СЕЙЧАС -1°С
Профиль пользователя

PzVIH

Дата регистрации: 19.02.2010

15 июля 2021 в 23:27

На самом мосту трамвайная линия жизненно необходима. Она позволит из любого ленинского "спальника" за 20-30 минут добираться до центра, разгрузит метро, пл. Маркса и прилегающие к ней улицы. Того, по чьей вине из проекта моста исчезла трамвайная линия (первоначально она там была) по-хорошему надо судить по старой доброй статье 69 "Вредительство"

1 ответ
15 июля 2021 в 23:21

А таким, как ты, отключить интернет, чтобы не писали всякую чушь

1 ответ
28 янв 2020 в 20:37

Это выгодно всему городу. Главное - чтобы действительно построили всё запланированное

28 янв 2020 в 20:35

думаю, пролоббирует, если вы изыщете средства на его строительство. Хотя бы по 5 млрд в год

28 янв 2020 в 20:32

Конечно, надо приводить в порядок и существующую сеть. Подвижной состав более-менее обновили, теперь надо ремонтировать пути и - в первую очередь - делать ограждения, поребрики вдоль них, чтобы автотранспорт не имел возможности ездить по ним и мешать движению трамваев

2 ответа
28 янв 2020 в 20:26

В условиях, когда перспектив строительства метро нет (а об этом Москва открыто сказала в прошлом году, и не только для Нск, а для всех городов РФ, кроме столицы) ставка на трамвай - абсолютно правильная. У него самая высокая из наземных видов Общественного транспорта пропускная способность и возможность организации обособленного пути для движения без пробок. Тем более, что на наземный ОТ, в отличии от метро, идут упорные разговоры о появлении федеральных субсидий

3 ответа
28 янв 2020 в 20:21

какая глупость писать такие комментарии, совершенно не рабираясь в данном вопросе!

28 янв 2020 в 20:20

троллейбусы (особенно 22-й) в часы пик не вмещают всех желающих, в правой полосе пробки из одного ОТ. А трамвай имеет в 2,5 раза бОльшую провозную способность, так что он там необходим

1 ответ
28 янв 2020 в 20:09

пр. Дзержинского без пробок? Вы точно не в параллельной Вселенной живёте?

1 ответ
28 янв 2020 в 20:07

Не дешевле. Потому что для них надо заново строить ПАТП, которые все, кроме одного (на Первомайке) были закрыты и проданы при Городецком

28 янв 2020 в 20:04

Радует, что при составлении генплана побеждает здравый смысл. Остаётся держать кулаки за то, чтобы эти планы были реализованы

17 дек 2019 в 12:40

Радует одно - что в мэрии сейчас работают нормальные люди, которые не разделяют твоих бредовых суждений. Спорить с тобой бесполезно, поэтому не буду, это все равно, что какому-нибудь сектанту пытаться доказать, что он не прав.Сразу у тебя появляется куча аргументов, над которыми любой мало-мальски разбирающийся в этой теме специалист только посмеётся, но ты считаешь их самыми убедительными и верными))) Над тобой реально уже все смеются, как ты в каждой новости на транспортную тему непременно строчишь своё :"убрать трамваи и троллейбусы - и наступит коммунизм\Рай на земле или что там ещё". Не надоело?

17 дек 2019 в 12:08

трамваев и троллейбусов должно быть больше, а маршрутки и коммерческие автобусы убрать. Пробки создают не трамваи и троллейбусы, а как раз коммерческий транспорт, когда стоит на остановках по 10 минут в 2 ряда

16 дек 2019 в 21:23

"Самый удобный вид транспорта". Очень удобно: в проходе только боком можно пройти, сидушки расположены в расчёте на каких-то уродцев со сверхкороткими ногами, и вершина комфорта - это 30 человек в салоне при вместимости 18

1 ответ
16 дек 2019 в 21:19

Давно пора избавиться от этого пережитка 90-х. Естественно, с заменой: развивать трамвайную сеть, чтобы она покрывала все крупные жилмассивы и основные магистрали города, продлить троллейбусные линии на Выборную, Новомарусино и т.д., восстановить муниципальные автобусные парки и пустить муниципальные автобусы там, где нет возможности пустить трамвай или троллейбус

2 ответа
7 нояб 2019 в 16:09

Маршрутки вообще надо убирать из города. Естественно, с заменой на цивилизованный общественный транспорт: трамваи, троллейбусы и муниципальные автобусы. Давно пора избавиться от этого пережитка лихих 90-х

6 нояб 2019 в 12:27

Необходимо отделить рельсы от проезжей части, чтобы автотранспорт не создавал помехи трамваям. Вот что там надо. Будет фактически замена метро, позволяющая без пробок добраться из разных частей Кировки до Маркса. А скудоумным гражданам, предлагающим убрать трамвай, предлагаю переехать в деревню - там трамваев нет, вот и будет вам "щастте". Занимайтесь своими делами и не суйте нос в те вещи, в которых вы ни бум-бум. Такие вопросы должны решать профильные специалисты, а не дворники, менеджеры по продажам и домохозяйки

1 ответ
11 сент 2019 в 16:19

Новосибирец-77, насчёт этого согласен