Вот вы скажите тогда, Евушка и Yu_Li_Ya, а чего тогда с Кемеровской области в Новосиб тысячи человек на ПМЖ переезжают, если там мёдом намазано? У меня половина отдела из Кемеровской области приехала - и почему-то по ним не скажешь, что здесь им нравится меньше. Да и вы ведь тоже, вроде как в НСО сейчас проживаете?
А по-поводу выходного - так лишь бы не работать отдельным личностям. И так уже декаду выходных в начале года сделали, но этого, видимо, мало. По такой погоде даже могилы родственников в порядок не приведешь - а для того, чтобы умерших навестить, вполне пары часов после работы хватит. Так что инициатива из разряда дарения кроликов - громкая и абсолютно не нужная.
Гость
6 апреля 2010, 14:38
Эх, Городецкого бы поменять на Тулеева.
Гость
6 апреля 2010, 14:46
Молодец Тулеев, вот бы наш Толоконский так сделал!
Гость
6 апреля 2010, 14:45
Вам лишь бы не работать. У нас на кладбища еще не попасть, снегу по уши.
Гость
6 апреля 2010, 15:03
А комментарии идут только от Новосибирцев. Кемеровчане, поактивнее надо быть.
Гость
6 апреля 2010, 15:48
Молодец Тулеев! Вот бы и нам в Новосисбе
Гость
6 апреля 2010, 16:01
Который раз читаю в комментариях НГС восхваление соседей. Люди, вы чего, сума сошли? Я 15 первых лет своей жизни прожил в Новокузнецке, и сейчас очень часто посещаю родные края. Имея опыт решения аналогичных вопросов и тут и там, могу сказать, что Новосибирская область по сравнению с Кемеровской - образец правового общества в лучших европейских традициях, ибо мозг ваш не способен представить, что творится в хозяйстве у любимого вами Тулеева. Все эти сказочки про кемерово основаны на двух мифах: хорошие дороги, которых со времён Кислюка (прежнего губернатора и по совместительству владельца асфальтного завода) давно нет, и дешёвом хлебе, который ЕСТЬ НЕ ВОЗМОЖНО. Всё. Если вы туда попадёте, забудте о том, что в государственную организацию можно позвонить, после нескольких часов дозвона вам рявкнут и положат трубку, а попасть в нужный "открытый для приёма граждан" кабинет вам во многих случаях не позволит охрана. И вообще, о таком понятии, как "закон" там можно забыть, начиная с того, что месная власть придумывает свои законы (например в ГИБДД ни с учёта не снимут, ни поставят, вообще ничего не сделают, пока налог не заплатишь) и им наплевать, что это противоречит федеральным законам, нормативным актам и пр., кончая тем, что у любого звена кроме высшего стандартный ответ на вопрос - пугливые глаза и " идите к начальству", а когда это начальство услышит от вас о чём-то, вам улыбнутся, и скажут "у нас тут свои законы". По сути, если Новосибирскую можно назвать "областью" в составе РФ, Кемеровская царствующим там нравам и понятиям похожа сорее на обособленную республику, оля Дагестан или Татарстан. Так что не говорите о том, с чем не сталкивались.
Гость
6 апреля 2010, 16:07
Тулеев молодец! в Новосибирске такого не будет.Обидно.
Гость
6 апреля 2010, 16:45
Дмитрию Сергеевичу
просто Абсолютно с вами не согласна! во-первых, дороги. не хочу категорически утверждать, что в кемеровской области отличные дороги, НО!!! практически так оно и есть! вы кроме лениск-кузнецкой трассы где-нибудь ездили? хоть раз выезжали на ордынскую трассу, карасукскую? там можно ездить? нет! там пешком-то ходит невозможно, потому что яма на яме!!! конечно кемеровская далеко от идеальной, но вы сравните хоть саму трассу, не качество дорог! в кемеровской области проезжие части широкие, разделительные полосы, бордюры. а вы где-нибудь в НСО что-то подобное видели? а по городу разве можно ездить? я живу в центре города, а из двора выехать невозможно!!!!! во-вторых, про хлеб. вот тут спорить конечно бесполезно, но все же. я, будучи рожденной в кемероской области, но имеющей много родственников в нсо, много лет ездила сюда в гости и привозила сначала то, что осталось с собой с дороги, а потом уже в качестве гостинца прокопьевский бородинский хлеб. так знаете, родственникам очень нравилось! и до сих пор они в восторге от него! тут уж как говорится "на вкус и цвет"...
ну и в-третьих, про начальников. видать, вы в нсо никогда не сталкивались с гос учреждениями, раз так категорически настроены против кемеровских. тут, знаете ли, так порой нахомят, что дар речи пропадает! и у всех свои законы! нисколько не хочу вас ни переубеждать, ни критиковать, но ваше мнение чисто субъективное, основано лишь на примере одной области, а не сравненное с другими
Гость
6 апреля 2010, 17:17
ой .... будет там кошмар чует моё сердце ...
