Из-за урагана в Кемеровской области пользователи «Билайна» испытали трудности с дозвоном
25 августа с 17:15 до 21:30 по югу Кемеровской области часть пользователей сотовой связи «Билайн» испытали трудности с дозвоном, сообщает пресс-служба Кемеровского филиала компании «ВымпелКом». Сбой произошел в связи с экстремальными погодными условиями.
Как заявляют представители сотовой компании, погода в той или иной степени повлияла на работоспособность сетей всех операторов. Сейчас сеть «Билайн» функционирует в стабильном режиме. В настоящее время сохраняются только трудности с дозвоном на номера абонентов TELE2 и с номеров TELE2 на номера абонентов «Билайн».
Причина данной проблемы, по информации компании «ВымпелКом», находится на стороне TELE2 и будет устранена после завершения восстановительных работ, проводимых TELE2.
НГС.НОВОСТИ
Фото fotki.yandex.ru