К северу от Новокузнецка ведется строительство новой железнодорожной ветки. Она должна напрямую соединить район Уската и станцию Красулино.
Как сообщает ННТ 䋖 канал», новая транспортная артерия позволит успешно развиваться нескольким угольным предприятиям. Они уже сейчас могут добывать намного больше топлива, однако, возникают проблемы с его вывозом. Пропускные возможности имеющихся железнодорожных веток используются полностью, но в нынешних условиях этого не хватает.
Новая ветка заметно спрямляет дорогу, разгружает близлежащие станции, позволяет экономить немалые деньги. Возить уголь с разрезов можно будет напрямик, не делая приличный крюк через станции восточного направления.
На пятнадцать километров новой линии приходится шесть переправ. Мост через Ускат - самый серьезный объект на этой ветке. Технология его строительства такова, что приходится использовать специальный грузовой кран. Таких кранов по всей России всего четыре, но без него не удается перемещать огромные бетонные пролеты. Каждая такая конструкция весит ровно сто тонн, так что без особого оборудования не обойтись.
За последнее время проделана большая работа, дорогу строят ударными темпами, стараются успеть к шестидесятилетнему юбилею Кемеровской области. Сделать этакий подарок на день рождения. Который, кроме того, что приятный, еще и очень полезный.
Соединить новую ветку с уже действующими путями на станции Красулино строители планируют уже в начале следующего года.
К северу от Новокузнецка ведется строительство новой железнодорожной ветки
Написать комментарий
REGIONS.RU
ПО ТЕМЕ