На проходившей в Санкт-Петербурге российской части глобальной презентации новой модели представители японской компании отметили, что каждый из трех силовых агрегатов будет дополнительно адаптирован под российский рынок.
У нацелившихся на покупку Mazda3 нового поколения будет достойный выбор: четыре бензиновых мотора (объемом от 1,5 до 2,2 литра и мощностью от 100 до 184 л.с.) и один дизель (объемом 2,2 литра и мощностью 150 л.с.) - не считая гибридной силовой установки, которая будет доступна только на японском рынке.
Для россиян расклад по двигателям будет чуть другим: дизельная версия в нашей стране в продажу не поступит, из бензиновых же Mazda предложит совершенно новый полуторалитовый 100-сильный мотор, 150-сильную версию двухлитрового силового агрегата (изначально она немного мощнее, но для России ее дефорсируют ради снижения транспортного налога) и... уже считающийся устаревшим 105-сильный агрегат объемом 1,6 литра, которым оснащено большинство проданных в России машин предыдущего поколения. Не исключено, что последняя версия, цель создания которой - сделать новое поколение более доступным, станет российским эксклюзивом: по крайней мере, на презентации представители Mazda ничего не сказали о ее появлении на других рынках.
По аналогии со всеми дебютировавшими в последнее время моделями марки для новой Mazda3 будет подготовлена новая линейка комплектаций Drive - Active - Supreme, которая идет на смену принятой ранее Direct - Touring - Touring Sport.
Источник: auto.vesti.ru