Предполагается, что наличие багажника станет единственным отличием седана от представленного недавно хэтчбека. По крайней мере, если говорить о России: четырехдверная машина в нашей стране будет продаваться в тех же конфигурациях, что и пятидверная. И на рынке оба типа кузова появятся одновременно.
Напомним, что дебют Mazda3 нового поколения состоялся на прошлой неделе в рамках масштабного шоу, проходившего сразу в пяти городах - в этот список наряду с Лондоном и Нью-Йорком вошел Санкт-Петербург. Хотя автомобиль является новым (а не результатом эволюции предыдущего поколения) конструктивно, с потребительской точки зрения главным прорывом стоит признать резко расширившийся список доступного оборудования. Куда вошли, к примеру, система индикации важных показателей на лобовом стекле и возможность читать SMS и электронные письма на 7-дюймовом цветном экране мультимедийной системы.
Если говорить о ключевых агрегатах, то Mazda предложит россиянам три бензиновых двигателя: совершенно новый полуторалитовый 100-сильный мотор, 150-сильную версию двухлитрового силового агрегата (изначально она немного мощнее, но для России ее дефорсируют ради снижения транспортного налога) и... уже считающийся устаревшим 105-сильный агрегат объемом 1,6 литра, которым оснащено большинство проданных в России машин предыдущего поколения. Не исключено, что последняя версия, цель создания которой - сделать новое поколение более доступным, станет российским эксклюзивом: по крайней мере, на презентации представители Mazda ничего не сказали о ее появлении на других рынках. Покупатели смогут выбрать из двух 6-ступенчатых коробок передач - механической и автоматической.
И хэтчбек, и седан должны появиться на российском рынке в ноябре.
Источник: auto.vesti.ru