перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Правозащитники: до 250 солдат замерзли в новой форме и госпитализированы

13 декабря 2010, 14:32
Гость
13 декабря 2010, 15:14
Юдашкин то тут причем? Он только предложил, утверждали другие.... да и вообще...вот это никого не смущает? -«Призывникам приходилось, например, выстаивать на улице в двадцатиградусный мороз по полтора-два часа в очереди в маленькую столовую, не вмещающую и половины солдат»
Гость
13 декабря 2010, 15:39
Столовая не вмещает половины солдат, допустим треть... Тогда получается что две трети солдат обслуживались максимум 2 часа. Это значит на одну треть (которую вмещает столовая) уходит по часу на обед. Не много ли? Или правозащитники как обычно "немного" преувеличивают в свою пользу?
Гость
13 декабря 2010, 16:06
Я был в армии, в разных частях побывал, то что здесь пишут про столовую - ахинея.
Гость
13 декабря 2010, 16:30
могу только сказать, что в разных частях - по разному.
Гость
13 декабря 2010, 15:31
Уважаемые вы текст то читайте: «Призывникам приходилось, например, выстаивать на улице в двадцатиградусный мороз по полтора-два часа в очереди в маленькую столовую, не вмещающую и половины солдат» причём тут новая форма? что вы сами стоя неподвижно, 3-4 часа, в овчиных тулупах и толстенных штанах не замерзните и не переохладитесь? Это есть головотяпства командира части, неорганизованность старшины и отсутствие прапорщиков.
Гость
13 декабря 2010, 15:40
Вот так и правозащитники наверное считать умеют... Написано 1,5 - 2 часа, вы до 3-4 преукрасили... Не удивлюсь что изначально вообще 30 минут было.
Гость
13 декабря 2010, 15:42
Нормально вы передергиваете.. полтора-два у вас превращается в 3-4, а чего сразу не 6-8.. При условии что в этой форме перевозят в открытых кузовах и вообще служба в армии не слишком типличная.. Начальников никто не оправдывает, но Юдашкин конечно же не в курсе был, для чего он форму разрабатывает, ога?
Гость
13 декабря 2010, 18:40
а на рыбалке зимней и сутками находимся и ни чёё
Гость
13 декабря 2010, 15:36
Вот и отправляй ребенка в Армию....
Гость
13 декабря 2010, 15:48
В армию все-таки не "ребенка" отправляют - как минимум молодого человека от 18 лет....
Гость
13 декабря 2010, 17:15
Для матери он и в 40 будет ребенком.
Гость
13 декабря 2010, 17:38
LuchikSveta ты вот роди сама, вырасти, воспитай, и отдай в армию на голод, холод, и побои, потом и высказываться будешь
Гость
13 декабря 2010, 15:00
А причём тут форма? В любой форме в т.ч. и в ватниках стоя на морозе без движения люди замёрзнут. Это есть недостатки организации питания солдат, и бардак в части. А в свою столовую раньше бегали строем раздетые - в шапках и рукавицах.
Гость
13 декабря 2010, 16:02
не в любой у меня есть сапоги зимние, стоя практически без движения на железяке на буровой 12 часов в -40, ноги не мёрзнут. У меня же есть костюм зимний, даже одетый просто на тельняшку - тот же эффект. Я ни в -40 в нём не мёрзну, ни в минус 50... даже стоя без движения. Одна беда, сапожки стоют тыщ 9 и костюмчик около 12... для солдат на такие траты конечно же не пойдут... но по опыту знаю, что можно и на 5 тысяч одеть-обуть, так, что уж в -30 можно стоять и не мёрзнуть.
Гость
13 декабря 2010, 18:10
Полярник, а ты в своей одёжке пробеги пяток километров, с выкладкой в 25кг. посмотрим результат
Гость
14 декабря 2010, 09:59
Солдат, вы куда собрались бежать с полной выкладкой в минус тридцать? В поле? Помирать?
