Авто Здоровяк с моторчиком (фоторепортаж)

Здоровяк с моторчиком (фоторепортаж)

Этот конкурент «Камри» имеет огромный багажник и президентские задние места — и все это разгоняется 1,4-литровым турбомоторчиком

Флагманский Skoda Superb в текущем году прибавил в продажах, как в Европе, так и в России. Портал НГС.АВТО решил испытать его на дальнем расстоянии, ну а где испытывать, как не в поездке в горнолыжный Шерегеш — на многочисленных перевалах, на извилистом серпантине, в плотном тумане. Насколько комфортно «трястись» сотни российских километров на большом седане-лифтбеке, что влезет в багажник, как сидеть сзади нога на ногу и что творят современные турбомоторы — в обзоре Дмитрия Косенко.

Superb от официального дилера Skoda компании «Альт-Парк» умыт, заправлен и поставлен под погрузку перед дальней дорогой.

Крышка багажника поднимается вместе со стеклом и открывает огромное пространство — этакий мини-грузовичок. Две сумки и длинномер просто исчезли в этом пространстве: кажется, с открытой крышкой здесь можно перевозить холодильник или мини-скутер.

В салоне тоже можно уместиться с запасом пространства.

А сзади машина спроектирована так, что практически можно ехать, закинув ногу на ногу.

Superb сразу задает настроение движения — быстрая езда с легкими, непринужденными обгонами.

Здесь стоит всего лишь мотор 1,4 TSI, хоть и турбированный, мощностью 150 л.с. Так вот его вполне хватает для здорового «Суперба» даже при езде по трассе.

В паре с коробкой DSG двигатель быстро перебирает передачи, при обгоне легко и быстро сбрасывается передача вниз — опережать других участников движения достаточно комфортно.

А что будет с 1,8 или 2,0 TSI? Впрочем, есть подозрение, что все эти турбированные моторы не сильно-то и отличаются друг от друга, а мощность производитель регулирует программным образом.

Подобные длинные седаны как раз и созданы для комфортного передвижения на дальние расстояния. Серьезная колесная база гасит продольную раскачку, подвеска имеет хороший запас до пробоя.

Может быть, здесь даже слишком мягковатая подвеская, машина остаточно покачивается после прохождения ям или волн на асфальте. Да и в повороты на большой скорости здесь заходить не придется, все-таки вес и крены имеют место быть.

Удачное решение с подлокотником в самых последних «Шкодах» — его можно сильно выдвинуть вперед и ступенчато отрегулировать подъем вверх. Рука ложится на такой подлокотник почти идеально, не надо кривить позвоночник, как во многих машинах с «недоподлокотником».

Садясь за руль «Суперба», потом «Октавии» и обратно, возникает вопрос к производителю — а почему интерьер флагманского авто практически не отличается от С-класса, в котором играет «Октавия».

Ну, то есть здесь все хорошо, качественно и строго. Прямые рубленые грани, которые нужно было как-то оживить для флагманского автомобиля марки. Сделать какую-то яркую деталь, какой-то акцент. А то иногда не понимаешь, на чем ты едешь.

Круиз-контроль есть почти во всех комплектация «Суперба» или его можно заказать за сумму, чуть более 9 тыс. руб. И это действительно удобная вещь в дальней дороге. Нога, освобожденная от педали газа, отдыхает, а вместе с ней комфортней и туловищу. Не нужно следить и за поддержанием скорости, иногда это утомляет.

Флагманская «Шкода» приближается к Шерегешу и петляет по горным серпантинам. Здесь надо постоянно то набирать скорость, то снижать ее, заходить в повороты. Большой автомобиль неплохо держится за дорогу, на критический случай предусмотрены электронные помощники. Впрочем, на «Супербе», как я уже говорил, не сильно охота стремительно гонять, приятней получать удовольствие от комфортабельной езды.

Пройден большой участок пути, и самое время оценить немаловажный параметр машины — расход топлива. Так вон он здесь — 7,7 литра на 100 км пути — заливался 95-й бензин. Для такой крупной машины 7,7 литра по трассе — это более чем приятно. А за все время пробега этого «Суперба» (4 тыс. км) средний расход остановился на отметке «9 литров». Вот зачем немецкий концерн VAG выпускает «ломучие» турбомоторы и коробки.

«Суперб» въезжает в курортный поселок с избалованной публикой и все равно привлекает к себе внимание. Модели уже не первый год, однако удачные четкие формы, агрессивный передок делают ее весьма заметной в автомобильном потоке.

С некоторых ракурсов автомобиль кажется настолько огромным, что походит на S-class или баварскую «семерку». Недаром Skoda Superb используется президентом Чехии.

Шерегеш гремит своим весельем, обилием лучших девушек Сибири, а Superb ждет своей обратной дороги.

Небольшие продажи модели немного встрепенулись в 2016 году, как в Европе, так и в России. Представители марки говорят, что этот автомобиль еще не распознали и не раскусили отечественные потребители, обожествляющие суперликвидную Toyota Camry. Но ведь и Skoda Octavia когда-то была бедной Золушкой, а теперь она затыкает за пояс Toyota Corolla и Ford Focus.

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото автора

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления