УФАС посчитало недопустимой рекламу пластиковых окон с использованием образа советского солдата
Новосибирское УФАС России посчитало недопустимой распространявшуюся в Кемерово рекламу пластиковых окон ЗАО «БФК» с использованием образа советского солдата.
По материалам дела, в апреле-мае 2011 года новосибирская компания «БФК» выпустила рекламу пластиковых окон из немецкого профиля, позаимствовав для нее образ советского солдата времен Великой Отечественной войны с известного плаката 1945 года «Враг коварен — будь начеку!». Подобные плакаты появились на улицах и в газетах Новосибирска, Кемерово и Омска.
В УФАС использование образа советского солдата в рекламных целях посчитали недопустимым, признав рекламу компании ненадлежащей по ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускающей использование в рекламе оскорбительных интерпретаций культурного наследия страны.
В «БФК» с решением УФАС не согласны и намерены его обжаловать в суде. «В данной рекламе нет никаких признаков «непристойных и оскорбительных образов», и все претензии являются исключительно субъективными, не подтвержденными экспертными оценками, не имеющими под собой юридических оснований», — говорится в отзыве компании на определение о возбуждении дела в ее отношении.
НГС.НОВОСТИ
Фото Елены Воробьевой