Гость
13 декабря 2010, 16:08
Если все так, как описано правозащитниками, то это позор для России. Когда у нас солдаты последний раз замерзали насмерть из-за плохого обмундирования? В финскую? Не умеете делать форму для Сибири - не беритесь. Мы и в ватниках повоюем если что. А делать из наших солдат немцев под Москвой - должно дорого обойтись господину Юдашкину. Советую родственникам собирать справки и готовить гражданские иски. Удачи. Буду следить.
Гость
13 декабря 2010, 16:32
Николаю. Когда последний раз замерзали? Вот года три назад призывники замерзли - один из них насмерть. Не помните историю?
Гость
13 декабря 2010, 18:39
Вы вероятно новости читате не очень регулярно. Сообщаю, наши солдаты замрзают КАЖДУЮ зиму. А то что попадет это в сми или нет завист толко от продвинутости родителей солдат.
Гость
28 марта 2011, 12:47
а может просто солдаты нытики и слабаки?
Гость
13 декабря 2010, 17:17
Да это ерунда -30 =)) вот в Борзе стоял -59 - вот это айс, но слава богу не в юдашкинских =)) а мамам советую сынкам отправить зимнее белье - носки и кофту и варежки
Гость
13 декабря 2010, 17:55
И все это добро в лучшем случае отправят обратно- ну не положено нам кофты и варежки, носки тоже сказано не присылать!
Гость
14 декабря 2010, 08:25
Да ладно, в Борзе -59.... 17 лет прожила в Краснокаменске, не бывает там таких морозов
Гость
19 декабря 2010, 10:48
еще как бывает, там сейчас вообще холодно стало зимой
Гость
13 декабря 2010, 18:17
то есть одна часть маменькиных сынов обедала 1,5-2 часа пока другая мёрзла? Так ведь дело не в Юдашкине а в том что едят не правильно.
13 декабря 2010, 20:38
Страны потенциального противника сокращают вооружение и армии (кризис, не выгодно содержать, например). В Германии, скажем, предложили служить только тем, кто хочет. А в России рабский труд всегда приветствовался.
Гость
13 декабря 2010, 21:21
Столовая рассчитана на 800 человек, а в бригаде 4000!
Гость
14 декабря 2010, 09:35
Да......... Не по уставу едят.......... Солдат, скажите, вот например Вам необходимо чего-то долго ждать на морозе и есть возможность зайти в помещение, чтобы не мерзнуть. Как умней поступить - зайти в тепло или стоять на морозе?
Гость
13 декабря 2010, 14:00
Оденьте пожалуйста самого Юдашкина в эту форму и пусть он постоит, именно в мороз 30-градусный, на там же самом месте ,где замерзли наши мальчишки. Ужасно, но разве можно у нас в Сибири, ходить в "платьицах" от Юдашкина. У меня сын в Юрге служит, я в шоке.
Гость
13 декабря 2010, 15:12
Грядет реформа милиции, как там будет с результатом.
Гость
13 декабря 2010, 15:37
У меня два брата в Юрге служат. В октябре призвали. Первый в госпиталь попал почти сразу, второй примерно через неделю после первого. Одного благо уже выписали, второй тоже поправляется. Но зима то только началась(((
Гость
13 декабря 2010, 14:47
Не Юдашкина в эту форму надо, а того кто эту форму утвердил!
Гость
13 декабря 2010, 22:27
Я на 100 % за это РЕШЕНИЕ. Надо наказывать заказчика и подписавшего контракт на закупку, а контракт подписывался через конкурс а значит вся комиссия полетит в Юргу в юбках. и вообще испытания проходили ?
Гость
4 января 2012, 21:15
я сам служил в юрге и знаю какиятам морозы не замерзнит он же не дите а кто в госпиталь поподаит те просто слабоки или маминьки сыночки
Гость
13 декабря 2010, 16:44
При чем здесь Юдашкин?, командиров под суд!!!
Гость
13 декабря 2010, 17:18
Просто результат труда Юдашкина сильно смахивает на происки империалистов!
Гость
19 декабря 2010, 10:43
согласен причем тут Юдашкин. Здесь зависит от отцов командиров, если стоят солдаты на морозе. Можно же и в казарме отсидеться это время, а не на морозе
Гость
13 декабря 2010, 17:04
Пока президент не вмешается в это дело или Путин, никого не накажут. Практика показывают...
Гость
13 декабря 2010, 17:55
Не вмешаются. всё по их плану...
Гость
13 декабря 2010, 22:25
Сергей, ну почему Вы так..... просто молчать нельзя, нельзя вести себя как стадо баранов, с которыми можно делать что угодно..... вспомните ту же рынду...
Гость
13 декабря 2010, 17:10
А если война. Все вымерзнут?
Гость
13 декабря 2010, 17:56
На то и разработали форму
Гость
13 декабря 2010, 18:12
нет их мамочки титьками от командира закроют.
Гость
13 декабря 2010, 17:44
вы своих сыновей меньше дома в тепличных условиях держите и не будут они чахнуть на морозе))))
14 декабря 2010, 09:52
А Вы "командир" какой-части, что ТАК рассуждаете? А хочется спросить, а ГДЕ было то государство, которое помогло бы поддерживать "тепличные условия" ???? Как вспомнить, так вздрогнешь: болеет (бесплатная медицина нам не помогла - приходилось лечить за деньги)- твои проблемы!, пришел дефолт (когда не знал чем утром накормить) - твои проблемы!, сейчас проблемы с д/садами - тоже твои проблемы! И вот вам 18!!! Государство (в лице военкомата и командира) заметило тебя! Welcom - в дедовщину, в отсутствие нормального питания, в разгильдяйство со стороны руководства. сейчас вообще очень успешно продвигается набор армию (берут со всякими заболеваниями, лишбы 2 руки были и 2 глаза на месте): вроде как за один год и не случится ничего! только бы показатели не испортить. Выредили мальчишек, как на подиум, и на мороз! закаляйтесь - полездно для здоровья., типа не зачахните! А у нашего государства никогда и никаких проблем НЕТ!
Гость
16 декабря 2010, 22:06
ОХ. до чего же Вы правы! Мальчишки Родине-матери должны...Когда ж мы увидим, хотя б от "отцов-командиров" нашей доблестной Армии, отношение к солдатам, как с сынам своим?! Начштаба себя РАЗГИЛЬДЯЕМ называет. "Командиры" изощряются. А чего ж от солдат хотят?! 10 раз подтянуться не может...Сначала через весь беспредел вытянишь своего сына, вырастишь, выучишь...а потом - добро пожаловать! На милость отцам-командирам нашей доблестной Армии! Вот они - корни дедовщины! Безразличие, цинизм, безнаказанность...
Гость
13 декабря 2010, 18:51
Фу, даже читать противно что здесь пишут-какого ребенка вы собираетесь в армию отправлять? если он ребенок, пусть в детский сад ходит! я больше чем уверен, это обычная часть министерства обороны, а как же служат и не болеют бойцы спецназа??? просто понабрали хиляков и нытиков- вот и болеют! пусть закаляются лучше! мы и в ночные стрельбы выезжали в -30 с ветерком еще-эти стрельбы мне больше всех понравились, зимой на полевые выходы ходим на лыжах и без всяких курток и нормально :)! о бойцах спецназа на кавказе думаю не стоит говорить,всем понятно :) а коли такие хлюпики-выбирайте альтернативную службу, будете бойцов спецназа лечить! Удачи :)
Гость
14 декабря 2010, 10:50
Прям таки спецназовцы не болеют? Гвозди бы делать из этих людей. Я в Мулино окопы рыл в -30, а офицеры у костра грелись... Ноги отморозил - до сих пор чуть примерзнут и болят... Потом дежурным по КПП стоял - а печку сломали, а новую пока не сделали... Это зимой в -25... Потом прапор-фельдшер таблетками от ОРЗ лечил, хорошо с проверкой врач приехал из госпиталя, а то я может и не писал бы сейчас - у меня не ОРЗ было, а пневмония... А вообще призыв надо отменить. Армия должна быть профессиональной... Если она современная и боеспособная... Я нормальным специалистом стал только через полтора года службы, способным заменить командира взвода в управлении огнем взвода. Батарею сводил, но не так ловко...
Гость
19 декабря 2010, 02:27
Во-первых,не надо быть таким категоричным,господин курсант!Для каждой матери ее ребенок всегда остается ребенком.,ходит он в детский сад или уже своих детей имеет.А ,во -вторых,часть действительно вполне себе обычная,а в ней и бардак тоже вполне обычный,как и во всей нашей стране.Страшно думать о том,куда мы катимся...Не осталось почти офицеров ,которыми можно было бы гордиться.
Гость
14 декабря 2010, 21:29
я,офицер одного из подразделений в/ч 21005 ни кто часами у столовой не стоит,прием пищи регламентирован распорядком дня,у каждого подразделения свое время на прием пищи и стоят они не более 15 минут,если на то дело пошло,что это за мужик который на холоде простоять не может,жалкое подобие мужчины,а что же будет на войне? часть же боевая,скорее всего придется мамам у орудий стоять,так как детишки домой убегут под юбку. И причем тут форма? солдаты хилые приходят,подтянуться 10 раз не могут,организм не закаленный,да и жалобы в основном от Кемеровских,как может сибиряк на холод жаловаться???
Гость
18 декабря 2010, 11:59
а ты офицер одет в теплые носки и не в форму от юдашкина и сам подтянешся 10 раз
Гость
13 июля 2011, 14:45
Я точно знаю,что дети стоят по часу у столовой,дождь,снег,это никого не трогает.Наверно надо писать жалобу.
Гость
14 декабря 2010, 21:35
я знаю точно что в госпитале лежат в основном с орз,а пневмония у единиц
Гость
19 декабря 2010, 02:38
Ох,как от вранья-то тошно уже.Лучше бы ,вообще,ничего не писали...
Гость
19 декабря 2010, 14:37
точно то,что в 100 коечном госпитале лежит 290 чел и больше100 чел лежат в терапии,а там ОРЗ не лечат,слон.
Гость
15 декабря 2010, 11:54
Натали, а наш друг тоже ни на что не жалуется, но мы, приехавшие, были тоже не слепые - сами все увидели, все оценили. Взбодрили ребят, а что делать еще...))
Гость
15 декабря 2010, 13:42
Я тоже была в это воскресенье.... И сын у меня был уже больной!!!! Я ему привезла лекарства, но его у него забрали и не лечат этими лекарствами(((( А сегодня разговаривая с ним.... Услышала как там врач или медсестра говорили ему: Что это он лежит? Нужно вставать и заправить кровать. Он сказал, что у него температура и ему плохо. На что ему она сказала: Всем плохо и у всех температура! И это я все сама слышала!!!! Что делать???
Гость
15 декабря 2010, 14:06
Я не знаю...остается приезжать лично и засовывать в мальчишек лекарства убойными дозами. Но это не вариант. Надо перетерпеть. На морально-волевых. И нам, и им.
Гость
15 декабря 2010, 13:54
Да красиво - но полная чушь..... Реально юдашкинский бушлат на синтепоне - полная фигня.....Вата старого бушлата гораздо лучше... Сам ношу - знаю... если сидеть не в тёплом кабинете, а в полях в нем лазить... (это же полевая форма)... На самом деле причин заболеваемости несколько: 1. Состояние призывника - в настоящее время здоровый солдат (без какой-либо хр.патологии - редкость).Физическое и моральное состояние оч.плохое- с гражданки приходят женоподобные мужчины и через год такие же уходят... 2. Сократив срок службы до 1 года - увеличили первичную заболеваемость при адаптации примерно в 2 раза (количество увеличенных призывников), а в тоже время все нормы коечных фондов - сократились в разы + многие мед.учереждения просто закрыли...Кроме того периода адаптации практически нет - призыв - месяц учебной роты - подразделение...... вот так как=-то.... 2. Казарменный фонд практически во все частях не выдерживает сан.норм - соответственная скученность вслх - первый повод пневмонии. 3. За последние 3-4 года мед.снабжения частей в среднем 20-40% в год от положенного объема. 4. В целях так называемой оптимизации (развала) - практически сокращены контрактники медики в батальонах и отдельных ротах.... т.е. первичной профилактикой и ранней выявляемость заболевших заниматься просто не кому... 5. Медицинские роты новых бригад - расчитаны на 50 коек... (4500 солдат в среднем) - бред полнейший. 6. Сушилки в казармах не работают, либо солдатам просто не дают сушиться... причины разные... 7. Тугопроходимость пехотных командиров тоже ни кто не отменял: Солдата с признакими заболевания с утра могут отправить чистить снег - прием в части с 16.00 а до этого уборка.... Рекомендации врачей которые заносятся в книги записи больных рот (ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ к исполнению)практически везде игнорируются. 8. Лично видел как солдат зимой заливал себе холодную воду в валенки - ЦЕЛЬ: заболеть и лечь в госпиталь - хотите верте, хотите нет..... 9. Список можно продолжать еще долго.... Но самое главное - отсутствие в командовании ВС РФ людей способных огрызаться на верх - они ушли в самом начале реформы.... а сегодняшние тузики могут только кусать низ.....
Гость
18 декабря 2010, 17:06
курсанту военного института респект. согласна с тобой. ты умничка. много таких там у вас.
Гость
19 декабря 2010, 14:41
Молодец,все верно!Список можно продолжать,только никто этого не хочет видеть и знать.Как была показуха,так и осталась.
Гость
13 декабря 2010, 14:53
да...у меня сын служит в ЗАТО Сибирский, под Барнаулом, вчера присяга была, валенки выдавали им, пока на улице были. А вот по поводу одежды ничего не сказал....переживаю!!!!!
Гость
18 января 2011, 21:14
19 декабря 2010г был во время присяги. На улице было -25 град.Почти все, кто давал присягу болеют или переболели. Мнение старслужаюших и кто давал присягу в новой форме очень холодно. На другой день, когда уезжали было -40. неделю назад звонил сын-болело горло. Голос был охрипший.Сказал там у них - 40.
Гость
13 декабря 2010, 15:10
а я что говорил? никто сейчас не носит двубортный костюм! и лацканы тут должны быть длиннее! :-)
Гость
13 декабря 2010, 16:33
Браво! Классика советского кинематографа рулит всегда!
Гость
13 декабря 2010, 15:09
А вот теперь и скажите матерям - "Да если нормальный пацан, у него в армии все будет в порядке ! " Учитывая, что у нас и министр обороны от армии далееееекий человек. Слов нет...
Гость
13 декабря 2010, 17:47
Министр обороны - бывший мебельщик. Зато теперь табуретки хорошие в войсковых частях.
Гость
13 декабря 2010, 17:18
В гламурненькая армия ,в гламурненькой форме от Юдашкина.Скоро штык-нож или саперную лопатку от Зверева на вооружение примут с пилкой для маникюра . А если серьезно дела не в отцах командирах . Они сами тоже самое носят и плуються . Все зависит от функциональности формы . Лет 10 назад в форме образца советского союза мы месяцами жили в полях и ничего . Все целы!!!
Гость
13 декабря 2010, 17:36
Для Ария. Если месяцы были летними - то не удивительно.Любое ч.п. в армии - это прежде всего глупость и безразличие командного состава, солдат в армии этой страны как был мясом 30 лет назад(про раньше не в курсе - не был), так и остался. А Юдашкин - бог ему судья...
Гость
13 декабря 2010, 17:53
Юдашкин, видимо, не предвидел, что в его форме будут служить и в Краснодаре и в Новосибирске.Наверное можно обвинить его в недальновидности.Но я хочу написать о другом - о бесчеловечности.Не важно в погонах ты или нет, прежде всего ты человек. Ведь солдаты стояли и замерзали не в пустом чистом поле.Рядом были прапоршики, командир взвода, командир батальона ....Видя замерзающих солдат, прекрасно зная что на них одето - никто не решился взять на себя ответственность и отдать приказ уйти в помещение.Ведь сейчас не военное время или чужие сыновья не свои?
Гость
13 декабря 2010, 18:07
Верховный Главнокомандующий! Помогиииииииии.
Гость
13 декабря 2010, 18:06
Судить надо командиров. Ведь необязательно стоять и мёрзнуть возле столовой.Там все казармы рядом находятся. А форма новая очень плохая.
Гость
14 декабря 2010, 21:55
ты ходил вообще в форме?
Гость
13 декабря 2010, 22:39
Я отслужил в районе, приравненом к условиям крайнего севера. Всю службу в шинели и кирзачах, и на морозе стояли, и с голым торсом зимой бегали, и в снегу валялись, и водой ледниковой мылись. Ни разу не закашлял. Бедные солдатики! Пожалейте их! Почему-то забыли, что солдат должен быть стойким и стойко переносить все тяготы военной службы. Иначе это не солдат, а тряпка. Понабрали доходяг...
14 декабря 2010, 10:06
А кто виноват, что у нас здоровье нации все хуже и хуже? Если не кого брать больше...
Гость
14 декабря 2010, 15:31
почему так не уважают военных все хотят облить грязью .С начало посмотрите как солдаты живут как одеваются как питаются а потом делайте вывод . Вам не должно быть за нас стыдно , а вы господа хорошие нас грязью обливаете .
Гость
15 декабря 2010, 01:32
молодец правду говориш
Гость
14 декабря 2010, 18:42
У меня сын служит в Юрге. Сейчас находится в госпитале, пневмания((( За этот месяц лежит второй раз. Первый раз ничем не лечили!!!! И передать лекарство нельзя было.
Гость
19 декабря 2010, 02:34
А почему не обращаетесь в комитет солдатских матерей?Ведь сейчас при желании можно достучаться куда хочешь.Главное не сидеть сложа руки!"Язык до Киева доведет",гласит народная пословица.
Гость
13 декабря 2010, 14:19
Мой в Читу уехал в новой форме...почти сразу - в госпиталь.
Гость
13 декабря 2010, 14:49
И у меня сын в Чите тоже в форме от юдашкина, пока не сообщал ничего.
Гость
13 декабря 2010, 14:52
Подайте в суд на Юдашкина!
Гость
13 декабря 2010, 14:56
Кто-то просто нагрел руки на том, что форма была сшита не из той ткани,которая была необходима...
Гость
13 декабря 2010, 14:56
Юдашкин про морозы ничего не знает. Летом в Москве, зимой в Майами. Генералам про морозы тоже никто не доложил. Они из штабов и служебного автотранспорта не вылазили последние 20 лет.
Гость
13 декабря 2010, 14:55
А сколько бюджетных денежек ушло на пошив этой формы и разработку модели...
Гость
13 декабря 2010, 15:03
Раньше целые НИИ занимались разработкой формы! А щас какую-то фигню придумали....мало того что форма уродливая, она еще и перестала быть функциональной!
Гость
13 декабря 2010, 15:12
Матерям пострадавших - до 16 декабря есть возможность направить вопрос В.Путину с сайта www.moskva-putinu.ru. Что ответит, интересно?
Гость
13 декабря 2010, 15:17
Идиотизм продолжается?
Гость
13 декабря 2010, 15:37
Удивлён,что не в юбки Юдашкин одел наших солдат и не в сарафаны.Нашли кому доверить.
Гость
13 декабря 2010, 15:40
вперед отдавайте детей в армию!!...там из них сделают солдат...
Гость
13 декабря 2010, 16:17
Тут уже даже прокуратура подтвердила..уже даже не правозащитники..вот и получается что действительно времена финской. Позор!
Гость
13 декабря 2010, 16:30
У меня брат служит в Уссурийске и тоже с пневмонией лежит в госпитале! Что же это такое ? Молодых парней губит армия! Куда жаловаться?
Гость
13 декабря 2010, 17:14
Факт, "дедовщина" она как рудимент в офицерах Российской Армии. А она - дедовщина, от желания поиздеваться над солдатами. Им спать не можется когда кому то хорошо. Мой служит в Уссурийском крае. Так же морозят, а когла попадают в больницу собирают деньги на лечение с бойцов, с их солдатской получки или денежных переводов из дома. То на спальные мешки деньги собирают. Носки не разрешают, шарфы тоже... отбирают и выбрасывают. Когда сам служил, 30 лет назад, у нас такого беспредела не было. И форма была нормальной. Куда катимся!?
Гость
13 декабря 2010, 17:26
В TopGear автомобили испытывают в большой морозильной камере при какой минимальной температуре они способны заводиться, а тут форму, видимо никто таким экспериментам не подвергал. Про 1,5-2 часа на морозе - не серьёзно, если хорошо одеться можно хоть весь день на морозе, а то, что солдат в летних курточках заставляют ходить - кошмар. Я в шоке.
Гость
13 декабря 2010, 17:41
«Призывникам приходилось, например, выстаивать на улице в двадцатиградусный мороз по полтора-два часа в очереди в маленькую столовую, не вмещающую и половины солдат» Что-то тут не так. Получается, что, допустим, первая половина в столовой изволила кушать "полтора-два часа". Я в кабаке, иногда, побыстрей обходишся. Да и зачем в очереди стоять? Все же на довольствие находятся. Чужой дядя не пролезет, не съест. Что касается тех, кто 30 лет тому назад служил и нахваливает форму, в которой не мёрз, то скажу одно: или он служил в Сочи, или находился в тепле (в каптерках), а постоял бы с автоматом в Приморье в 40-градусный мороз, такую ерунду не нёс. Кто служил в Приморье не даст соврать. про погоду и про обмундирование.
Гость
13 декабря 2010, 17:50
Как высказался один Удивлён,что не в одел наших солдат и не в .Нашли кому доверить. Дело в принцепе не в Юдашкине (пусть кроит юбочки да сарафанчики для пухлых кошельков), а в высшем руководстве страны (в первую очередь президента). Всех причастных к подписанию (думаю не безкорыстно) договора на это "изобретение" и расплатившихся деньгами налогоплательщиков (нашими) отдать под суд с конфискацией (если это действительно подтвердит прокурорская проверка). Кстати о руководстве вооруженными силами. Чем и какими заслугами проявил себя министр Сердюков ? Почему им так дорожит президент? Не пора ли освободиться от балласта и назначит компетентного человека на пост министра обороны? Считаю, что если и в дальнейщем "наше" правительство будет состоять из родственников, близких, знакомых и друзей (беспокоящихся о своём благополучии, а не о благе жителеё своей страны), то России как независимому государству не быть. Почему капиталлы господа Прохоровы, Абрамовичи, Батурины и т.д "собирают" в России, а используют (инвестируют) за границей? Почему бы не сделать хоть частично по подобию Румынии (если не ошибаюсь) в после военное время, перевёл деньги за границу - тюрьма,а срок в зависимости от суммы. Тогда возможно Россия процветать стала!
Гость
13 декабря 2010, 17:53
Ну и что? Отправили недавно в посылке носки шерстяные, свитер армейский, тёплое бельё. Всё равно от пневмонии это сына не уберегло (((( Сначала они снег в юдашкинской форме чистят, а потом потные и разгорячённые в очередь на морозе стоят, переохлаждаются, вот и заболевают массово...
13 декабря 2010, 18:13
от 160 до 250 солдат А точную цифру никто не знает? Правозащитники, майн гот!
Гость
13 декабря 2010, 18:45
Что можно взять с Юдашкина? Его дело было предлагать варианты, а принимали их другие. Вот тех, кто согласился одеть солдат в негодную форму и надо наказывать. И тех, кто допустил, чтобы солдаты в такой форме стояли на морозе. Вполне конкретных командиров, устроивших в части бардак.
Гость
13 декабря 2010, 19:06
Самый прикол-это погон на животе. Юдашкин-форевор!
Гость
13 декабря 2010, 20:02
самое главное, как всегда никто не будет наказан!!!! россия одно слово!!!
Гость
13 декабря 2010, 21:34
Солдат, а вы что предлагаете как то по другому обедать в столовой, где вся часть сразу не помещается? И почему маменькиных сынков то??? Вы б сами тогда наденьте юдашкинскую одежонку и в очередь в армейскую столовку встаньте, после того как снежок в -39 покидаете. Ну и тады покушайте правильно...