Город «Мегафон» запустил видеочат с операторами call-центра

«Мегафон» запустил видеочат с операторами call-центра

Сибирский филиал ОАО «МегаФон» открыл в call-центре видеоконсультации для абонентов.

Как сообщает пресс-служба компании, теперь абонент может не только слышать, но и видеть собеседника в режиме реального времени.

Чтобы связаться со специалистом через видеочат, нужно установить программу «МультиФон», подключить микрофон, гарнитуру и веб-камеру. Можно использовать любое интернет-соединение.

Для связи выделен SIP-идентификатор 79232503030@multifon.ru, дозвон до которого возможен только внутри сервиса «МультиФон».

Услуга предоставляется бесплатно, интернет оплачивается согласно параметрам тарифного плана абонента на 3G или домашний интернет.

Справка: Сибирский филиал ОАО «МегаФон» охватывает территории Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей, Алтайского и Красноярского краев, республик Алтай, Хакасия и Тыва.

НГС.НОВОСТИ

Фото nastroisam.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Рожать страшно, но Путин сказал нужно»: беременная кемеровчанка — о том, зачем становиться мамой в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: сибирячка провела пять часов в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Рекомендуем
Знакомства
Объявления