Сыграйте в эту игру с нами! Спорим, что вы далеко не все фразы вспомните?
«Я всегда с собой беру видеокамеру!» Если вы не прочитали, а пропели эту фразу, значит вам точно за 30. А вот наши 23-летние корреспонденты Лера и Лиза ничего и не слышали о легендарных программах и рекламах, которые крутились по ТВ в 90-х и 2000-х. Продолжая войну зуммеров и миллениалов, мы попросили их угадать смысл культовых слоганов. Их версии и реакции оказались весьма неожиданными и смешными. Осторожно, при просмотре ролика вы будете сильно-сильно ностальгировать.
Когда вы слышите фразу «просто добавь воды», что вспоминаете? Многие из нас, конечно, телерекламу растворимых напитков. У зумеров же всплывают в голове совсем другие флешбэки, а именно, молодежный сериал про русалок.
Девушки не смогли продолжить и фразу, которая скорее всего засела в мозгах россиян-миллениалов до конца жизни: «я всегда с собой беру видеокамеру». Признавайтесь, а вы мечтали, чтобы ваш ролик попал в программу «Я сам себе режиссер»?
Рекламу жвачки с двумя подушками-подружками зуммеры и вовсе назвали новым трендом в соцсетях. Какие слоганы всё же смогли угадать наши молодые журналисты, смотрите в ролике выше.
А сколько реклам вы сразу угадали?
Мы не впервые иронизируем над разницей поколений в нашей редакции. Недавно миллениал, 41-летний Александр Левчук и зумер, 22-летняя Лера Городецкая попытались угадать сленг друга друга. Спойлер: это было смешно.