Дороги и транспорт «Просидели 3 часа, ждали, когда починят»: пассажиры обвинили аэропорт Новокузнецка в неготовности к зиме — подробности

«Просидели 3 часа, ждали, когда починят»: пассажиры обвинили аэропорт Новокузнецка в неготовности к зиме — подробности

На жалобы ответили власти и представители гавани

Утренние рейсы 13 октября улетели из южной столицы Кузбасса без переносов и отмен

Источник:

Аэропорт Новокузнецка ответил на обвинения пассажиров о неготовности аэровокзала к перелетам в зимнем сезоне. Накануне у них внезапно сломалось оборудование, из-за чего один из рейсов пришлось задержать на несколько часов, сообщили в понедельник, 14 октября, NGS42.RU в пресс-службе воздушной гавани.

Представитель аэропорта пояснил, что 13 октября был перенесен вылет до Новосибирска из-за поломки машины для обработки судов против льда. В оборудовании отказала гидросистема, поэтому аэровокзал решил перевезти пассажиров обратно в зал ожидания, что и вызвало возмущения.

— С 2019 года он [машина для противообледенительной обработки] у нас на службе, и никаких пререканий не было. Пришлось оперативно проводить технические работы. Чтобы пассажиры не ждали рейс в самолете, их вывели в здание аэровокзала, где выдали прохладительные напитки. Задержка составила не больше четырех часов и в рамках закона не потребовала расселения пассажиров в гостиницу и организацию питания, — отметил представитель воздушной гавани.

По словам сотрудников, готовиться к зиме аэровокзал начал еще в апреле, поэтому к погодным условиям в октябре был полностью готов. Для обслуживания самолетов во время морозов за последние три года аэропорт купил более 50 единиц спецтранспорта. На это пришлось потратить свыше 330 миллионов рублей.

Жалобы на работу воздушной гавани пассажиры опубликовали в соцсетях, отметив, что из-за задержки они не успели на другие рейсы.

— Аэропорт Спиченково к зиме не готов! Сломалась машина, которая обрабатывает самолет от наледи! Просидели час в самолете! Отвезли обратно в зону ожидания! Просидели 3 часа, ждали, когда починят! Резервной машины нет! В 16:00 запустили в самолет! Начали обработку! Просто пропали деньги на следующие рейсы! Кто возместит? — задается вопросом подписчик группы «Прокопьевск.ру».

В комментариях к публикации пассажирам ответила пресс-служба Министерства транспорта региона. В ведомстве отметили, что жалобы горожан направлены в отдел авиатранспорта, который должен разъяснить ситуацию до 21 октября.

Источник:

Ранее редакция NGS42.RU выясняла, что делать путешественникам, которые из-за задержки рейса потеряли билеты на другой самолет. На волнующие вопросы по возврату и компенсации отвечал авиаэксперт.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Транспорт в Кемерове сильно лучше»: кузбассовец провел отпуск в Калининграде — плюсы и минусы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления