перейти к публикации
64 комментария к публикации

Тулеев стал губернатором Кузбасса в 4-й раз

18 марта 2010, 13:51
Гость
18 марта 2010, 13:59
Жалко, что не в Новосибирскую область нго назначили.
Гость
18 марта 2010, 14:03
умиляют наши игры в демократию, назовите хоть один случай чтоб депутаты все уровней не приняли, то что "советует" президент
Гость
18 марта 2010, 14:08
интересно, а когда у нас дойдет дело до выборов президента РФ с помощью совета народных депутатов, ну или губернаторами областей??
Гость
18 марта 2010, 14:18
наш любимый дорогой аман-баши
Гость
18 марта 2010, 14:17
А.Тулеев, видимо, единственный от Кем.области в кадровом резерве Президента.
Гость
18 марта 2010, 14:21
Ну почему Амман Гумирович Тулеев не наш губернатор. Так хотелось, чтобы такой человек управлял Новосибирской областью, ведь в Кемеровской области он создал фактически островок социализма, нормальные цены,нормальная зарплата, а у нас в Новосибе цены как в Москве, а зарплата нищая. Эх повезло Кемеровчанам.
Гость
18 марта 2010, 14:19
Тулеев молодец! У меня много друзей с кемеровской области. Они хвалят Тулеева. У них цены как в Новосибирске а зарплаты вше намного. Проезд детям до 12 лет в общественном транспорте бесплатно. Женщины с мая по октябрь работаю до 15 00 с сохранением заработной платы (независимо частная это фирма или государственная). Тулеев сказа, что бы женщина посвятила себя семье, вырастила урожай у себя на даче и.т.д Не то , что Толоконский!!!!!!!!!!!
Гость
18 марта 2010, 14:23
Да жалко что не в Новосибирскую область назначен Тулеев. Вы посмотрите какие у них дороги, в идеальном состоянии. В Новосибе гляньте улицу Писарева (в центре города) ужас, дырка на рыке люк на люке. Каждый год выделяют деньги на ремонт дороги а ремонта в итоге нет. В марте в Кемерово ездила у них так вычещены тротуары пешеходные и дороги нет неодного сугроба. А в Новосибе выезжаешь на дорогу и вдоль дороги сплошником сугробы. Ужас.
Гость
18 марта 2010, 14:31
Раз так успешно управляет областью, пора его в президенты! Кстати, он же баллатировался. Сейчас есть и опыт!
Гость
18 марта 2010, 14:31
Здорово им!!!....Пусть многое успеет за этот срок!!! а то он ообще уходить собирался
Гость
18 марта 2010, 14:35
хотя я и житель новосибирска,(много родственников живет в кемеровской области, и я там часто бываю) но уважаю тулеева, считаю он один из немногих губернаторов который реальный губернатор мои поздравления!!!!
Гость
18 марта 2010, 14:45
Да уж... спросили бы жителей Кемеровской области, хотят ли они видеть его в губернаторах...в четвертый раз.. развал металлургии, крупные аварии на шахтах, громкие коррупционные скандалы, бесконечные очереди в центры занятости, абсолютно подконтрольные СМИ, суды, жесткая цензура и невосприятие любой критики, гонения на другие партии, т.е. все, кто не с ЕР...авторитарный режим... и это все о нем и при нем.. а в общем нынешнюю власть он вполне устраивает, потому с этого поста только ногами вперед видимо..
Гость
18 марта 2010, 14:44
Да, нам бы в НСО такого губернатора! Глядишь, с дорогами бы всё наладилось, как минимум.
Гость
18 марта 2010, 15:05
я родился в кемеровской области и у меня там родители.. хоть я зюганова и не люблю но он прав насчёт "паханата" он там царь и бог а остальные никто... вообщем кемеровская область унылое впечатление производит..
Гость
18 марта 2010, 15:04
Нет он неуходить собирался. Ему В Москве Предложили высокопоставленную должность а на его место когото хотят другого поставить. Ну раз пошел на 4 срок значит, что то несраслось.
