость
14 ноября 2025, 12:48
Гость
14 ноября 2025, 12:43
Может они не врут, а просто не знают сколько люди зарабатывают или по себе судят. Так сказать современная интерпретация фразы Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные
Конечно, не врут, у них нет объективных данных контроля ситуации. Просто система управления в кризисе, верхи не могут управлять по-старому, а низы по-старому жить не хотят.
Гость
14 ноября 2025, 19:02
Гость
14 ноября 2025, 12:48
Конечно, не врут, у них нет объективных данных контроля ситуации. Просто система управления в кризисе, верхи не могут управлять по-старому, а низы по-старому жить не хотят.
Если не проводить анализ ситуации, то и управлять не понятно как и двигаться куда дальше тоже нет понимания
Гость
14 ноября 2025, 11:03
Как всегда, чиновники едят мясо, учителя капусту, а в среднем получаются голубцы
Гость
14 ноября 2025, 10:58
"Будет дополнительно брать кружки"...- а это тут каким боком? Какое кому дело ( кроме налоговой), как свое свободное от работы время проводит человек: лежит на диване или подрабатывает? Должно быть четкое понимание: ставка учителя /медика ( полная и одна) оплачивается в таком-то размере...мы же все понимаем почему хватают подработку люди...ПОТОМУ ЧТО ИМ СЛОЖНО ВЫЖИТЬ НА ЗАР,ПЛАТУ с основной работы. Законодательство регламентирует продолжительность рабочего времени, но для отдельных категорий работников установлены сокращённые нормы и как они распоряжаются своим личным временем- чиновников в принципе не должно волновать и сколько они денег ,в ущерб своему свободному времени заработали, тоже и не надо эти суммы приплюсовывать к зар.плате за одну ставку
Гость
14 ноября 2025, 10:52
открываем ХХ максимум 45 на руки видим
Гость
14 ноября 2025, 10:44
Статистика министерства как всегда врет. Реальные цифры видны в голосовалке.
Гость
14 ноября 2025, 10:39
Удивительно, зачем фальсифицируют статистику, ведь в социальных сетях легко узнать реальное положение вещей. Неужели это связано с тупостью властей и чиновников? Впрочем, это не вызывает особого удивления;)
Гость
14 ноября 2025, 19:21
Так её до верха и доносят и мы видим по телевизору одно, а в жизни противоположное и очень удивляемся
Гость
15 ноября 2025, 01:12
Возмущение в комментариях забудется, а информация что у учителей в Кузбассе якобы зарплата 130 000 останется в подсознании - "Источник забывается - информация остаётся", что то из учебника по быдловодству
Гость
15 ноября 2025, 09:50
Гость
14 ноября 2025, 19:21
Так её до верха и доносят и мы видим по телевизору одно, а в жизни противоположное и очень удивляемся
Фальцифицируют статистику. Но настолько?
Гость