даже с учётом того что отпустят с работы не всех , но отпустят таки опять перед кладбищами будут пробки , а учитывая ещё то что снег толком не таял исейчас ещё холодает - то будут ещё и аварии или застрявшие поровозиком ...
лучше бы дороги к этому дню почистили
Гость
6 апреля 2010, 17:18
Евушке
Единственная причина, по которой вы не согласны, на сколько я понимаю, вы жили исключительно в НСО, я же жил и там и тут, и регулярно езжу в кемеровскую область, и не на один день. Поэтому когда я говорю о дорогах, я имею ввиду городские дороги. Кстати сказать, трасса от Журавлёво - Ленинск-Кузнецкий горадо хуже Новосибирск-Журавли. То же самое можно сказать и о кемеровской Новокузнецк_Кемерово. Но это всё пустяки, мелочи жизни. Я живу в центре новосиба, регулярно езжу по всем районам города, в сравнении с новокузнецком, Ковосибирские дороги ИДЕАЛЬНЫЕ, тут разглогольствовать не нужно. В качестве примера, для наглядности возьмём мосты. На коммунальном и Дмитровском максимальная скорость ограничена знаками и камерами видеофиксации, т.е. можно и 120 км/ч поехать, и 140. В новокузнецке, с пришедшим теплом, максимальная скорость передвижения по запсибовскому мосту 5 км/ч, среняя 3 км/ч, вот собстевнно и всё сравнение. По поводу начальников, мой пост написан в сравнии кемеровской и новосибирской обл. Считаю важным, что речь идёт именно об аналогичных вопросах, решаемых в одноименных ведомствах различных городов. В новосибе возможно что то выяснить, узнать информацию и пр. по телефонному звонку. В новокузнецке телефоны государственных структур не публикуются ни в 2гисе ни в град-нк (кемеровская картографическая система). А опубликованным телефонам можно дозваниваться днями (я не растягиваю 10 минут до столь огромных масштабов, именно днями, вдумайтесь только). То, что занимает в новосибе 10 минут у любой пенсионерки, может ратянуться в кем. на несколько дней, когда для получения обычной бумажки приходится пробиваться к начальникам и устравивать скандалы, качать права. Ведь вы поймите, я не говорю, что в новосибе хорошо, я говорю. что у соседей в 100 раз хуже. А логика многих коренных новосибирцев такая: "ой, у нас то не так, это не так, а пишут, что где-то там лучше. Ну точно хуже, чем у нас, быть не может". Может, съезтите не в гости, а на ПМЖ, поживети, и новосиб пакажется раем просто.
Гость
6 апреля 2010, 17:29
молодец. вот так административными мерами приводятся в порядок кладбища.
Гость
6 апреля 2010, 17:32
Евушка, а вот так категорично не соглашаться, с чего бы??? Я вот прожила полжизни в Кемерово, и с уверенностью могу сказать, что Тулеев подобрал основные блага после Кислюка, а именно он и сделал все эти дороги и в Кемерово, и на Новокузнецк. Бизнес бежит из Кузбасса в вашу нелюбимую НСО, а почему бы это??? Да потому что беспредел.. И многие.. очень многие мероприятия, которы дролжны за счет средств области проводится, делаются за счет малого и среднего бизнеса, а потому ноша оказывается непосильной(((
И хлеб я ела вчера в Кемерово, ужасный, даже и дорогой, а вот хлеб Бердский и Восхода НАМНОГО лучше.
И про машины правда, и про ГИБДД...К сожалению... А после того, как опять продлили полномочия Тулеева совсем грустно стало...
А вот во дворы, Евушка,Кемерово пройдите, ради сравнения и что там увидетет? Те же ямы и грязь...
И законы у всех не должны быть разные, закон один, а как трактуется это в Кемерово больше на себе чувствовать не хочу, в Новосибирске свои проблемы, но дышится свободнее... и такого беспредела, как Трамваи и автобусы с надписью"Подарок от Тулеева", а купленные на деньги налогоплательщиков НИ В ОДНОЙ области нет(((
Гость
6 апреля 2010, 17:41
дешевый хлеб там не для вас - он социальный. его цель не соревноваться с восходовским за 25 рублей -- а дать возможность старикам покупать его за 8-10 рублей. мне вот он нравится, я к родителям езжу, беру в Нск всегда булку.
дороги там лучше - Дмитрий Сергеевич, наверное, единственный в городе, кто ими доволен: и то по большей части потому что приезжий... кстати, в европе бы тоже машину на учет не поставили, если налоги не уплачены...это не они плохие, это законы у нас странные:)
сравнивать всю область (Кузбасс) с городом (Новосибирск) странно - Тулеев не конкурент Городецкому - скорее Толоконскому, а область у нас в разрухе...
Гость
6 апреля 2010, 17:52
я прожила 17 лет в кемеровской области, а почти 10 - в НСО. и все равно я при своем мнении - везде конечно есть и "+" и "-". но дороги однозначно для меня лучше в кемеровской области! и во дворах, и на дорогах!
