Бизнес Золотая звезда, дегустации и приз за дизайн — чем отличились «Бочкари» на выставке «Проэкспо»

Золотая звезда, дегустации и приз за дизайн — чем отличились «Бочкари» на выставке «Проэкспо»

Алтайский производитель получил награду минсельхоза

На выставке компании заключают контракты с закупщиками

Чтобы поход в продуктовый магазин стал удачным, а все покупки оказались по вкусу, можно ориентироваться на опыт. Логика проста: уже брал — возьму снова. Если же упаковку вы видите в первый раз, тут либо гадать, либо положиться на мнение профессиональных дегустаторов. В реальной жизни таких едва ли встретишь, зато на международной выставке «Продэкспо» они сидят в жюри. Оценить свою продукцию решила компания «Бочкари» алтайский производитель делает это уже не в первый раз. Читайте, что из этого получилось.

В компании напитков из разных концов страны и зарубежья


Компания «Бочкари» завершила участие в «Продэкспо», крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. Чтобы представить на суд жюри новую продукцию и полюбившиеся потребителям хиты, знаменитый алтайский производитель целую неделю, с 7 по 11 февраля, презентовал свои возможности в московском ЦВК «Экспоцентр».

Компания «Бочкари» многократный обладатель звания «Золотой бренд Алтая». В 2020 году завод награжден почетным призом Министерства сельского хозяйства РФ и званием «Лучшее предприятие».

Результаты «Продэкспо» доказали: «Бочкари» производят достойные напитки — качественные, вкусные, востребованные. Завод расположен в экологически чистом месте Алтайского края, это позволяет соответствовать концепции создания максимально натуральных продуктов. Квасы, лимонады, питьевые, минеральные и лечебно-столовые воды и другие напитки «Бочкарей» (всего более 100 наименований!) знают и любят по всей России.

1 из 2

Этикетка как картина: получили высокие оценки за дизайн


В самом начале выставочной недели именно «Бочкари» одними из первых взяли награды конкурса «ПродЭкстраПак — 2022». Он проходит в этом году в 17-й раз и определяет лучшую упаковку и этикетку продукции. Стать победителем особенно престижно, учитывая, что внешний вид товара — первое, что замечают покупатели на магазинной полке. Не секрет, что зачастую предпочтение отдается тому продукту, который выглядит наиболее ярко, эстетично и оригинально.

Жюри «ПродЭкстраПак — 2022» особенно отметило дизайн этикетки с анималистическими мотивами и высокой художественностью.

Победа в дегустационном конкурсе: пробовали и профи, и народ


На «Продэкспо» производители везут лучшее, что есть в ассортименте и стремятся удивить новинками. Их выход нередко специально приурочивают к датам выставки. По статистике, собранной организаторами мероприятия, ежегодно здесь презентуется около 14% новинок рынка — продуктов, торговых марок, брендов.

Новинка, которую презентовала компания «Бочкари», изготовлена по традиционной технологии специалистом из Чехии. Она получила самые высокие оценки дегустационной комиссии и высшую награду конкурса — Золотую звезду «Продэкспо». Этот знак отличия вручается тем напиткам, которые смогли по-настоящему поразить жюри конкурса, а ведь в него входят одни из лучших дегустаторов России.

Для напитка-победителя «Бочкарей» это было первое участие в каких бы то ни было конкурсах, и сразу такая убедительная и значимая победа! Позже он взял также золото выставки как «Лучший продукт — 2022» от Министерства сельского хозяйства РФ.

Согласиться с мнением жюри могли все гости выставки «Продэкспо». Стенд «Бочкарей» был стилизован под гостеприимное и аутентичное чешское заведение, персонал которого с удовольствием угощал импровизированных посетителей. Гости могли познакомиться с представленной новинкой-победителем, с теми напитками, которые появились на рынке в прошлом году и успели запомниться потребителям и завоевать медали других выставок, а также с хитом компании — энергетическим напитком TARGET MAXIMUM.

Количество желающих продегустировать напитки на стенде компании «Бочкари» побило все рекорды!

«Выбор сетей»

ищите в любимых магазинах


Важная победа «Бочкарей» — признание от партнеров. Безалкогольное пиво Weiss Berg и минеральная вода «Завьяловская» стали лидерами конкурса «Выбор сетей», несмотря на то что участвовали впервые.

Победителей этого конкурса определяют закупщики федеральных и региональных торговых сетей. Комиссия всесторонне изучает продукт, проводит дегустацию, оценивает внешний вид продукта.

«Бочкари» впервые принимали участие в этом конкурсе. Такая награда — доказательство высокого потенциала и востребованности продукции.

Почему алтайский завод известен на всю страну


Финал выставочной недели ознаменовался серией приятных наград. «Бочкарей» признали лучшим предприятием 2022 года. Представители министерства сельского хозяйства отметили высокое качество продукции, которую выпускает алтайский завод.

Кроме того, завод получил золотую медаль «За качество» благодаря высоким потребительским свойствам своей хитовой новинки, которую прежде отметили дегустаторы.

Предприятие действительно гордится историей. Первую партию напитков здесь выпустили в далеком 1989 году и по сей день здесь придерживаются классического способа приготовления и традиционных рецептов. А с 2000 года внедрили ежегодную модернизацию оборудования и продолжают совершенствовать оснащение, пополнять команду квалифицированными кадрами, расширять ассортимент.

Участие в выставке «Продэкспо-2022» в очередной раз стало звездным часом «Бочкарей». Компания продемонстрировала федеральным сетям и ключевым закупщикам широкий ассортимент и качество. Выбирайте лучшее для себя, продукция «Бочкарей» представлена в большинстве российских магазинов.

Компания «Бочкари»:
bochkari.ru
Instagram

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства