Тулеев возмутился зарплатой ректора КемГУ в 0,5 млн в месяц
9 июня 2011, 17:32
Гость
9 июня 2011, 20:50
А кто убрал старого ректора и подсунул Свиридову как не сам АГТ ? А теперь, вишь, разочаровался.
Гость
10 июня 2011, 19:35
Да, он подсунул Свиридову, он и снимет. А она совсем обнаглела - получает заработную плату выше губернаторской.
Гость
9 июня 2011, 21:06
А почему именно на Свиридову и нельзя? Как раз с приходом Свиридовой и начал падать рейтинг КемГУ.
Гость
10 июня 2011, 21:01
Если её не уберут, то все преподы на АГ просто забьют! Рейтинг самого АГ покатится вниз. А то что ректоры, главврачи и прочие подобные "бюджетники" давно уже оскотинились всем и так известно.Случай со Свиридовой это образцово-показалельная публичная "казнь", цель которой поддержка штанов (рейтинга) "Едра". У неё всё равно ничего не отберут и ни к чему не привлекут! Доверия к этой власти у простых людей уже нет! Коррупцию никто не отменял, она выйдет сухой из воды!!!!
Гость
10 июня 2011, 22:11
Здесь А.ТУЛЕЕВ сыграл как говорится на толпу!Сдает своих!А раньше он ,что не знал об этом!Ведь в одной упряжке работали!А что сейчас в департаменте области меньше получают его коллеги!Я не уверен,что слуги народа в областной управе получают меньше простого горняка.пашущего в пыли ,газовой обстановке,сырости!
Гость
9 июня 2011, 17:47
Чем интересно она так неугодила...как будто в других учебных заведениях нет такого...просто ВУЗ большой и размах больше...Возьмите например ГОУ СПО КОМК Мед колледж...там тоже доходы не страдают у руководства...сколько проверка не приходила, всегда все хорошо проходило потому что хорошо "ОТСТЕГИВАЛИ" за то, чтобы молчали...Проверять тотально надо, и под самым высоким присмотром, который не купишь...А так на конкретного нападать, да еще именно на Свиридову...как то не хорошо.
Гость
12 июня 2011, 09:16
К стати Ирина Альбертовна бывший директор ГОУ СПО "КОМК" так что не удивительно что после ее ухода от туда практика высоких доходов осталась. Я бы не была столь критична про все ВУЗы, есть где и себе берут но и работники не страдают
Гость
12 июня 2011, 11:25
Абсолютно согласен, неоднократно поднимал этот вопрос, говорил Скомориной О.В. о недопустимости таких зарплат как Ивановой Г.Ф, сейчас и у ее дочки зарплата невесть откуда берется, у многих других, призванных обеспечивать нормальную работу преподавателей...
Гость
13 июня 2011, 14:39
Когда Ирина Альбертовна была директором медколледжа порядка там было на порядок больше, сейчас же в медколледже процветают, говоря языком АГТ, "блатные", причем Скоморина ставит на должности своих заместителей лиц, явно несоответствующих требованиям, потом они за счет заведения проходят обучение в течении года, что , к сожалению мало отражается на их работе...Ни одно критическое замечание, высказанное публично на заседании Совета колледжа не вносится в протокол, а потом Аман Гумирович говорит, что все молчали...Да не молчим мы...
Гость
9 июня 2011, 22:37
Ректора нужно выбирать, а ее ,помоему, назначали.С предыдущим-то тоже скандальчик был, или опять- ищи кому выгодно?
Гость
23 сентября 2011, 22:38
прежний ректор коррупционер,см.серия публикаций "Российской газеты"(журналист Емельяненков, материал представил Векшин А.): статья первая-02.07.2008,№140(4697); статья вторая-24.09.2008,№200(4757); статья третья-12.2008,(4790)- совокупно коррупция в Кемгу (один из главных фигурантов Поварич И );
Гость
10 июня 2011, 15:06
Да просто Выбору в Госдуму осенью, господа !!! А после них все вернется на круги своя. А наезд на Свиридову показательное выступление!!!
Гость
26 июля 2011, 14:51
Вы правду говорите, то ли плакать, то ли смеяться!
Гость
10 июня 2011, 23:08
Такая ситуация во всех ВУЗах..давно пора порядок навести..обычные преподаватели ни зарплаты,ни квартир не имеют,зато начальство жирует..
