Город «Мегафон» запустил видеочат с операторами call-центра

«Мегафон» запустил видеочат с операторами call-центра

Сибирский филиал ОАО «МегаФон» открыл в call-центре видеоконсультации для абонентов.

Как сообщает пресс-служба компании, теперь абонент может не только слышать, но и видеть собеседника в режиме реального времени.

Чтобы связаться со специалистом через видеочат, нужно установить программу «МультиФон», подключить микрофон, гарнитуру и веб-камеру. Можно использовать любое интернет-соединение.

Для связи выделен SIP-идентификатор 79232503030@multifon.ru, дозвон до которого возможен только внутри сервиса «МультиФон».

Услуга предоставляется бесплатно, интернет оплачивается согласно параметрам тарифного плана абонента на 3G или домашний интернет.

Справка: Сибирский филиал ОАО «МегаФон» охватывает территории Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей, Алтайского и Красноярского краев, республик Алтай, Хакасия и Тыва.

НГС.НОВОСТИ

Фото nastroisam.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Сложно объяснить, почему не пью даже бокальчик». Россиянка рассказала, почему стала трезвенницей и есть ли в этом минусы
Анонимное мнение
Мнение
«Главное — определите цель»: как в Кузбассе собрать мощный компьютер и при этом сэкономить
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Мнение
Код-818: чего ждать от Суперлуния в октябре — объясняет нумеролог
Анонимное мнение
Мнение
Турки хотят посадить на пожизненное россиянку, которая бросила младенца в туалете. Почему так жестоко?
Анонимное мнение
Мнение
Хамство, невежество и мракобесие: врач-педиатр — о том, что его бесит в пациентах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления