перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Глава Кузбасса назвал условия разрыва контрактов с «ПитерАвто» — главным перевозчиком Новокузнецка

Гость
6 июля, 17:50
Капец региону...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 июля, 05:29
Да вы пройдите по дворам Кузнецкого района .дворы заросли травой .
Гость
7 июля, 10:30
Капец наступил когда областная и городская власть разогнала своих перевозчиков!
Гость
8 июля, 20:37
А у него где было начало за последние лет двадцать?!! Трамвайная авария яркий показатель состояния дел прошлого((((
Гость
7 июля, 23:40
Сегодня ехала в 345 автобусе. Зашла в 1 дверь автобуса, т.к. автобус был переполнен . Шофер автобуса нахамил мне. Сказал что в эти двери только выходят а не входят и т.д и т.п. В автобусе кондиционер не работает. Это просто без придел. Безобразие. Зарядка нет в городе !
Гость
8 июля, 11:49
Так и правильно, что вход спереди, а выход - сзади! А что автобус переполнен - ну так претензии к ООО "ПАТП", а не к ПитерАвто!
Гость
8 июля, 11:46
Увы, не поддерживаю здешних комментаторов! В августе прошлого года отдыхал в Новокузнецке, и по сравнению с моим родным Новосибирском организация работы транспорта была лучше НАСТОЛЬКО, что просто таки небо и земля! Автобусы все современные и в один цвет, троллейбусы тоже, в трамвае не ездил, не знаю. Почти везде валидаторы, а в Новосибирске почти везде - кондуктора. И таки да, расписание движения, график чёткий и автобусы ходят допоздна!! Этого всего нет в Новосибирске!! Так что абсолютно правильно сосредоточить весь ОТ в одних руках, только это должны быть либо государственные руки, либо очень крупного частника!!
Гость
16 июля, 22:31
Смешно. Монополия практически никогда ничего не улучшала. Особенно качество обслуживания. Когда городом руководит человек , ни дня не руководивший даже малым поселком, откуда он же может наруководить транспортом , медициной, ЖКХ захваченного города? Собрание частников маршрутчиков было диковатым, Корюкова не лучший вариант бандерши среди алчащих добычи частников. НО!!!!! Кто видел, как ГИБДД систематически доили, душили маршрутчиков не аффилированных с ними же. Кто видел аналогичные наезды на Питеравто? Монополия полностью бесконтрольна ибо свободно скупает "инспекторов и контролеров" отделами и службами. В Новосибирске есть выделенные полосы для шустрого перемещения по городу. КАК в Новокузнецке 345 маршрут может угадать , через сколько времени доберется до конечной остановки через весь город? О каком вообще расписании может идти речь??? О цифровизации очковтирательства. Смотрите, а Король то голый!!!
Гость
7 июля, 11:32
Когда жулики и воры кругом то всё это не удивительно. Для рабочего класса везде маленький за и скотские условия работы! Довели страну до такого мрака что и представить трудно!
Гость
7 июля, 13:40
Встал на колени и "грозно потребовал"?
Гость
7 июля, 16:28
Дворы заросли травой, от асфальта во дворах - это глубокие ямы! Тротуары метут только в центре города, остановки не моют. Транспортной реформой узмучили народ, автобусные салоны ГРЯЗНЫЕ, сесть на сиденья противно! Кто за это все будет отвечать??? Это организационные моменты управы города. Но упарава мыслит другими масштабами...
Гость
7 июля, 18:15
В Анжеро_Судженске такая же ситуация.Перестали платить нормальный заработок водителям очень многие ушли с работы.Вовремя не уедешь на работу
Гость
7 июля, 19:30
Сначала угробили бизнес ребятам с маршруток, мучают несколько лет народ, стоим в холод и дождь, ждем автобусов, которых нет, едем в грязных душегубках и это лучше, чем были маршрутки? Ничем не лучше! Хуже в несколько раз!
Гость
7 июля, 20:03
С транспортом полнейшее безобразие, кто ответит за эту реформу?Вообще в городе нет хозяина!
7 июля, 23:57
В Кемерово такой же транспортный коллапс, автобусы ходят не постоянно....
Гость
8 июля, 17:59
Все расторгнут как раз к ночьря и опять мы в мороз будем стоять на остановке и чего то ждать)))
Гость
8 июля, 20:36
Сначала отшимили всех от перевозок, а после оказалось, что напрасно)))) Теперь шимить того ради кого отшимили)))) Мдаааааа, собственно поэтому всё в перевозках повсеместно по стране и накрывается. В реальности Общественного транспорта нет. Он не общественный ситуационно-избирательный((((( Экономика швах, производства автобусов по факту нет, налоги занебесные, поборы государственные просто умопомрочительные! В таких условиях как можно что-либо поднять. Муниципальное предприятие=))))))) т.е. твойная плата с пассажира плата за проезд + его налоги = планово-убыточное автопредприятие (все долги на бюджет). Совок 2.0. болтуны удачи ещё не увеличить интервалы движения и не сократить маршрутную сеть = )))))))))