Гость
8 сентября 2011, 14:34
А где они не жируют
Гость
9 июня 2011, 21:07
а по чьей рекомендации Свиридова из администрации Тулеева заняла должность ректора КемГУ?
Гость
9 июня 2011, 23:29
В сельхозе у ректора еще выше официальный доход а про НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ - вообще говорить нечего. Там такие деньги крутятся, что и не снилось многим. Хотя для чегот и для кого этот вуз? Лучше бы преподы в сельзозпредприятия пошли поработать за 5 тысяч. Там нет специалистов, да и предприятий самих тоже. Всё сгинуло при нынешней власти.
Гость
10 июня 2011, 00:35
Опять что то лично не подели, Аману это только повод, там что то другое. Все ж всё и так давно знали про такие з/п, а вот сейчас случай просто подвернулся. Когда ж мы будем жить без вранья, без политики...
Гость
10 июня 2011, 03:51
ага. точно! "как то не хорошо"
не по-людски,прям таки!
Гость
10 июня 2011, 13:17
Ну без политики жить нельзя, иначе, как у нас, вместо народа, ей начинают заниматься парни из ЕР, которые незнамо откуда взялись. А вот если народ займется политикой как должно, то и выбирать будет достойных представителей и контролировать их, а не всякую ..., которую ему эти же парни из ЕР и "выбирают".
За особые "заслуги".
Гость
10 июня 2011, 14:37
Я всегда сетовал за повышение зарплат врачам и преподавателям...причем, чтоб не стыдно было говорить, что ты работаешь врачом или преподом, сейчас профессии эти стали как нарекание в общественном сознании, а то что .. у ректора такая, так значит законы позволяют такие зарплаты- ограничения то нет. Ограничивает только совесть и честность. Дай Бог чтоб многие получали такую зп...но при этом не с такой же разницей с преподавателями. А ведь это указанные только официальные данные...а дальше пища для размышления и фантазии. Губернатор назначает на должности, а ведь за всеми не уследишь...хорошо что Губернатор говорит об этом и ему такое положение вещей не нравится , значит что-то будет меняться к лучшему!
Гость
10 июня 2011, 15:02
Ох, что-то мне подсказывает, что и сумма преувеличина, да и говориться впринципе о доходе в целом, а не о ЗП:
"сумма задекларированного дохода Ирины Свиридовой за 2010 году составила 6 млн 820 тысяч рублей"
А про престиж ВУЗа - падать он начал еще задолго до прихода Свиридовой.
В общем прошлись-то по ней может и за дело, но не особо аргументированно.
Гость
10 июня 2011, 15:11
Да просто Выбору в Госдуму осенью, господа !!! А после них все вернется на круги своя. А обсуждение зарплаты г-жи Свиридовой - показательное выступление!!!
Гость
10 июня 2011, 22:09
у нас в уневерситете культуры тоже самое дерут со студента а пристиж диплома 0 поэтому валю за границу там лучше и дешевле
Гость
10 июня 2011, 23:19
А, что в России только депутаты имеют право воровать?!
Гость
11 июня 2011, 00:32
Да просто Выбору в Госдуму осенью, господа !!! А после них все вернется на круги своя. А обсуждение зарплаты г-жи Свиридовой - показательное выступление!!!
соглашусь полностью
Гость
11 июня 2011, 00:55
Теперь понятно, почему длительность обучения подняли.
Жена саначала закончила базовую степень (3 года) и решила продолжить обучение до высшего. А это еще 4 года, а раньше (как раз года 2-3 назад) было 3 года продолжительность. Поставили опять ей(будушему юристу) филосифию, физкультуру. В итоге длительность обучения составит у нее 7 лет. Неплохо собирают денежки.
Гость
11 июня 2011, 04:08
Гинеколог, в нашей сране, профессия - высокооплачиваемая, т.ч. удивляться здесь нечему.
Гость
11 июня 2011, 04:12
Лицо ректора - это его его проректоры. Посмотрите, сто представляет проректорат в настоящее время. Один Зеленин чего стоит. Посмешище студентов. Хотя, с другой стороны, все это люди с площади, так что удивляться здесь нечему.
Гость
11 июня 2011, 12:30
А почему бы не обратить внимание на ситуацию в крупнейшем вузе Кузбасса. Несколько лет профсоюз и коллектив стучатся во все инстанции, в том числе в прокуратуру по вопросам зарплаты, отпускных, доплат - реакция "ноль". Доходы президента и ректора астрономические, а профессор - унижен, работает за копейки, создавая видимость учебного процесса.
Гость
11 июня 2011, 18:26
Да у всех ректоров заоблачные з\п и причем не на чем не основанные!!
позор всему образованию
Гость
12 июня 2011, 08:42
Ну ета Воистену Смешно Господа и Дамы как говоритьцо ето проста праздник какой-та доход у Иры вполне себе приличный так и Должен по идеи получать Ректор ничего такого тут нету,а вот насчет зарплаты преподовательского состава как выразился господинТулеев к сожелению слабовата и выглядет на фоне Доходов Ректора абсалютным минимумом,Но Господа и Дамы давайте не будем забывать о том что каждое рабочие место верху оно иле внизу должно и оплачиватьцо соответсвено)
Гость
12 июня 2011, 13:07
Обратить внимание нужно и на упомянутый в первом комментарии ГОУ СПО Кемеровский областной медколледж. Ситуация до боли знакомая...и уровень оплаты администрации (многие в рабочее время выполняют "договорные работы", получают стимулирующие и др. многочисленные надбавки за работу, входящую непосредственно в круг обязанностей), есть и аналог Зеленина, в должности зам. директора...есть и приукрашивание отчетности по уровню зп преподавателей...
Гость
12 июня 2011, 17:32
Кемеровский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ университет... по секрету расскажу, что все ставки в гос.учреждениях утверждаются соответствующим департаментом области, соответственно, что зарплата у ректора в 2010 году будет 500 000 рублей знали ещё в 2009... Ой, как не красиво себя ведут, вай, вай...
Гость
12 июня 2011, 18:14
Да это неудивительно, мы учимся и все это у нас под носом происходит. сейчас крайнего искать уже поздно, надо было раньше думать. Паники не будет. Сейчас неделю об этом поговорят, а потом все утихнет, И.А.сделает вид, что все поняла и исправится, а А.Г.Т. сделает вид, что увидел исправления и все. дело замяли.
ну а вот, по поводу президента, зарплата у него по московским меркам небольшая, он ведь полностью на гос обеспечении находится, ему даже за свет платить не надо..=))) а вот ректор, я считаю, должна снизить аппетиты, и вместо бестолковых кулеров в корпусе, лучше бы средства выделила на ремонт общаг, потому что если очередная проверка там покажет сбой в работе коммуникаций и плохия условия проживания, постоянные жалобы, жилье по 5 человек на 16 квадратах, то общаги и вовсе смогут закрыть, а это грозить ЗАКРЫТИЕМ УНИВЕРА!!!! так что, подумайте над своим пловедением, дорогие наши властные товарищи
Гость
12 июня 2011, 22:34
я извиняюсь конечно с официальной зарплатой как нибудь разберутся а что делать с тем что сами преподаватели специально валят студентов чтобы сделать себе прибавку и с таким нахальством деньги со студентов покрайне мере с заочников могут брать прямо в коридоре не кого не стесняясь
Гость
13 июня 2011, 13:01
где эти "бестолковые кулера" стоят? я не видел
Гость
16 июня 2011, 15:44
Я учусь на платном отделении, по ночам работаю что бы оплатить эту грешную сессию. Конечно, я в среднем посчитал универ за прошлый год заработал порядка 60 млн рублей, студенты-то в большенстве своем контрактники, вот и эта уважаемая женщина, наверняка не поделилась (з/п 500 тыщ это "копейки", на хлебушек наверно не хватает) вот ее и пододвинули!
Гость
30 июля 2011, 18:11
Гумирыч справедливый мужик, жаль, что ему уже недолго осталось. Знакомый декан политеха Валерий Бобриков рассказывал, вернувшись из Москвы, что Тулеева там уже списали в расход. У него какая-то серьёзная болезнь внезапно обнаружилась и руководить регионом он уже не может, а в Москве это знают и срочно ищут замену. Поэтому все его наезды сперва на Кудрину, а теперь и на Свиридову воспринимают с иронией. Ещё Валера говорит, что у Свиридовой в Москве очень серьёзные подвязки. Так что Амана на своём посту она переживёт.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
744мм 86%Тулеев возмутился зарплатой ректора КемГУ в 0,5 млн в месяц