Авто Женева 2013. Новый Suzuki SX4

Женева 2013. Новый Suzuki SX4

Компания Suzuki редко балует нас премьерами. Но теперь японцы обещают показывать хотя бы по одной новой модели в год – негусто, но уже лучше.

Компания Suzuki редко балует нас премьерами. Но теперь японцы обещают показывать хотя бы по одной новой модели в год – негусто, но уже лучше.

В Женеву Suzuki привезла первенца обновленной стратегии – новый кроссовер SX4, который уже этой осенью сменит нынешнее поколение модели, выпускаемое с 2006 года.

Если нынешний SX4 выступает в компактном классе В, то сменяющий его автомобиль в Suzuki уже заявляют в более высокий класс С. Заявка подкреплена и более весомыми габаритами: новый кроссовер на 165 мм длиннее (4300 мм), на 10 мм шире и выше, на 100 мм растянута колесная база (до 2600 мм), а багажник за задними сиденьями вмещает до 430 л против 270 л у нынешнего SX4. Одной из особенностей новинки также станет первый в мире панорамный люк из двух стеклянных панелей, сдвигаемых как в сторону передних, так и в сторону задних сидений.

"СТарый" SX4 славится своей хорошей управляемостью и способностью неплохо "переваривать" плохие дороги. Но японцы обещают, что и новичок не ударит в грязь лицом: залогом легковых повадок должна стать лежащая в основе новинки платформа от Suzuki Swift с независимой подвеской McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади.

Двигателей будет два, причем оба уже известны по прежнему SX4. Слегка модернизированный под новинку 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 118 л.с. (156 Нм) будет сочетаться с 5-ступенчатой МКПП, а также новомодным вариатором, тогда как у нынешнего SX4 в арсенале только старый добрый гидромеханический "автомат". Будет и турбодидизель, поставляемый компанией Fiat: при объеме 1,6 л мотор выдает 118 "лошадей" и солидный момент в 320 Нм. Для дизеля будет предлагаться только 6-ступенчатая "механика".

Базовый SX4 станет переднеприводным, но в качестве опции для обоих двигателей предложат полноприводную транмиссию с многодисковой муфтой и 4 режимами работы управляющей электроники.

За безопасность отвечают 7 подушек, преднатяжители ремней и система стабилизации. В силовой структуре кузова широко используются высокопрочные стали, ради безопасности пешеходов оптимизирована конструкция капота и пластиковых элементов, так что в Suzuki всерьез рассчитывают получить 5 звезд рейтинга Euro NCAP.

Выпускать новый SX4 будут на заводе Magyar Suzuki в Венгрии, в продажу машина поступит уже этой осенью, а до России доберется к декабрю. Цены, конечно, еще неизвестны, но уже точно можно сказать, что дизельную версию мы, увы, не получим: японцы до сих пор считают качество нашей солярки слишком низким.

Источник: auto.vesti.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Транспорт в Кемерове сильно лучше»: кузбассовец провел отпуск в Калининграде — плюсы и минусы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления