Авто Новое поколение VW Golf получило полноприводные версии

Новое поколение VW Golf получило полноприводные версии

Маркетологи немецкого концерна не торопятся выводить на рынок новые модификации своего бестселлера. Вот и систему полного привода 4Motion можно будет – по крайней мере, поначалу – скрестить только с двумя из пяти доступных на данный момент моторов.

Маркетологи немецкого концерна не торопятся выводить на рынок новые модификации своего бестселлера. Вот и хорошо знакомую систему полного привода 4Motion можно будет – по крайней мере, поначалу – скрестить только с двумя из пяти доступных на данный момент моторов.

"Сердцем" системы полного привода по-прежнему является муфта Haldex, но речь идет об узле нового (пятого) поколения. Одним из его достоинств называют повысившуюся скорость перераспределения крутящего момента при резком изменении характеристик дорожного покрытия.

Базовые настройки системы остались теми же: всегда, даже в самых благоприятных дорожных условиях пусть очень малая доля момента, но передается за заднюю ось, а в сложных ситуациях момент может распределяться между осями поровну.

Новшеством является электронная имитация блокировки дифференциала на обеих осях. Специалисты VW также отмечают, что система полного привода весит на полтора килограмма меньше, чем на предыдущем поколении Golf.

Полноприводными на данный момент можно сделать только автомобили с дизельными моторами мощностью 105 и 150 л.с. Система является опций, которая обойдется немецким покупателям в 1 800 евро. В России из полноприводных Golf в настоящий момент продает лишь «горячая» версия R с 255-сильным бензиновым мотором.

Источник: auto.vesti.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства