Сибирский филиал ОАО «МегаФон» открыл в call-центре видеоконсультации для абонентов.
Как сообщает пресс-служба компании, теперь абонент может не только слышать, но и видеть собеседника в режиме реального времени.
Чтобы связаться со специалистом через видеочат, нужно установить программу «МультиФон», подключить микрофон, гарнитуру и веб-камеру. Можно использовать любое интернет-соединение.
Для связи выделен SIP-идентификатор 79232503030@multifon.ru, дозвон до которого возможен только внутри сервиса «МультиФон».
Услуга предоставляется бесплатно, интернет оплачивается согласно параметрам тарифного плана абонента на 3G или домашний интернет.
Справка: Сибирский филиал ОАО «МегаФон» охватывает территории Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей, Алтайского и Красноярского краев, республик Алтай, Хакасия и Тыва.
НГС.НОВОСТИ
Фото nastroisam.ru