Гость
6 апреля 2010, 18:12
Для Yu_Li_Ya: социальный хлеб не должен производиться из самой бросовой муки с немерянным количеством улучшителей... Этот хлеб дотируемый областью и должен иметь качество не сходное с ценой. Сейчас социальный хлеб, которй покупала в Кемерово ,хранить более дня не получается..(((
Гость
6 апреля 2010, 18:45
Слушайте, ну дались вам эти дороги, ну попробуйте заглянуть с центральной улицы во двор, даже на том же пр-те Советском, и что вы там увидите? Автобусы, троллейбусы с надписями " От губернатора"- раздрожают. А есть ещё хоть что-нибудь хорошее в Кемерово кроме дорог и якобы хорошего дешевого хлеба, который портится через два дня?
Гость
6 апреля 2010, 19:28
тулеев пусть и врет, пусть деньги берет у мирных жителей, он хоть что-то делает!! и догоги лучше и хлеб стоил 5,7 р, а в сибе уже за 20 переваливал!!! а в сибе и деньги воруют и нихрена не делают
Гость
6 апреля 2010, 21:24
Дмитрий Сргеевич! Вы не правы. Я тоже знаю емеровскую область с 60-х лет. Молодец Тулеев, нашим Новосибирским далеко до него. Про хлеб вы врете!!! П Вы написали комментарий, сами наверное имеете к этому отношению. Все довольны кемеровчане Тулеевым. К нам приезжают гости из Кемеров, Прокопьевска , Осинников и все говорят, что у нас нет хозяина!!!
Гость
6 апреля 2010, 22:51
Есть устойчивое мнение: Томск - это Новосибирский академ городок. Кузбасс - Это Новосибирская первомайка.
Я к сожалению хорошо отозваться могу только о дороге Ленинск-кузнецкий -Новокузнецк. И об униформе на симпатичных водительницах трамваев. Если Вам не с чем сравнивать, то доложу. Дороги заканчиваются где-то ближе к Омску, если ехать из Москвы. Ну ещё нет дороги от Ижевска до Перми. В остальном Кемеровские дороги хуже, чем в европейской части России
2 МаринаНСк:
Бизнес бежит сюда именно потому, что нашей администрации нихрена кроме бизнеса не нужно. Деньги, деньги, и ещё раз деньги. Им бы волю, уже бы ни Нарымского сквера не осталось, ни Первомайского. А на их месте забабахали бы парочку бизнес-центров. Вот и будем скоро жить без парков, культурных учреждений, зато все такие важные и счастливые, что у нас такая благоприятная почва для бизнеса.
Гость
7 апреля 2010, 07:47
Тулеев - это местный царек, поживите чуток в кемерово и поймете. Чего стоят толко губернаторский рынок, губ. горнолыжный комплекс, губернаторские автобусы... бред. На деле сильнейшее административное давление на всех уровнях и гораздо более низкий, чем в новосибе уровень жизни.
Гость
7 апреля 2010, 08:32
Евушка
я родилась и живу в кем обл .. но и в новосибирске пожила
то что многие восхваляют кузбасс для менчя страно , потому как здесь действительно всё не так лучезарно ..
действительно очень многое делается засчёт малого бизнеса ,
то что машину не поставят на учёт без штрафов и налогов правильно
то что сравнивают участки дороги от журавлёво до ленинска и от журавлёво до новосиба в корне не верно ... нсо недавно только этот участок переложили , а что там было до этог
то что дороги в кемеровской области в целом лучше и лучше чистят соглашусь , в январе ездили на алтай и если по кем области я могла ехать 60-70 спокойно, то на алтае пришлось скидывать до 50 и это на трассе
Гость
7 апреля 2010, 09:17
Мало выходных в России?
У нас все равно делать на кладбище нечего... зима еще идет
Гость
7 апреля 2010, 09:40
Все равно большинство руководителей людей с работы не отпускают. Это только еще одна галочка в список "добрых дел", а толку ноль!
Гость
7 апреля 2010, 10:49
А я переехала из Ленинска-Кузнецкого еще в 1996 году, такой захалустный городишко был, а сейчас, общаясь с одноклассниками, заметила, что все они при жилье и при хорошей работе, и все у них отлично, а я в этом Новосибирске, не вижу ни какой цивилизации, одни бизнец центры понастроили, а жилья для простого люда нет вообще, и не намечается. возвращайтесь на родину люди
Гость
7 апреля 2010, 11:56
Руководители учреждений еще прислушивались бы к обращению губернатора, а то выходной только в гос. учреждениях. Одна головная боль: куда ребенка в этот день пристроить, у садика то выходной.
Гость
7 апреля 2010, 12:55
Да, выходный будет в госучреждениях :( все частные фирмы предлагают выходной с формулировкой "за свой счёт"
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
0 м/c,
744мм 86%В Кузбассе 13 апреля объявлен выходным днем