Преступление разрабатывалось три месяца, поскольку паровоз необходимо было не только похитить, но и реализовать
Беловским транспортным прокурором утверждено обвинительное заключение в отношении работника железной дороги, похитившего паровоз.
Следствием установлено, что обвиняемый, находясь в должности начальника базы запаса локомотивного депо Белово, решил сдать в металлолом один из паровозов, находящихся у него в подотчете.
Механизм совершения данного преступления разрабатывался им на протяжении трех месяцев, поскольку паровоз необходимо было не только похитить, но и реализовать.
Осуществляя свои преступные намерения, железнодорожник договорился о выделении маневрового тепловоза для проведения работ на территории базы и дал указание прицепить и вывезти паровоз с территории базы в неиспользуемый тупик.
Затем по его указанию наемные работники начали работу по разделке паровоза в металлолом, который он планировал впоследствии сдать в ООО «Втормет».
Преступление было раскрыто сотрудниками транспортной милиции, задержавшими подозрительных лиц, распиливающих локомотив.
Беловским транспортным прокурором утверждено обвинительное заключение в отношении работника железной дороги по ч. 3 ст. 160 Уголовного кодекса РФ (присвоение, т.е. хищение имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения).
Уголовное дело направлено для рассмотрения в федеральный суд Промышленовского района Кемеровской области.
НГС.НОВОСТИ