Гость
18 марта 2010, 15:25
Елена 18.03.10 13:19 "Тулеев молодец! У меня много друзей с кемеровской области. Они хвалят Тулеева. У них цены как в Новосибирске а зарплаты вше намного. Проезд детям до 12 лет в общественном транспорте бесплатно. Женщины с мая по октябрь работаю до 15 00 с сохранением заработной платы (независимо частная это фирма или государственная). Тулеев сказа, что бы женщина посвятила себя семье, вырастила урожай у себя на даче и.т.д Не то , что Толоконский!!!!!!!!!!!" Чушь не несите, если не знаете. Да с мая по октябрь в некоторых организациях у женщин в пятницу сокращенный день, но все эти сокращенные часы они отдупливают в предыдущие 4 дня. так что никакого коммунизма. Так же и со всеми льготами, которые вам кажутся "манной небесной". Да тулеев действительно в свое время был необходим Кузбассу. Но сейчас очень спорный вопрос, что от него больше вреда или пользы.
Гость
18 марта 2010, 15:33
"развал металлургии, крупные аварии на шахтах, громкие коррупционные скандалы, бесконечные очереди в центры занятости, абсолютно подконтрольные СМИ, суды, жесткая цензура и невосприятие любой критики, гонения на другие партии, т.е. все, кто не с ЕР...авторитарный режим..." А в других областях по другому?? *-* Я за Тулеева.
Гость
18 марта 2010, 15:33
Когда же уже отольют золотую статую?
Гость
18 марта 2010, 15:45
Я тоже рад что переизбрали Тулеева!Сам родом из Кемеровской области.Родители там живут.Дороги не сравнить с нашими,а стоимость хлеба и проезд в общественном транспорте вообще копеечный.А его затея про то что перед каждым днем шахтера один из городов области ,получат большие вливания на ремонт домов,дорог,строительство центров и магазинов,не распыляют на всех по немногу,а решение вопросов с детскими садами,тоже его заслуга!Поверте,если бы Тулеева да в Новосибирск,жили бы мы все на много лучше.
Гость
18 марта 2010, 15:43
Для "Я из Кемерово": Ндааааа, заелись Вы, похоже!!!!!!! Что ж Вам всё не так-то??? Уж если не Тулеев губернатором - тогда уж точно больше некого. Приезжайте к нам, в Новосибирск. Посмотрите (и сравните со своими): цены, пенсии, дороги, льготы, промышленность..... перечислять можно до бесконечности. Тулеев ООООчень много сделал для того, чтобы действительно на Кузбассе был \"островок хорошей жизни\", К хорошему привыкают быстро и перестают его замечать. Вам хорошее уже кажется обыденным и вроде бы губернатор здесь ни при чем и более того, виноват во всех смертных грехах! Я жила в Кузбассе, теперь у меня там родители и родственники, так когда сообщили, что 3 кандидатуры на место губернатора у многих паника началась, потому как кроме ТУЛЕЕВА губернатором больше и представить никого нельзя... И искренне радовались, когда узнали, что Аман Тулеев вновь губернатор. ПОЗДРАВЛЯЮ ЕГО ОТ ВСЕГО СЕРДЦА! Настоящий Человек дела, каких единицы остались!
Гость
18 марта 2010, 16:08
А Вы представляете на его месте другого губернатора??? Думаете будет лучше??? Что было бы???
Гость
18 марта 2010, 16:12
2зюзя жил и там и там.. новосиб на порядок лучше - здесь дышится свободнее и жизнь интереснее :)
Гость
18 марта 2010, 16:11
Елена, Вы что с луны свалились?))) Откуда такая смешная информация про сокращенные рабочие дни с мая до октябрь??? Мы тут Вас прочитав \"РЖЁМ\" всей семьей... (мы из Кемерово)!
Гость
18 марта 2010, 16:23
Ну если я несу чушь!!! Приедьте поживите в Новосибе где губернатор ТОЛОКОНСКИЙ. Посмотрю я потом на ВАС, запоете подругому. И Тулеев сразу же станет для ВАС золотым!!!!!!
Гость
18 марта 2010, 16:22
Да как то не замечалось паники особой, ждали перемен к лучшему, а снова этот Аманат... Что же так много желающих свалить из Кузбасса, ну хотя бы в тот же Новосибирск?? Жили мы и в Новосибе и в Кемерово, назад в Кемерово ну ни как не тянет пожить, отстойная область, сырьевой придаток Москвы со всеми вытекающими последствиями..
Гость
18 марта 2010, 16:30
Поздравляю жителей Кузбасса! сама корнями из Кемеровской области. и знаю не по наслышке,что Тулеев сделал за годы своего труда. по-доброму завидую кузбассовцам. Такие люди как Тулеев встречаются редко у власти. если бы у нас был такой губернатор-у нас давно был бы уже "город-сад"!
Гость
18 марта 2010, 16:28
Сначала мавзолей на Площади советов))
Гость
18 марта 2010, 16:31
Хвалить Тулеева может только недальновидный человек и тот кто не жил в Кузбассе.
Гость
18 марта 2010, 16:35
Интересно, Новосибирцы намного лучше отзываются о Тулееве, нежели сами Кузбассовцы..)) сразу видно взгляд людей, знающих о ситуации в Кузбассе только по наслышке..))) Многим кажется, что в Новосибирск бы его, вот жизнь пошла бы какая... все бесплатно и дешево и работать не надо..))) Хорошо быть хорошим, когда сидишь на угле...да и в последние годы не так уж все хорошо.. Аманат обещал сделать из Кузбасса цветущий край, а Кузбасс все более становится убогим для жизни сырьевым придатком...
Гость
18 марта 2010, 16:38
Очень хороший человек! Искренне рада и поздравляю!!!
Гость
18 марта 2010, 16:40
А мы жили в Новосибе, теперь вот вернулись волей судьбы в Кем. область, И ОЧЕНЬ жалеем об этом.. Согласна с одним из комментаторов, в Новосибирске дышится легче..... чтобы в Кем области получать хорошую зарплату, нужно уголек под землей добывать, и то не для всех.. остальные получают копейки.
Гость
18 марта 2010, 16:45
Для: "hbzhbz" Я тоже пожила и там и там. Только вот не могу понять, дышится в Новосибе свободнее - это Вы в прямом смысле? Или Вам в переносном смысле дышать не дают? Да, в Кузбассе есть города, где воздух, мягко скажем, не идеален. А в Новосибирске ну прям сплошные парки и зоны отдыха. Где здесь легче дышится?Если только на обкомовских дачах..... (имею ввиду в бору). А про то, что жизнь интереснее - соглашусь, но опять с маленькой поправкой. Вы что сравниваете? Жизнь в Новосибирске и Кемерово? Я имею ввиду ОБЛАСТНЫЕ города... Если, например, Новосибирск с Киселевском, Прокопьевском или Белово - конечно в Новосибе интереснее. Условия сравнения должны быть сопоставимы...
Гость
18 марта 2010, 16:51
не унылее новосибирска, сравните хотя бы сайты нашего так сказать губернатора и кемеровского-живое общение. и живые ответы-я Вам скажу, сама оттуда- родители там- писала, было дело губернатору-ответили и все исправили
Гость
18 марта 2010, 16:49
Для "Родом из Кузни" Считаю себя человеком дальновидным. В Кузбассе жила. А ТУЛЕЕВА ВСЁ-РАВНО ХВАЛИТЬ БУДУ! Потому что есть за что. Он не сидит, как многие, не вздыхает и не сетует на ситуацию в стране... ОН РЕАЛЬНО МНОГОЕ МЕНЯЕТ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. А в Вашем комменте просматриваются какие-то (извините) нотки или зависти, или ненависти.
Гость
18 марта 2010, 16:49
Поздравляю жителей Кузбасса! сама корнями из Кемеровской области. и знаю не по наслышке,что Тулеев сделал за годы своего труда. по-доброму завидую кузбассовцам. Такие люди как Тулеев встречаются редко у власти. если бы у нас был такой губернатор-у нас давно был бы уже "город-сад"!
Гость
18 марта 2010, 16:59
2Зюзя в плане альтернатив того чем можно заняться.. и людей можно много интересных здесь встретить.. мне кажется это самое главное.. там какая то обречённость потому что с сырьевой иглы просто так не слезешь и смысла особого нет..
Гость
18 марта 2010, 17:03
Простите, точно не скажу, но один случай всетаки был, когда депутаты облсовета отказали президенту в назначении губернатора и попросили поменять кандидатуру... Данную информацию "крутили" по РБК. Думаю подробности можете найти в инете Но у нас то другое дело... Не лоялен - как депутат ты негоден, да еще более того, найдут повод и уголовное заведут
Гость
18 марта 2010, 17:12
Вы знаете, прочитал все (ну почти все комментарии) и мне почемуто показалось (надеюсь что показалось), что около 25% комментов под разными логинами пишет один и тот же человек - и так и так расхваливает Тулеева... Я не заинтересованное лицо, сам из Новосибирска и в Кемерово был лишь несколько раз и про Кузбасс "изнутри" судить не буду... Но то, что я сейчас читаю, нотки подозрения наводят... Неужели управление области уже запустило руки в интернет и засталяет строчить почтительные и уважительные письма ?! Хммм... Вспомнил позавчерашнее интервью Медведева где он указывал руководителям областей чаще САМИМ заглядывать в интернет с целью ознокомления с реальным общественным мнением... Так вот такое ощущение, что сейчас кто-то в управлении области занимается только тем, что бы составить СУППЕР ХОРОШЕЕ общественное мнение, а то вдруг губернатор зайдет в интернет а там такое...
Гость
18 марта 2010, 17:19
Да обычный он губернатор, ничего такого сверхъестественного не сделал. Раньше возможно лучше ему удавалось руководить областью, а в последнее время, как-то затих, видимо, действительно, собирался отчалить в центр нашей родины, поэтому особо и не старался. Посмотрим, может, сейчас что изменится в лучшую сторону... Будем надеяться...
Гость
18 марта 2010, 17:42
елена это вы сейчас так пошутили ? где вы в кузбасе видели большие зп , и что бы женщины летом не работали
Гость
18 марта 2010, 17:50
телеев раньше нравился - когда маленькая была .. сейчас напрягает , очень выбивают из себя автобусы с надписью "подарок губернатора" но он же их не из своего кармана купил ..... сми полностью ему подконтрольны это факт
Гость
18 марта 2010, 17:49
Запрашивает Миша Рыцаревъ: интересно, а где можно скачать аудиофайлы выступлений Тулеева? А то там для меня все интересно по тому что много умного. (у Зюганова- тоже не смотря на то, что у меня нет коммунистических убеждений А помните, как в самом начале 90х он конкурировал на президентских выборах с Ельциным? А так то интересно, а насколько большая разница была бы
Гость
18 марта 2010, 18:00
ту Рыцарев... Миша, а ты в инете искать пытался - либо обратить письмом в Губерню... А если нет, то зачем тогда спрашивать ? Просто поучаствовать ?
Гость
18 марта 2010, 18:07
Кемерово - мой родной город. Вернулся оттуда в Новосибирск после 20 лет. Советую прожить это время там,чтобы понять, почему все в области, включая чай из таежных трав в Шерегеше, вдруг стало "губернаторским", а не "губернским". Хан, которого старухи ждут у подъезда, чтобы поцеловать руки. Этому должно способствовать его окружение. Напрасно верите телевизору.
Гость
18 марта 2010, 19:26
Согласна с Гражданином. Живу в Новосибирске. Но много наслышана о Тулееве. Он реально делает а не только говорит. Я бы тоже за него голосовала.
Гость
18 марта 2010, 22:05
Согласен на 100%, раньше сам (до переезда в КО) считал Тулеева хорошим губернатором, а теперь вижу, что грамотный PR - это великая сила. А новосибирские руководители не так уж и плохи, как кажется людям живущим в НСО (оцениваю по собственному опыту, работал в администрации и втой и в другой области).
Гость
18 марта 2010, 22:07
Императором Кузбасса вновь назначен император Кузбасса. Круто, да?
Гость
18 марта 2010, 22:27
Зря у Вас такое подозрение. Вы подозреваете, что пишет 25 % одно и тоже лицо. Вот сравните Дороги В Кемеровской области (отличные) и в Новосибирской (ужас). Проезд в Кемеровской области детям до 12 лет бесплатно , а в Новосибирской области бесплатно до 7 лет. А, что с 7 лет ребенок уже зарабатывать может???? А В Кемеровской области хоть до 12 лет бесплатно. ХОТЯ БЫ взять
Гость
18 марта 2010, 22:43
Собаки лают, караван идёт! Успехов тебе Губернатор! Жаль таких мало...
Гость
18 марта 2010, 22:51
До середины прошлого века Кемеровская область (или ее часть) входила в состав Новосибирской. Предлагаю:! теперь наоборот включить Новосибирскую обл. в состав Кемеровской. ))) И будет у нас губернатором Аман Тулееев! ;)