В самом дорогом автомобиле немецкой марки пальцем теперь можно не только нажимать на кнопки, но и писать: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации.
Три новых двигателя, которые доступны в шести версиях – казалось бы, первым делом надо обратить внимание именно на изменения в моторной гамме модели Insignia. Но радикально эти изменения на ситуацию в семействе не повлияли: к примеру, два новых бензиновых турбомотора – 170- и 250-сильный (объемом 1,6 и 2 литра соответственно) - просто заменяют собой аналогичные агрегаты предыдущего поколения (развивавшие соответственно 180 и 220 л.с.). Похожая ситуация – с новым двухлитровым турбодизелем: его варианты мощностью 120, 140 и 195 л.с. идут на смену схожим по мощности (прибавка составит 5-10 л.с.) агрегатам предыдущего поколения.
Впрочем, само собой, новые моторы отличаются пониженным аппетитом. Снижение расхода топлива в последнее время – обязательный элемент программы рестайлинга наряду с перенастройкой подвесок и рулевого управления. А также заменой фар и фонарей на выглядящие более современно.
Но самое важное отличие обновленной Insignia от своей предшественницы – переработанная центральная консоль. Автомобили Opel нынешнего поколения многие критикуют на большое количество одинаковых по размеру и форме кнопок, которые собраны в единую "клавиатуру". Из-за этого многими функциями трудно управлять на ощупь. Теперь водителю будет проще. Часть кнопок разделены на две группы, расположенных сверху и снизу от экрана мультимедийной системы. А в отдельных случаях можно обойтись и вовсе без кнопок: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации.
Источник: auto.vesti.ru